Франческа де Грандис

Будь Богиней

огонь свечи и дым благовония поют вам хвалу!

Шаг 4. Продолжите свой обычный день - мойте посуду или одевайтесь на работу. Время от времени, когда свеча будет попадать в поле вашего зрения, тратьте немного времени, чтобы похвалить себя за работу. Например, стоит сказать себе: 'Я проделал(а) большую работу!'

Шаг 5. Зажгите свечу и дайте ей догореть до конца. Если вы собираетесь выйти из дома, затушите свечи почета. Когда вернетесь домой, зажгите ее снова. Если вам не хочется, не повторяйте песню. В целях безопасности зажигайте свечи только когда вы дома.

Во время выполнения данного ритуала, если у вас появились самодовольные мысли, не выдавайте негативных замечаний типа: 'Ну да, конечно, каждый мог это сделать' или 'Ну вообще-то, это было не очень-то и трудно'. Такие мысли обесценивают любую похвалу, которую мы высказали себе, и подрывает нашу самооценку.

Если вы ощущаете, что уклоняетесь от проведения этого ритуала, не ругайтесь и не ворчите на себя. Любовно и нежно скажите себе, что ваше откладывание ритуала не удивительно. Всю жизнь мы слышим замечания вроде 'Не будь эгоистом – дай маленькому братику свою игрушку', как будто это жестоко с вашей стороны желать, чтобы что-то принадлежало только вам. Или замечания типа: 'Почему ты весь ушел в свою работу? А как же я? Ты такой эгоист!' Новая работа может быть вашей судьбой, которая позволит вам реализовать себя, а когда мы полностью реализуем свои уникальные, Богом данные, мечты и возможности, мы по-настоящему служим нашему обществу и семье.

Учитывая те негативные идеи по поводу индивидуальности, которые вдалбливаются в вас снова и снова, это нормально – немного мешкать с проведением этого обряда. Если вы обращаетесь с собой нежно, то вы выполнили домашнее задание

Уроки мифов

Первый миф Волшебной Традиции о Сотворении

Мать-До-Сотворения идет во внешней тьме. Она ни по чему не ступает, Она ступает по самой Себе, которая есть все. Она пользуется пространством как зеркалом. Это зеркало известно также как Зеркало Тьмы. В нем Мать-До-Сотворения безбрежна, как беззвездная вселенная, как сон без сновидений, как сон, в котором пребывают все сновидения. Она проводит образ из зеркала в пространство и называет Ее 'Мириэль', что значит 'Божественная Красивая'. Каждая из них девственна: неиспорченная сексуальность во всей своей свежести. Но и вовне времени они древны; они целуют друг друга, и в их поцелуе - зрелость и опыт умирающей куртизанки. Они занимаются любовью, желая друг друга так сильно, как сильно они желают Себя.

Затем Мириэль уходит от Матери-До-Сотворения, и темная пустота освещается темно-синим светом, когда Она становится Диан-и-глас , Синим Богом. Великая Мать говорит Ему: 'Ты неотделим от меня вовеки. Какую бы форму ты ни принял, поскольку ты - мое слово, моя десница и мой знак, ты вернешься ко мне в своем теперешнем виде. И наша любовь будет длиться вечно. И от нашего союза все вещи будут сотворены и сотворяются; все вещи, которые есть и которых нет, и которые только должны быть.'

Виктор рассказал мне этот миф, который я по большей части приукрасила, адаптировала и вообще пересказала. Бард меняет старые истории, потому что если история не меняется, мудрость умирает.

Урок Мифа: Суть Тьмы

Этот миф раскрывает мистерию – истинную природу тьмы, которая находится во вселенной в качестве зеркала Матери. В христианском Мифе о сотворении Бог смотрел во тьму, в пустоту, и решил создать что-то, чтобы она заполнилась. И с этого времени Он был отделен от того, что Он создал, он остался вне пределов природы и человечества. Теологический подтекст этого – Бог слишком хорош, чтобы быть частью природы; и подразумевается, что материальный мир зол.

Насколько больше смысла в том, что Богиня видела Себя как эту пустоту, эту тьму, и из той любящей, жизненной, темной утробы были сотворены все вещи. Вместо того чтобы порицать материальный мир, Она не только видела его как Себя, но и любила и обнимала его, так же как Она обнимает нас всегда, когда бы мы ни воззвали к ней. Вера в то, что Богиня существует в нас и во всей природе, называется имманентностью и подразумевает, что природа хороша и священна.

В обществе понятие тьмы используется только в уничижительном, дискриминирующем смысле: 'О, это такая темная личность', или 'Самое темное время – перед рассветом'. Но тьма кельтского шаманизма не есть зло; это тьма весенних ночей, когда любовники соблазняют друг друга; это темнота плодородной почвы, на которой растет наша пища. Это темнота, в которую погружается ребенок, свернувшись ночью