Грабовой Григорий Петрович

Практика управления. Путь спасения (Том 2)

Гражданской авиации. Внедренческое научно-производственное предприятие Прогресс

Непронумерованная (обратная) сторона листа ? 313______________________________

СВИДЕТЕЛЬСТВО

Я, Балакирева Елена Дмитриевна,

Паспорт серии XIV N 632428, выдан ОВД Куйбышевского РИКА г. Ташкента

Адрес: г. Ташкент, Спутник кв-л 4, д 50, кв. 217

Удостоверяю, что находясь в аэропорту Пулково города Санкт-Петербург 28 декабря 1993 года Грабовой Г. П. точно описал внешность человека, с которым я была знакома много лет назад и точно определил его отношение ко мне. Грабовой Г. П. до момента описания не имел никакой информации об этом человеке и не мог знать отношения этого человека ко мне, так как об этом знала только я и я никогда не говорила с Грабовым Г. П. об этом человеке.

Все вышеприведенное доказывает, то что Грабовой Г. П. обладает ясновидением, которое включает в себя в данном случае способность точно описывать внешность и чувства людей, с которыми человек был знаком в прошлом.

Настоящее свидетельство удостоверяю своей личной подписью.

(подпись) Балакирева Елена Дмитриевна

Пронумерованная сторона листа ? 314__________________________________________

Информация о ситуации

возникшей в присутствии оператора Грабового Г. П.

На перекрестке, возле гостиницы Россия г. Ташкента заглох и не заводился Москвич-412.

Задний ход на спуске машины с подключением на скорости не давали результатов. Примерно в течении 10 минут водитель предпринимал меры для того чтобы завести машину, но она завелась только после того, когда оператор Грабовой Г. П. принял решение ехать дальше (завелась в течение 1-сек. на горизонтальной поверхности, от ключа зажигания). До момента принятия решения, о продолжении поездки оператор Грабовой Г. П. имел необходимость оставаться в районе перекрестка для передачи документа в отдел Сирена-2, здание которого расположено возле перекрестка.

После того как такая необходимость снялась и оператор Грабовой Г. П. принял решение ехать дальше, машина завелась в течение одной секунды на ровном месте от ключа зажигания и водитель повел машину в нужном направлении и благополучно довез до конечного пункта маршрута. В описанном выше случае явно наблюдалось взаимодействие полей оператора Грабового Г. П. и поля машины в зависимости от цели оператора.

В салоне служебной автомашины ЦИВУ НАК Москвич-412 находились водитель Еланский И., директор ЦИВУ НАК Морозкина Н. Р. и оператор Грабовой Г. П.

Директор ЦИВУ НАК (подпись) Н. Р. Морозкина

Гербовая печать: Узбекистон хаво иуллари * Центр информационных услуг НАК

Пронумерованная сторона листа ? 315__________________________________________

УТВЕРЖДАЮ

Директор центра информационно-вычислительных услуг

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

Н. Р. Морозкина

02.01.1994 г.

ПРОТОКОЛ

г. Ташкент 02 01 1994 г.

экспериментальных проверок возможности

Грабового Григория Петровича осуществлять

энергетическую коррекцию механизмов и систем автомобиля

Экспертная комиссия в составе:

председателя

Главного инженера центра информационно-вычислительных услуг Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан Ратиашвили С. К. и членов комиссии:

Ермоленко Г. Г., водителя служебной машины центра информационно-вычислительных услуг Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан, марки РАФ ? 34-65 ТНП.

Ермоленко В. Г., водителя.

провела проверку возможностей экстрасенса Грабового Григория Петровича осуществлять:

Энергетическую коррекцию состояния механизмов автомобиля и расхода топлива, не влияющего на работоспособность и физическое состояние систем автомобиля.

РАЗДЕЛ 1. Результаты проверки чистоты эксперимента

Коррекцию топливной системы автомобиля экстрасенс Грабовой Г. П. проводил таким образом, что почти утроенный расход горючего никак не отражался на работоспособности систем автомобиля, но не увеличивал его мощность.

Экстрасенс Грабовой Г. П. до начала работы не использовал никаких традиционных способов и приборов для вмешательства в механизм автомобиля.

РАЗДЕЛ 2. Данные и результаты эксперимента

С ноября 1993 года Ермоленко Г. Г. начал жаловаться на резкий перерасход горючего, практически в 2-2,5 раза больше нормы. Водитель Ермоленко имеет стаж работы 9 лет, консультировался с опытными водителями и ремонтниками, вместе с братом Ермоленко В. Г., имеющим опыт работы с автомобилями такой марки около 25 лет, разобрали устройства, провели регулировку карбюратора, клапанов и зажигания, но результатов практически не получили. Проблема была снята только после обсуждения этого