Франческа де Грандис

Будь Богиней

настолько далеко, насколько хватает вашего мысленного взгляда.

Шаг 5. Представьте, что во всем пространстве, которое может охватить ваш мысленный взгляд, реальность живет этой энергией, потому что сама эта энергия живая.

Шаг 6. Вы можете представить, как она мурлычет, поет для вас. Вы можете представить ее розовой или серой.

Шаг 7. По-прежнему созерцая образы этого ритуала, спроецированные на темный экран, увидьте своим мысленным взглядом, что эта энергетическая субстанция светится жизнью, полна жизнью.

Шаг 8. Представьте, что каким-то образом вы можете ощутить сексуальную природу этой энергии.

Шаг 9. Дыша, представляйте, как эта сила, эта энергия, заполняет ваши легкие.

Шаг 10. Вдыхайте силу, пока она не заполнит все ваше тело по всем трем направлениям. Выполняя это, представляйте, как сила наполняет вас энергией, пробуждая каждую вашу клетку.

Шаг 11. Почувствуйте мощь, которой наполнено все ваше тело. Вы можете ощутить, что энергия поет во всем вашем существе. Это может расслабить вас, или успокоить вас, или еще что-нибудь сделать с вами; эта сила живая и может сделать многое.

Шаг 12. Иногда после упражнения или ритуала очень важно привести себя обратно домой, поэтому не пропускайте этот и следующие шаги. Сфокусируйтесь снова на темноте, возникающей, когда вы закрываете глаза.

Шаг 13. Почувствуйте стул или пол, на котором вы сидите.

Шаг 14. Когда будете готовы, откройте глаза. Потянитесь всем телом. Не будьте небрежны: хотя бы немного потянитесь каждой частичкой тела.

Шаг 15. Слегка прохлопайте все свое тело Повторю: не будьте небрежны; начните с подошв ног и легонько везде прохлопайте. Если вы работаете с партнером, прохлопайте друг другу спину. Когда дойдете до лица и головы, не прохлопывайте их, а мягко кончиками пальцев простучите все лицо и кожу головы.

Магия – это поэзия: поэзия - это сила

Магия, поэзия. Это одно и то же. Подумайте об этом, поразмыслите об этом прежде, чем читать дальше. Затем выпишете то, что пришло вам на ум, даже если это всего лишь абзац, где будет говориться о том, что вы пребываете в растерянности или не можете понять это утверждение.

Мы должны принести грезы в наши проснувшиеся умы. Это главная цель магии. Эти грезы – не обман, они рассказывают реальные вещи. Эти грезы – вы также можете называть их поэзией – о магических истинах, о мистериях Богини. Это настоящая магическая жизнь вокруг нас и в нас.

Каждый является поэтом по-своему, вне зависимости от того, являются ли для вас поэзией слова, или то, как вы расставляете цветы в вазе, или то, как вы готовите еду. Одно из моих стихотворений - это то, что я рассказываю анекдоты во время обучения, так что трудная работа не становится для моих учеников слишком тягостной, и таким образом, духовный путь становится радостным для них.

Я хочу, чтобы вы верили, что у вас есть свой собственный способ быть поэтом - спросите у кого-нибудь из своих друзей, если вы не знаете, что это за способ – и чтобы вы поверили, что ваша личная поэзия, ваши личные мечты обладают силой и магией. Невидимая реальность Богини, Ее духовные мистерии, мистерии природы часто могут быть поняты только через грезы, поэзию, искусство. И снова - определяйте искусство, как хотите. Искусство – это то, как вы поддерживаете своего друга, когда он нуждается в помощи, или то, как вы мотивируете своих подчиненных на работе.

Обретение веры в себя может занять много времени, но шаг за шагом вам это удастся. Обучение очень незаметно эту веру в вас поддерживает, и вы можете сознательно прибегать к инструментам, которые изучаете. Например, когда я была ученицей католической высшей школы, я получила низкую оценку за английское сочинение, потому что моя преподавательница, монахиня, чувствовала, что написанный мной материал был ересью. Мое эссе утверждало, что люди изначально хороши. В 15 лет, в 1964 г., я была уже неистова в духовности, по горлышко сидела в Молодежном католическом движении за веру и пыталась понять, почему церковь не разрешает мне быть священником. Духовное рвение моего эссе было осуждено за то, что проявляло непокорность. Что еще хуже, позже в колледже мой преподаватель поэзии сказал мне, что я не могу писать. И я поняла, что тогда, в 60е, слова женщины считались второстепенными. Хотя в целом, я лучше знала, могу я писать или нет, какая-то часть меня поверила обоим учителям. Я использовала ритуал очищения, чтобы смыть все следы веры в то, что страстный поиск истины является ересью, и чтобы вычистить слова профессора из моего ума и моей души. Это помогло мне поверить,