В.А.Чернобородов

Существуют вопреки логике

весьма незначительной

величиной. Хотя не исключается, что с помощью МВ осуществляется и реальный

процесс телепортации.

Кажется, ореол таинственности вокруг НЛО стал потихоньку рассеиваться. Хорошо

это или плохо, принесут ли полученные знания благо для человека? Вопрос

достаточно сложный. Те же, кто воспринял описанное как посягательство на столь

милую сердцу Тайну (шутят же энтузиасты, сжившиеся в ежегодных экспедициях с

тайной Тунгусского метеорита: 'Если когда-нибудь его найдут, то следует закопать

его обратно!'), спешу успокоить: на наш век тайн хватит!

Вполне земные 'тарелки'

- Сэр, нам на хвост сел 'капустник'. Доклад стрелка-радиста подстегнул пилота к

действию. Бомбардировщик торопливо освободился от своего смертоносного груза и

взял курс на Англию. Новое немецкое оружие - большой огненный шар, на жаргоне

союзников именуемый 'капустником', игнорируя пулеметные выстрелы, еще несколько

минут преследовал звено английских самолетов. Несмотря на всеобщее нервное

напряжение, никто не заметил исчезновения огромного огненного шара, он просто

потух... Впрочем, его действия всегда были непредсказуемы.

За этим страшным шаром закрепилась дурная слава: еще ни один летчик не

рассказал, что его сбило это новое неуязвимое оружие, это-то и пугало - значит,

удар бывает смертельным, а уж чего-чего, а пропавших без вести экипажей в

военное время всегда хватает...

Уже после окончания второй мировой войны бывшие военные генералы пришли к

выводу, что появление в небе 'капустников' скорее снижало количество потерь, ибо

пугало и разгоняло не только самолеты союзников, но и истребители вермахта.

Геринг также не был оригинальным, считая, в свою очередь, что огненные шары,

летающие над Германией, представляют из себя секретное оружие американцев.

Американцы, -встретившие эти же шары над Тихим океаном, грешили на японцев, а

русские летчики - опять-таки на немцев. Неуловимые шары оказались весьма

совершенными, неуязвимыми и... ничьими аппаратами.

Но по сей день правительственные круги ряда стран (Бельгия, Швеция, Япония и

др.) выражают опасение, что не покинувшие небо нашей планеты бывшие 'капустники'

(ныне получившие более научное название НЛО) представляют из себя

разведывательные корабли нового поколения, разумеется прилетевшие из

страныпротивника. И, кажется, их опасения не лишены основания. В ходе

многовекового технического прогресса изобретатели уже не однажды удивляли нас

воплощением в жизнь самых смелых проектов, и если предположить, что часть

наблюдаемых нами неопознанных объектов - это корабли внеземных цивилизаций, то,

следовательно, есть все основания считать, что рано или поздно и на Земле будут

созданы подобные (если не лучше) летающие тарелки.

Новое - это хорошо забытое старое. Не исключено, что секрет постройки

высокоскоростного дискообразного летательного аппарата был известен нашим

предкам. Во всяком случае, в древних индийских рукописях, такой, как

санскритская 'Самарангана Сутрадхара', наряду с легко угадываемыми описаниями...

металлических самолетов и аэродромного оборудования, мы можем найти все еще не

до конца понятую инструкцию для создания дискообразной 'виманы':

'Сильным и прочным должно быть его тело: сделанное из легкого материала, подобно

большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и железным

подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и

которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой

колесницы, может пролететь большое расстояние по небу самым удивительным

образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они

будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет

силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается в жемчужину в небе...'

Неоднократные попытки построить дисколеты предпринимались и впоследствии

изобретателями в период между двумя мировыми войнами. В Германии был построен

самолет с круглым крылом массой 0,9 т; аэроплан - 'летающую тарелку' сделали в

США в 1915-1918 годах, затем в начале 30-х годов там же Ж. и Л. Джой, а также

фирма 'Макклеры' поднимали в небо аналогичные самолеты необычной конструкции.

Похожий полутреугольник-полудиск в 1939 году собрали французы, а испытывали уже

немцы. У нас в России летал сфероплан Анатолия Уфимцева, а также 'Дископлан'

Анатолия Гремяцкого, испытанный в 1969 году в МАИ (конструктор разбился в

феврале 1974-го). Однако то были всего-навсего