Франческа де Грандис

Будь Богиней

купаться в радости света

Бог в контексте данной молитвы включает в себя и мужское, и женское Божество. Если вы мужчина, то все же используйте женский род божества в молитве. Это может показаться странным, но, как я говорила в первом уроке, Божества – не метафоры. Они реальны. Поэтому изменить род – значит, упустить определенный аспект молитвы.

Более того, как говорится в одном из высказываний в Ремесле 'Сначала мы встречаем Богиню, потом мы встречаем Бога'. Когда вы впустили в себя Ее энергию, вы придете к тому, чтобы впустить в себя и любовь Рогатого Бога, что вы никогда бы не могли сделать без Ее заботы.

Когда я упоминаю только Ее, речь идет и о Нем, и Он стоит возле Нее. Позже мы более глубоко изучим эту важную, далеко идущую истину.

Из этой молитвы легко сделать вывод, что свет и зло механически противоположны везде и во все времена. Но тьма любяща, она не зла. Ведьмы верят, что Бог не сотворил ничего злого. Жизнь – это не война между силами зла и добром Света. Есть хорошая тьма и плохая, есть хороший свет и плохой. Данная конкретная молитва – о хорошем свете, и о тьме, которая время от времени ранит кого-то. Пока это не стало ясным, легко отнести эту молитву к целым теологическим или научным системам, особенно поскольку она рано упоминается в этой книге, и поскольку многие религиозные системы основаны на концепции света как противоположности тьмы. Взгляды Третьего Пути на тьму отличаются от того, как ее обычно видят. Она видится нам величайшим целителем всего. Позже мы углубим свое понимание правдивой и любящей сути тьмы и ее целительных сил. Пока что достаточно того, что мы поняли основное понимание тьмы не как вместилища зла, неспособного исцелять. Именно во тьме мы отдыхаем и восстанавливаемся после болезни. Именно во тьме мы спим и видим сны, уносящие наши печали.

Затронув вопрос света и тьмы, мы сможем более истинно понять остальную часть молитвы.

Свет, который призывается в этой молитве – буквальный свет, а не метафора. Он фактически существует на эфирном плане. Это особый свет — не белый свет вообще — от которого бежит зло. Он очень ярок и красив, и часто белого цвета. Зло не может противостоять ему.

Легко интерпретировать эту часть молитву и как то, что мы сами по себе – зло. Но мы в буквальном смысле дети Богов, так почему мы не можем быть священными? Эта молитва не должна внушить вам чувство, что вы - плохи! Напротив, вы молитесь, чтобы этот свет удалил любые вредные энергии или настроения, которые могут быть вокруг вас.

Далее, там, где в молитве говорится: 'Наполни меня светом, что освещает меня в моем укрытии, чтобы я мог(ла) выйти из убежища и купаться в радости света', я имею в виду тот факт, что многие люди испытывают нездоровый стыд. В нашем стыде мы часто прячемся от Богини, как Адам и Ева в Саду.

Если вы делаете что-то, что, по вашим ощущениям, неправильно, и затем прячетесь от Богов, они не могут исцелить вас.

Гавайцы говорят: 'Если нет боли, нет и греха'. Это не грех - наслаждаться жизнью, пока нет вреда, который не является необходимым. Мы не должны стыдиться ложных обвинений в грехе, когда мы наслаждаемся сексом или добиваемся исполнения наших заветных мечтаний.

Однако мы иногда грешим тем, что причиняем боль себе или другим. Может быть, вы критиковали кого-то так, что причинили ему неоправданную боль. Или может быть, вы были безответственны в сексе. Вы усугубляете этот грех и свою боль, если отказываете себе в заботе несудящей, необвиняющей Богини. Без этой нежной заботы мы не можем изменить в себе то, что причиняет боль. И тогда мы продолжаем делать больно себе и другим.

Стыд, который заставляет нас прятаться от Богов, и наказание не исцеляют нас. И изгнание из Эдемского Сада – не исцеление. И когда вам говорят, что вы должны тяжело трудиться в боли и страдании – это не исцеление. Любовь исцеляет. Мы можем получить эту любовь, если не убегаем от света Богов, о чем и говорится в этой молитве.

Мы священны и заслуживаем любви, мы нуждаемся в заботливом и мягком наставничестве, когда мы ошибаемся. В конце концов, Богиня создала нас из своей любви; тогда почему мы не можем чувствовать, что мы ничто иное, как частички Ее любви, и что мы достойны всех ее благ и доброты?

Боги приветствуют наши ошибки до тех пор, пока мы не оставляем своих попыток.

Многие из нас могут привести множество причин, почему мы не достойны любви и заботы Богов. Неважно, что вы сделали, отбросьте эти причины в сторону. И если вы думаете, что вы не достаточно усердно пытаетесь изменить себя, то тем больше у