Владимир Вестник

Нормы высшей целесообразности

Такие явления не позволяют ученым слишком высоко задирать свой нос.

С возрастом стереотипы имеют свойство укреплять свои позиции в сознании человека. Поэтому у людей, мышление которых лишено творческого подхода и критичности, к старости сознание как бы «окостеневает», напрочь теряя гибкость и объективность.

Барьер между сознанием и подсознанием имеет, кроме прочего, следующую важную функцию: вместе с потерей памяти о прошлой жизни значительно ослабевают сформированные в ней стереотипы. Таким образом, смерть – лекарство от стереотипов.

Наиболее склонны к ложным стереотипам люди с небольшим опытом разумных воплощений. Но и люди с большим опытом разумных воплощений, если подвластны силам тьмы, часто бывают подвержены стереотипам. Их астральный хозяин подсознательно подталкивает к принятию выгодных для него ложных стереотипов.

Даже в наиболее развитых странах стереотипы общественного сознания фундаментальным образом влияют на весь уклад жизни. Например, большинство экономистов, политиков и социологов сегодня уверены в том, что главные истины бытия уже известны и совершенствование системы отношений будет происходить на базе неизменных постулатов. Рано или поздно им придётся освобождаться от подобных стереотипов.

Закреплению стереотипов способствует гордыня. Каким бы ущербным не было сознание, самим собой оно почти всегда воспринимается как безусловно полноценное. Вот это ложное ощущение полноценности и заставляет большинство людей излишне доверять однажды принятым взглядам. Лишь немногим дано объективно оценивать свои умственные способности.

Новые Знания и вразумляющие невзгоды, допускаемые свыше, направлены на освобождение сознания людей от стереотипов и гордыни.

Без свободы сознания, равно как и без свободы действий, невозможно дальнейшее развитие, невозможно созидание стабильного благополучия.

Какими бы не были убеждения, надо сохранять открытость для новых истин. Человечество находится лишь в самом начале познания мира. Привязываться к первичным результатам познания неосмотрительно.

Несбалансированность в отношении к жизненным ценностям.

Одна из форм стереотипичности – излишняя привязанность к определенным ценностям. Люди склонны определять важнейшие для себя ценности в этой жизни. Это естественно и совершенно необходимо для жизнеспособности. Выработка стереотипов получения удовольствия и признания ценностей является базовым элементом механизма самообучения души. Но в результате многие люди излишне привязываются к тому, что считают наиболее значимой ценностью. Такими ценностями могут оказаться самые разные вещи – материальное благополучие, любимый человек, близкие люди, идея, система мировоззрения, знания, способности, отношения, духовность, Единение с Богом (религия).

Излишняя привязанность к любой ценности приводит к дисбалансу в отношении к жизненным ценностям. Чрезмерно увлекающийся одним, пренебрегает остальным. Это влечет дисгармонию развития.

Чтобы защитить душу от дисгармонии развития, Бог отнимает объект повышенный привязанности. Излишне ценимые материальное благополучие, способности, духовность и т.д. теряются тем или иным образом. Твердыня убеждения разрушается под влиянием несогласующихся с ним жизненных ситуаций. В следующем воплощении, для навёрстывания упущенного в других областях, соответствующим образом меняются доминирующие желания и способности.

Так крайность в одной жизни ведёт к крайности в другой жизни.

Так как с повышением уровня развития повышается динамика развития и масштаб поступков, чем выше эволюционный уровень души, тем тяжелее кармическая расплата за стереотипы, за излишние привязанности, за односторонность развития.

Все ценности, доступные человеку – относительны. С развитием души растут возможности, а вместе с ними – и пределы достижимого.

Высшая из доступных ценностей – быть здоровой частицей Бога, то есть соблюдать Нормы Разумного Бытия. Это – залог долговременного благополучия.

Воздавая должное Высшему не стоит пренебрегать и остальным. Всему надо воздавать соразмерное, ни к чему излишне не привязываясь, но и не пренебрегая ничем из того, что не противоречит Нормам Разумного Бытия.

Страх.

Свобода большинства человеческих душ скована страхом. Страх перед неизвестностью, страх потерять имеющуюся стабильность удерживают от исследования новых возможностей.

Несвобода примитивизирует жизнь, упрощая необходимый для жизнедеятельности умственный труд. Умственная лень – слабость большинства. Поэтому незрелый разум