Лууле Виилма

Прощаю себе

Большинство людей считают, что лекарства действуют исключительно во благо. Если называть истребление плохого благом, то так оно и есть. Антибиотики честно выражают свою суть. Они уже своим названием говорят, что собой представляют. Анти на греческом означает против, противоположность. Bios означает жизнь. Таким образом, антибиотики - это вещества, противоположные жизни, то есть убивающие жизнь. Однако это знание не дает никому права утверждать, что антибиотики ненужны и вредны.

Порой мы не можем обойтись без антибиотиков, поскольку, сделавшись враждебными миру в такой степени, что это становится опасным для жизни, мы навлекаем на себя бактериальную болезнь, которая угрожает нашей жизни точно так же, как мы угрожаем жизни окружающего мира. Выходит, что иногда антибиотики очень даже необходимы. К сожалению, мы все чаще испытываем потребность в антибиотиках, потому что, не давая себе времени для роста, воспитываем себя и других в ускоряющемся темпе, покуда не останется никого из объектов воспитания. Кто восстает против воспитания как истребления жизни, тот не приемлет и антибиотиков.

Есть разные аспекты воспитания. Одним из них является половое воспитание, при котором ребенок не имеет права проявлять интерес ни к представителям собственного пола, ни к представителям противоположного пола. Такой ребенок становится взрослым, однако он не готов создать семью, зачать и родить ребенка. И, что еще хуже, он не готов к сексуальному общению с противоположным полом. Он становится гомосексуалистом - педерастом или лесбиянкой. Хуже всего бывает, когда он не готов к половому общению со своими сверстниками или людьми постарше. Он становится педофилом - любителем детей. Сейчас мы еще можем утверждать, что, к счастью, воспитание далеко не всегда приводит к столь плачевным результатам. Что же касается будущего, следует быть осторожнее в своем оптимизме.

Большинство жертв воспитания даже не понимают, кто они на самом деле. Если они на данный момент заняли свою нишу, они и слышать не желают, что что-то не так. Стыд сознаться в своем позоре хуже смерти. Особенно когда есть надежда на то, что кто-то или что-то сможет помочь.

ДЕТСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК НАСИЛИЕ

Нормальный процесс Насильственное воздействие Особенность насилия Особенность пагубного воздействия Последствия истребления личности Рост Воспитание Не давая времени, ребенка воспитывают в духе стань лучше меня У ребенка мыслительная способность так и не возникает либо истребляется. Может истребиться вместе с мозгом Вегетирование в роли вечного подчиненного, исполнителя чужой воли, выгодного товара Созревание Допекание Не давая времени, ребенка воспитывают в духе стань лучше других Утрачивается способность ощущать собственные потребности. Ребенок становится исполнителем чужой воли Полная утрата инициативности Формирование Формовка Не давая времени, ребенка воспитывают на потребу другим Утрачивается собственная воля Идеализация личной полезности для общества и человечества. Человек предлагает себя окружающим, продает себя, жертвует собой

Ребенок, мыслящий материально, способен настолько свыкнуться с тем, что его воспитывают, что будет автоматически воспитывать сам себя в будущем. Такой человек утверждает, что у него нет стрессов, ибо всякий раз, когда стресс начинает заявлять о себе, он что-нибудь предпринимает. Предпринимает он что-нибудь материальное, не сознавая того, что речь идет о духовной проблеме, которая уже не умещается внутри. Он не думает о том, что таким образом спасается бегством от стресса. Покуда бежит, стресса не ощущает. Нет разницы, делает ли он это в прямом или в переносном смысле. Стоит же остановиться и перевести дух, как стресс вновь заявляет о себе. Человек не размышляет: В прошлый раз я ударился в развлечения, занялся спортом, отправился в путешествие и почувствовал, что все хорошо, но затем вновь испытал стресс. Следовательно, это не то, что мне было нужно. Значит, мне нужно понять что-то, чего я пока еще не понимаю. Видимо, следует разобраться в собственной душе.

Родители, которые готовы к появлению ребенка, умеют быть для ребенка опорой. Они сразу чувствуют, когда ребенок начинает отбиваться от рук, и немедленно предпринимают что-то духовное. Они не умиляются негативности своего чада как простой шалости, которая вследствие этого умиления разрастается до демонстрации своего превосходства, провокаций ближних, игнорирования существующих норм поведения. Они не хвалятся: этот ребенок - великая личность, исключительная личность, которая знает, чего хочет. Подсознательно