Ключников Ю. С.

Психоэнергитическая защита, справочник

защищать все центры через подключение к центру сердца, а

само сердце с помощью перенесения в его сферу пробужденного сознания и

соединения сердца с Высшими Силами, Богом, Иерархией. Учителем. И православие, и

Агни Йога сходятся в том, что не рекомендуют защищать отдельные чакры (центры),

с помощью точечной концентрации на месте их телесной локализации. Двадцать

четвертый метод, связанный с психоэнергетическим айкидо. Православие советует

защищаться от темных воздействий исключительно в сфере духа, намеренно уступая в

материальной сфере ("забирающему у тебя одну рубашку отдай и другую"). С этой

точки зрения человек, на земном плане готовый отдать все, и заплатив все долги и

вместе с тем сохранив полную преданность Богу, совершает мнимую уступку врагу,

поскольку через какое-то время Бог, испытавший его веру, чудесным образом

возвращает ему (порой сторицей) все потери. Агни Йога рекомендует всем своим

последователям в случае столкновения с силами зла и тьмы применять аналогичный

метод мнимой уступки - так называемую Тактику Адверза, суть которой состоит в

учете всех, даже самых неблагоприятных результатов сражения, спокойном принятии

для их избежания всевозможных мер и вместе с тем готовности сохранять внутреннюю

уверенность и действовать в условиях поражения. Двадцать пятый метод, связанный

с Абсолютной открытостью. Все православие основано на принципе Абсолютной

открытости человека перед премудрым, всевидящим и справедливым образом Бога, от

которого ничего не возможно утаить, даже если бы человек очень захотел это

сделать. Чем больше человек открыт и готов отдать себя во имя исполнения Высшей

Воли, тем больше он защищен. Агни Йога также говорит об Абсолютной открытости

человека перед Ликом Избранного Учителя, Иерархии или Творца, которая при

условии самоотдачи становится эквивалентом абсолютной преданности. Двадцать

шестой метод, связанный с защитой во сне. Православие советует молиться перед

сном, креститься (и мысленно, и реально) как при засыпании, так и при нападении

темных сил и ночных кошмарах, сохранять бодрствование во время так называемого

"тонкого сна" (так называли момент между сном и бодрствованием оптинские

старцы). Агни Йога рекомендует обращаться с молитвой к Учителю, чтобы тонкое

тело поднялось в Высший Мир, где нет ни астральных нападений, ни энергетических

похищений. Двадцать седьмой метод, связанный с защитой во время болезни.

Православие советует много молиться во время болезни, обращаясь к тем святым и

заступникам, которые в большей степени отвечают за исцеление человека, и

используя соответствующие молитвы. Вместе с тем оно нацеливает человека на

принятие идеи, что все в этом мире, в том числе и излечение болезней, находится

в руках Бога. Агни Йога также рекомендует устремляться к Богу, Учителю и Матери

Мира как главным источникам и хранителям энергии, исцеляющей человека от

болезней, и приводит множество вспомогательных рецептов медицинского характера.

Двадцать восьмой метод, связанный с использованием. защитной энергии.

Православие, хотя и отказалось от культа Матери Сырой Земли, распространенного в

дохристианской Руси. тем не менее всегда ощущало мощную силу и энергетику земли.

Это выражалось и в умении устанавливать церкви, монастыри и храмы на особых

местах "силы", и в мистической привязанности к русской земле, призыв защищать

которую от чужеземных вторжений всегда поддерживался православной церковью,

нередко становившейся инициатором освободительных народных движений. Трезвый

характер православной духовной практики, избегавшей прельстительных

потусторонних устремлений, также свидетельствует о присутствии в ней элементов

земной мудрости и земной энергетики. Агни Йога также говорит о ценности земной

мудрости и целительном характере земной энергетики, приводя в пример миф об

Антее, припадавшем к Земле для получения силы. Двадцать девятый метод, связанный

с молитвенной защитой. И православие, и Агни Йога придают огромное значение

молитве, в том числе и как методу защиты от сил зла и темных воздействий.

Тридцатый метод, связанный с медитативной защитой. В данном случае ни

православие, ни Агни Йога впрямую ничего не говорят о защите от темных

воздействий с помощью медитации и более того, критикуют отдельные виды медитации

как вредные или устаревшие формы духовной работы. Однако, если всмотреться в

суть проблемы, оба учения наполнены многообразными медитативными методами, хотя

называются они по-другому, и само понятие "медитация"