В.А.Чернобородов

Существуют вопреки логике

световой минуты космического аппарата, использующего для своего движения поле

этой звезды. Предположим также, что в какой-то момент звезда исчезает (не важно

как: взрывается, коллапсирует, аннигилирует, телепортируется...) Что произойдет

с кораблем? Разумеется, он еще целую минуту будет пользоваться электромагнитным

полем погибшей звезды и сила взаимодействия его с полем будет ничем не

скомпенсирована. Как видно из этого парадокса, 3-й закон Ньютона действительно

может не выполняться правда, очень короткие промежутки времени, не больше

времени движения излучения от одного взаимодействующего тела до другого.

Если в Космосе время нарушения может достигать минут и больше, то в описанном

движителе НЛО оно составляет в зависимости от толщины оболочки от 10 2 до 10-~~'

с, изза чего частота работы движителя должна составлять около 1000-10 000 ГГц,

однако за счет некоторых технических хитростей (в частности за счет растягивания

времени на оболочке) эту величину можно уменьшить на три порядка.

Проведенные самостоятельные эксперименты уже на рабочих частотах до 1 ГГц

подтвердили наличие эффек та, они же показали, что внешние проявления (след на

почве, внешнее излучение, световые эффекты) упрощенных моделей почти полностью

похожи на то, что мы наблюдаем в случаях с НЛО. Сравнивать их и ставить на одну

ступень, может быть, было бы слишком непочтительно по отношению к более развитым

цивилизациям, так как возможности техногенных аппаратов пришельцев на много

порядков превышают наши. Следует добавить, что в совпадениях полученных

результатов конечно же виноват не плагиат (приоритет других цивилизаций в

решении этого вопроса бесспорен), а единые конструкторские задачи и физические

принципы (по этой же причине, например, похожи как братья-близнецы 'Шаттл' и

'Буран', 'Боинги' и 'Ильюшины').

Ограничивать верхнее значение мощности такого двигателя могут только современные

технологические возможности. Сейчас, когда нам еще далеко до создания оболочки

по типу найденной под Дальнегорском, можно было бы предложить использовать в

качестве проволочек для одновитковых микросоленоидов перспективный горячий

сверхпроводник (типа полимера Литтла или юлимера, разработанного в 1993 году в

России).

Один из сравнительно простых проектов летательного аппарата с подобным

движителем 'И-7' имеет такие расчетные параметры, о которых современным

конструкторам космической техники приходится только мечтать: габариты - 46Х 40Х

9 м, 'сухая' масса - 245 т, мощность двух энергоустановок термоэмиссионного

РеактораПреобразователя - 18,5 МВт, масса выводимой на орбиту полезной нагрузки

- до 300 т (сейчас максимально возможная масса - около 100 т), время полета до

Марса - 3-9 суток (сейчас 9-18 месяцев), до Альфы Центавра - 7-8 лет (сейчас -

тысячи веков). При постоянно включенном механизме МБ понятие времени полета

вообще теряет всякий смысл, теоретически полет к звездам можно совершить за

считанные минуты. Глубину нашего проникновения во Вселенную будет ограничивать

только запас бортовой энергии...

Кстати, чем детальнее проектировать подобные летательные аппараты (выражаясь

конструкторским языком - делать максимальное число приближений), тем все

явственней проступают на технологических чертежах знакомые черты летающих

тарелок. Опять единые конструкторские задачи? Что касается практического итога

подобного проектирования, то пока он более чем скромен (поэтому раньше времени и

не призывают вас 'летать тарелками Космофлота'). Тем не менее польза от этого

есть уже сегодня - можно с большой долей вероятности объяснить конструктивные

особенности НЛО:

- плавные, округлые очертания объекта объясняются тем, что любые острые углы

искажают создаваемое вокруг корабля поле измененного Времени (в качестве

аналогии можно сказать, что то же самое делают острые углы с электрическим

полем). Иммминаторы на эллипсоидах чаще всего не являются 'окнами для обзора',

это - основной движитель объекта. Такой же, как 'шары' на днищах НЛО. Вся

разница между ними в количестве (чаще всего бывает 3 шара, реже - 4, б или 9) и

мощности. Чем крупнее 'шары' и 'иллюминаторы', тем они мощнее, и тем меньшее их

количество требуется для создания тяги в летательном аппарате. Но даже крупных

'шаров' не может быть меньше трех, именно такое их минимальное количество

необходимо для стабилизации в полете. Для того чтобы застраховаться от аварии

после возможного выхода из строя одного шародвигателя, внутри НЛО обычно