Лууле Виилма

Прощаю себе

спасти то, что спасти еще возможно, вы только губите все дело. Ведь все беды идут от отчаяния.

Если операцию по спасению начать, предварительно успокоившись, вы поймете, что речь идет не о спасении. Речь идет о разрешении ситуации. На ум сами собой придут нужные слова. САМИ СОБОЙ - вдумайтесь в значение этих слов.

Воспитание пригвождает человека к материальному миру. Чем решительней происходит воспитание, тем в большей мере оно отметает все, что не относится к материальному. Особенно сковывающе воспитание воздействует на мужчин, поскольку их деяния поддаются материальной проверке. Если ни в чем не провинившаяся девочка произносит в самооправдание: Я замечталась, воспитатель сердится. Если эти же слова произносит мальчик, воспитатель приходит в ярость. Если девочка говорит, что она задумалась, это воспринимается как чудо из чудес. Если то же говорит мальчик, это вызывает раздражение: что тут думать - надо дело делать. Воспитатели ждут от мужчин немедленных действий и немедленного результата, так как от этого зависит сила их любви (хотя речь идет не о любви-процессе).

Желание, чтобы меня любили, - это стресс, свойственный и женщинам, и мужчинам, но применительно к сделавшимся бесчувственными мужчинам он тут же принимает материальные измерения. Чем больший урон наносится воспитанием мужскому миру чувств, тем менее мужчина способен угадывать женские желания, если только женщина не говорит сама, что именно делать и как. Сидящий в мужчине испуганный мальчишка тут же вскакивает и бросается исполнять то, что велено, исполнять быстро и прилежно. То есть исполнять все материальное, чего хочет жена и что нужно самому мужу. На большее у него не хватает сообразительности. Ни ласкам, ни нежности, ни любви он не обучен. Он стыдится проявлять нежные чувства и вообще эмоции и тем больше стыдится, чем в более интеллигентном духе он воспитан.

Мужчина, в котором таится мальчишка, выполняет все точно по инструкции, в отличие от маленьких девочек: те сначала ломают вещь, а затем пугаются - ах-ох, не знаю, почему сломалась. Сидящий в мужчине ребенок цепляется за инструкцию не из любви, а из страха оказаться без вины виноватым либо из желания доказать, что никакой он не ребенок, играющий со сверхсложной дорогостоящей аппаратурой, как с плюшевым мишкой. В нашем так называемом развитом мире сложилось представление, будто настоящий мужчина - это поигрывающий бицепсами мачо, который не перестает бороться за любовь. Это так волнующе, так сексуально! Не осталось такой вещи, которую не называли бы сексуальной. Желая заполучить в мужья настоящего мужчину, женщины получают такого, кто вынужден пребывать в неослабном напряжении, чтобы самоутвердиться.

Мужчина с незадавшейся жизнью наставляет сына: парень, научись разбираться в женщинах, тогда будешь знать, как с ними обращаться. Имеются и инструкции по обращению с женщинами. Есть даже особая наука - сексология, но ни она, ни школа жизни, именуемая публичным домом, не научат обращению с женщинами. Научиться этому мужчина должен сам, так как сия премудрость идет исключительно из недр души. Если мужчина не противится ей, то выясняется, что она не только приемлема для любящей женщины, но и приятна, волнительна и мила сердцу.

Мужчина, который решается создать семью, уже не малыш, ведь малыша девочки не интересуют. Малыш играет только с мальчиками. Создавший семью мужчина - это по крайней мере мальчик школьного возраста, интересующийся девочками, которых так интересно подразнить. Когда девчонки визжат, он ощущает себя едва ли не мужчиной. Такая семья долго не продержится. Более устойчивую семью создает тот, у кого голос побасистее и кого уважительно называют юношей. Юноша интересуется девушками с явно выраженными женскими признаками, однако не умеет с ними обходиться. Чем больше его воспитывали, тем обидней для него собственное неумение. Заработав от любимой девушки щелчок по носу, он старается скрыть уныние и ищет, что бы такое выкинуть, чтобы можно было задирать нос. Найдя нечто такое, в чем он, возможно, лучше других, он обретает средство, которым всю жизнь будет доказывать свое превосходство.

Если человек желает доказать окружающим, что он лучше, чем есть на самом деле, его замкнутость несет отпечаток высокомерия, из-за чего люди его сторонятся. Кто любит его, тому он открывается, отзываясь теплотой и лаской. Если человек желает доказать самому себе, что он лучше, чем на самом деле, то внешне он может казаться славным, общительным, отзывчивым, однако любимому человеку он не открывается. Он испытывает постоянное