Петтер Франк

Рэйки Наследие доктора Усуи

иногда распоряжается по-своему.

Уолтер организовал разговор с Виндпферд, и в течение нескольких месяцев я подписал контракт. Сначала я был несколько недоверчив, особенно после того, как прочитал американскую книгу how-to, содержащую практические советы и инструкции по публикации собственных работ. Она настойчиво предупреждала, что авторы везде подвергаются обману. Но это, вероятно, имело отношение скорее к автору книги how-to, чем к реальности.

Огромный камень свалился с моих плеч, когда я подписал контракт. Годами я носил эту книгу внутри себя, а теперь наконец-то освободился от нее.

Я немедленно погрузился в новое приключение и написал вдобавок к стихам, которые пишу с детства, еще одну книгу об альтернативном образовании, которая еще не опубликована. Она называется Будь собой.

Когда мы гостили в Германии летом 1996 года, мы также посетили Уолтера и его семью, чтобы углубить нашу телефонную дружбу.

Без него Огонь Рэйки никогда бы не загорелся, и я хотел лично поблагодарить его за это. Мы решили продолжить работать вместе и затем неохотно расстались. Нам нужно было так много обсудить друг с другом!

Кроме Уолтера, мы также встретились с музыкантом Вилфридом М. Заппом, который записывал и распространял чудесные компакт-диски с музыкой Рэйки. Этот визит также был теплым и искренним, и я был счастлив, что мы все трое, кто получали информацию из различных источников семьи Рэйки, смогли стать друзьями. Все мы, идя своим собственным путем, работали над большей ясностью и качеством жизни лично для себя и для других. Было бы странно, если бы мы не могли делать это вместе. В этом году к нам впервые пришел изучать Рэйки первый человек, который не был японцем. Это постепенно охватывает весь мир.

В середине апреля 1997 года Огонь Рэйки был наконец опубликован Виндпферд в Германии. В течение недели последовала очень неприятная реакция от должностных лиц одной большой организации Рэйки. Но в остальном обратная связь была положительной. Уолтер Любек уже заранее предупреждал меня, что книга вызовет некоторые волны. Он боялся, что книга вначале разведет позиции разных линий Рэйки еще дальше, прежде чем люди смогут найти совместный путь.

Но реальность всегда оказывается более впечатляющей, чем мы можем представить: из Америки и Голландии пришли обвинения, что я нарушил тайные японские обычаи (которых просто не существует), и издательской компании угрожал суд, если она не изымет книгу из продажи. Я осквернил могилу доктора Усуи своей публикацией, и так далее, и тому подобное. Однако в Японии никто не был обижен моей публикацией. В конце концов, на могиле доктора Усуи был установлен мемориальный камень, чтобы проинформировать публику о его жизни и работе!

Я был потрясен этими действиями, поскольку причиной моих исследований явилось желание наконец-то осветить правду об истории Рэйки.

Теперь-то я понимаю, что определенные учителя Рэйки были совсем не заинтересованы в настоящей правде, а только хотели защитить свои собственные интересы. У них было другое на уме, и они предпочитали придерживаться старых сказок о Рэйки. Как еще могло такое быть возможным?

К счастью, многие учителя Рэйки присылали мне полные энтузиазма письма и благодарили меня за мою работу, в то время как несколько важных персон в Рэйки готовы были меня съесть. Очевидно, я атаковал своей книгой силовые структуры, и теперь эти люди отчаянно пытались защитить себя. Опять я был готов бросить Рэйки и посвятить себя чему-нибудь другому, но тем временем наши исследования шли полным ходом, и на свет появлялось все больше и больше информации.

Шестой шаг В конце 1997 года я встретил традиционного учителя Рэйки, который обучался Рэйки около 25 лет назад у Луизо Кобаяси. Подобно многим другим японским учителя Рэйки, он не хотел никоим образом быть вовлеченным в силовую борьбу в Рэйки и поэтому просил меня не упоминать его имени.

С другой стороны, с меня уже было достаточно войны в Рэйки, которая тем временем вспыхнула открыто. Я хотел положить этому конец поскорее, прежде чем Рэйки публично смешают с грязью. То, что происходило во всем мире с именем Рэйки, не имело никакого отношения к Рэйки.

Я попросил многих моих друзей в Рэйки присылать мне все свои вопросы по Рэйки, оставшиеся без ответа, чтобы я смог в Токио дать ответы на них и удовлетворить не только мой собственный голод к знаниям. В результате я узнал некоторые вещи о традиционном японском Рэйки, о которых говорится в разделе Традиционные уровни Рэйки.

Учитель показал мне методы, которые употреблялись