Владимир Вестник

Нормы высшей целесообразности

на том свете ожидают. Якобы, здесь на Земле не жизнь, а только лишь подготовка к настоящей жизни на небесах.

Я не хочу даже тратить времени на переубеждение тех, кто верит в сказки. Кому хватает сказочных аргументов, пусть со сказками и остается. Моя книга для тех, кто созрел для истины, отражающей реальность, чей разум достаточно зрел, чтобы быть ответственным в суждениях и решениях, кому нужны объяснения, основанные на реальных фактах и логике, а не возвышенная словесная эвилибристика и слепая вера в красивые выдумки, пусть даже и одобренные доверчивыми предками (они, надо сказать, много чего наодобряли, почем зря).

Земная жизнь – краткое мгновение в вечной жизни души. Но на нашем уровне развития полноценная жизнь души, сопровождающаяся ее развитием и совершенствованием, происходит именно в периоды воплощений в плотноматериальной среде. И потому надо ценить эту земную жизнь; ценить доступные в этой жизни радости; ценить земные блага, которые позволяют иметь доступ к этим радостям; ценить возможность соблюдением Норм иметь долговременное благополучие; ценить возможность развиваться и совершенствоваться в материальной, интеллектуальной и духовной сферах.

Итак, почему же негодяй может быть богатым?

Надо понимать, что соблюдение каждой Нормы оценивается отдельно. Можно иметь кармическое поощрение за соблюдение одной Нормы и одновременно получать кармическое наказание за нарушение другой. Например, за развитие способностей адаптации к экономическим реалиям, то есть за развитие в материальной сфере, можно иметь соответствующее кармическое воздаяние в виде успешности усилий в достижении материального благосостояния. Но за грех нарушения принципа Любви быть наказанным иным образом: болезнью, катастрофой, тюрьмой, психическим расстройством, несчастьями близких, физическими и психическими патологиями потомства, несчастьями будущей жизни.

Часто люди удивляются «Почему я так беден? Ведь я такой добрый и никому ничего плохого не сделал». За доброту человек может быть защищен от опасностей. Но чтобы быть материально благополучным, мало не обижать окружающих. Если кто-то думает, что для материального благосостояния хорошему человеку достаточно медитировать на Любовь и желать всем блага, то он несколько заблуждается.

Можно сколько угодно облагораживать свою душу и оставаться в нищете, если надеяться на халяву. Настрой на халяву патологичен сам по себе. Он является результатом неадекватного мировосприятия. Деньги не свалятся с потолка, не вырастут сами по себе в кошельке, их не подарит случайный прохожий и они не будут выиграны в лотерею.

Надо совершать конкретные действия по созиданию своего материального благополучия и отслеживать результаты. Надо повышать квалификацию, искать хорошо оплачиваемую работу или изучать искусство маркетинга и заниматься предпринимательством. Надо усердно работать своей головой, изучая все возможности и допустимые риски. Возможен вопрос «При чем тут тогда соблюдение Норм Разумного Бытия, если все это можно делать вне зависимости от них?». А все дело в том, что от соблюдения Норм зависит результативность усилий по достижению благополучия и его поддержанию.

Когда человек получает неадекватное своим действиям, его душа развращается, становится на ложный путь развития. Вот почему Бог не потворствует иждивенчеству.

Если же кому-то привлекательна идея «Птицы не сеют и не жнут, но ежедневно имеют хлеб насущный», то надо помнить, что приверженцы этой идеи не питаются подобно птицам семенами растений и насекомыми, и не получают продовольственных посылок с небес. Все обстоит несколько прозаичнее: они клянчат все необходимое у тех, кто сеет и пашет, или трудится иным образом. Их души имеют паразитический настрой. Их униженная, проникновенная речь обычно начинается словами «Люди добрые! Извините за беспокойство. Сами мы не местные…».

НУЖНА ЛИ ВАМ ПОЛНОКРОВНАЯ ЖИЗНЬ ?

Из-за несовершенного уклада жизни, из-за неполноты свободы и неправильного мировоззрения большинство людей не имеют представления о полнокровной жизни. Они подобны свиньям, находящим радость в том, чтобы валяться часами в грязи и ковыряться в мусорных кучах. Разве не столь же ограниченна, скудна и однообразна жизнь большинства людей?

Свинья не подозревает, что можно жить иначе, что хозяин уже имеет план, как распорядиться ее мясом и шкурой. Это простительно для свиньи, потому что из-за отсутствия разума у нее нет выбора. Но подобное недомыслие непростительно для людей, находящихся в подобной же ситуации. Слуги