Грабовой Григорий Петрович

Практика управления. Путь спасения (Том 2)

автомобиля с учетом особенностей энергетики водителя с целью создания комфортабельных условий эксплуатации и обслуживания автомобиля. Засомневавшись, водитель отказался и тогда Грабовой Г. П. провел работу по энергетической коррекции механизмов автомобиля для подтверждения реальной возможности энергетической коррекции состояния сложных механических систем. В результате с ноября 1993 года Ермоленко Г. Г. начал жаловаться на резкий перерасход горючего, практически в 2-2,5 раза больше нормы. Водитель Ермоленко имеет стаж работы 9 лет, консультировался с опытными водителями и ремонтниками, вместе с братом Ермоленко В. Г., имеющим опыт работы с автомобилями такой марки около 25 лет, разобрали устройства, провели регулировку карбюратора, клапанов и зажигания, но результатов практически не получили. Проблема была снята только после обсуждения этого эксперимента между Грабовым Г. П., директором центра информационно-вычислительных услуг Морозкиной Н. Р. и водителем Ермоленко Г. Г. и проведения энергетической коррекции систем автомобиля на восстановление его энергетического потенциала до первоначального состояния. С этого момента дефект перерасхода топлива на этом автомобиле не повторялся.

Выводы: Настоящим экспериментом была подтверждена возможность энергетической коррекции состояния механизмов автомобиля и расхода топлива по неизвестным обычному человеку каналам, не влияющего на работоспособность и физическое состояние систем автомобиля.

2) В феврале 1994 года появился стук в карданном вале автомобиля РАФ ? 34-65 ТНП. Водитель разобрал карданный вал и обнаружил, что крестовина карданного вала - сухая, без каких-либо следов смазки, в результате чего она пришла в негодность и ее пришлось заменить на новую. Предположение водителя Ермоленко Г. Г. о заводском дефекте отсутствия смазки в крестовине не нашло подтверждения у опытных автомобилистов. По их мнению в этом случае машина прошла бы не более 1000 км без стука. На момент появления дефекта машина прошла более 9000 км, кроме того использовалась на горных дорогах. Таким образом, исчезновение смазки логичными причинами объяснено быть не могло. При разборе ситуации, Грабовой Г. П. объяснил Морозкиной Н. Р. и Ермоленко Г. Г., что он провел эксперимент со смазкой на крестовине, испарив ее энергетической коррекцией, для коррекции событий, которые могли произойти с

Непронумерованная (обратная) сторона листа ? 317______________________________

Ермоленко Г. Г., т.к. он не выполнил рекомендации Грабового Г. П. в части изучения правил дорожного движения.

Выводы: этот эксперимент подтвердил, что Грабовой Г. П. имеет способность осуществлять энергетическую коррекцию состояния вязких материалов (смазка) до перевода их в другие состояния, позволяющие выводить их из их локального, герметически закрытого места расположения.

3) В ноябре 1994 года во время выезда на отдых Грабового Г. П. Морозкиной Н. Р. и Ермоленко Г. Г. на выходные дни в ущелье Нанай на личной машине Ермоленко Г. Г. между Ермоленко Г. Г. и Грабовым Г. П. состоялся следующий разговор:

Ермоленко: Отдохнуть не удастся хорошо, т.к. погода явно скоро испортится. (Погода начинала портиться, дул сильный ветер и надвигались плотные облака.)

Грабовой : Не бойся, сейчас разгоню тучи и на весь период нашего пребывания в доме отдыха будет хорошая погода.

Уже через полчаса небо очистилось и два дня нашего пребывания в доме отдыха погода была солнечной и спокойной. В момент нашей подготовки к отъезду подул ветер, появились облака, а когда выехали на дорогу пошел дождь.

Выводы: Участники этой поездки считают, что погода на время отдыха была очень теплой, солнечной и приятной, благодаря проведенной Грабовым Г. П. энергетической коррекции направления воздушных потоков.

Директор центра вычислительных услуг Морозкина Н. Р.

Водитель Ермоленко Г. Г.

Пронумерованная сторона листа ? 318__________________________________________

СВИДЕТЕЛЬСТВО

Настоящее свидетельство, выданное центром информационно-вычислительных услуг Национальной авиационной компании Республики Узбекистан, удостоверяет, что , родившийся 14 ноября 1963 года в поселке Кировском Кировского района Чимкентской области (имеющий свидетельство о рождении серии II-ОГ ? 463794), действительно может экстрасенсорно выполнять:

1)Энергетическую коррекцию механизмов и систем автомобиля.

2) Энергетическую коррекцию состояния материалов.

3) Энергетическую коррекцию направлений воздушных потоков, влияющих на состояние погоды.

Директор

центра информационно-вычислительных услуг

Национальной Авиакомпании