Ключников Ю. С.

Психоэнергитическая защита, справочник

внутри круга энергией высокой плотности и

вибраций. Можно также ввести в данный круг образ Учителя или представить себе,

что сам круг образован Лучом Учителя, охраняющего вас от нападений тьмы. Важно,

чтобы контуры круга и линия, его образовывающая, наделялись в сознании человека

упругой очистительной мощью, огненное напряжение которой не позволяет силам зла

даже приблизиться к человеку. С данным значением Круга как метода индивидуальной

защиты связывалось и другое его значение - круг как символ коллективной защиты,

охватывающей несколько человек. Отсюда сакральное значение хоровода, связанное с

его защищающей функцией, и присутствующие во многих культурах мира понятия

внешнего и внутреннего круга в тайных обществах, а также выражение "круговая

порука". Коллективная круговая защита может применяться, в принципе, аналогично

защите индивидуальной, только в данном случае круговая линия должна охватывать

несколько человек, духовно-энергетические отношения между которыми должны быть

гармоничными и согласованными, а цель, собравшая всех их в данный круг, должна

разделяться каждым из них одинаково ответственно и сознательно. Такой

коллективный круг духовных единомышленников, представляющий собой целостную

единицу, выступает как энергетический монолит по отношению к внешнему миру.

Нападение на каждого отдельного члена круга воспринимается как нападение на весь

круг. Энергия, находящаяся внутри круга, защищает каждого его участника. Члены

круга объединены не только совместной кармической и духовной дисциплиной, но и

общей тайной относительно деятельности круга и его целей, которая должна

соблюдаться каждым участником. Огромную роль для успешной круговой защиты играет

лидер группы людей, заключенных в круге, владеющий силой центра круга.

Психотехнология построения подобного круга существенно не отличается от

индивидуальных круговых форм и связана с визуализацией круга, по краям и внутри

которого находятся его члены и участники. При подобных союзах огромную роль

играют духовная высота целей и чистота намерений, объединяющие людей в такие

образования. 18. Предметная защита. Все духовно-религиозные традиции мира всегда

говорили о том, что определенные материальные предметы при условии наделения их

тонкой силой способны осуществлять функцию духовно-энергетической защиты.

Талисманы и амулеты в древней магии, магические шары и шпаги европейского

оккультизма, священные фигуры в буддизме, наконец, нательные кресты в

католичестве и православии - все это яркие образцы так называемой предметной

защиты. В ее основе лежит представление о том, что материальные предметы могут

наделяться священной силой, имеющей охранительную функцию, эффективность которой

значительно повышается в том случае, если человек верит в этот факт, мысленно

наделяет данный предмет духовной силой и постоянно вспоминает об этом в процессе

жизни. Агни Йога также уделяет данной теме некоторое внимание, вводя понятие

священных предметов - терафимов и даже описывая технологию их изготовления.

Согласно агнийогическим представлениям, терафимы подразделяются на

нерукотворные, имеющие космическое происхождение (примером которых Агни Йога

считает принадлежащий Великим Учителям священный Камень Чинтамани - небесный

метеорит, обладающий огромной силой и способный оказывать влияние на

исторические события), и рукотворные. Технология изготовления земного терафима

состоит, согласно эзотерическим учениям и Агни Йоге, в следующем. Берется

вещество или предмет удобной для человека формы, сделанный или из особого сплава

металлов, обладающих повышенными оккультными свойствами, или, еще лучше, из

вещества с пористой поверхностью, и с помощью регулярно проводимого

психоэнергетического воздействия насыщается тонкими силами. После этого человек

может постоянно носить данный терафим с собой, периодически заряжая его своей

личной силой и привлекая к нему наиболее высокие энергии. При наличии веры в

эффективность подобных действий терафим "оживает" и приобретает защищающую

функцию. В ряде случаев важно не только энергетическое насыщение предмета, но и

последовательность манипуляций с ним, при обретающая ритуально-магические

свойства. В трудный момент человек осуществляет необходимые операции с

предметом, про износит над ним определенные заклинания или молитвы или просто

прикасается к нему и в результате этого входит в особое при поднятое

психоэнергетическое состояние, защищающее от вампирических или негативных

оккультных воздействий. 19.