Борис Романов

Русские Волхвы, Астрологи, Провидцы (Часть 2)

тогда, так

и теперь продлилась около десяти лет, - но 'Конец дней' не наступил.

Давайте попробуем определить, исходя из самого текста Откровения Иоанна, к

каким же временам относятся пророчества Апокалипсиса? Многие авторы видят

в событиях ХХ века и нашего времени исполнение некоторых пророчеств, - но,

очевидно, далеко не всех, и не в последовательности самого Откровения.

Вспомним, что вестники России В.С.Соловьев в 'Краткой повести об

антихристе' и Д.Л.Андреев в своей 'Розе мира' относили времена антихриста

к XXI - XXIII векам. Есть ли в самом Откровении Иоанна ключ, позволяющий

определить сроки предсказанных в нем событий ? Я попытался ответить на

этот вопрос в своей книге 'Астро-Библос', но она содержит довольно много

астрологических текстов, поэтому здесь я привожу выдержки из нее,

адаптированные по возможности для читателя и не знакомого с астрологией.

КЛЮЧ К ХРОНОЛОГИИ АПОКАЛИПСИСА.

Первые три главы, содержащие послания семи церквам, написаны видимо в

94г. и их можно назвать Прологом Откровения Иоанна. В них Христос

воскресший на небесах указывает Иоанну на названные семь церквей как на

полноту истории, на будущее Своей Церкви. Впервые подобная трактовка

'Послания семи церквам' была, насколько мне известно, опубликована в книге

Л.А.Тихомирова (раскаявшегося народовольца)

'Апокалиптичес-кое учение о судьбах мира и конце его', в конце XIX-го

или начале XX века. Затем И.В.Каргель (1849-1937 гг) продолжил эту

расшифровку в своих полуподпольных лекциях в 30-х годах в СССР; его книга

'Толкователь Откровения святого Иоанна Богослова' была опубликована лишь в

1991 году. Я в своей книге дополнил эти толкования с точки зрения

астрологической символики, которой полно все 'Откровение Иоанна Богослова'.

Так вот, послания первым пяти церквам отображают уже совершившуюся для

нас историю Церкви Христовой, от ее апостольского начала (1), через

гонения (2), обретение силы при императоре Константине Великом (3), через

Папство (4) и Реформацию (5). В этих посланиях описаны свет и тени истории

Церкви, и всем им (кроме апостольской и гонимой) предложено покаяться в

грехах своих. Далее в Откровении сказано:

' Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам. И Ангелу

Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ

Давидов, который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не

отворит...' (Откр.

3-6,7).

В этом послании нет ни слова упрека, ни призыва к покаянию. Этой церкви

обещано многое, вплоть до обращения через нее к Христу иудеев: 'Я сделаю

то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я

возлюбил тебя'

(Откр.3-9). Поскольку иудаизм еще не признает Иисуса Христа Сыном

Божьим, то, очевидно, это послание относится к будущей истории Церкви

Христовой. Кто-то, может быть, усомнится, - возможно ли вообще

представить, чтобы иудаизм признал такое ? Но напомним, что, во-первых,

отношение его к личности Иисуса Христа все же меняется, - от

первоначальной открытой вражды, затем оплевывания в Талмуде, теперь лидеры

иудаизма по крайней мере не хулят Его. Во-вторых, если раньше в

христианство переходили лишь очень немногие иудеи, и подчас в силу

необходимости 'делать карьеру' в христианских странах, то в ХХ веке

появились еще немногочисленные и небольшие, но целые организации верующих

иудеев, признающих Иисуса Христа именно тем Мессией, который предсказан в

Торе (см., например, Стэн Тэлчин 'Найти истину', Минск, 1993). Это так

называемые Мессианские Еврейские Центры. Однако они никак не связаны с

церковью христианской и, повторяю, немногочисленны и малы.

Итак, именно в послании Ангелу Филадельфийской церкви можно искать

ключи к хронологии - тем более, что в самом начале упоминается некий 'ключ

Давидов'.

Далее в этом послании сказано:

' И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины

искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на

земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца

твоего' (Откр.3-10).

'Слово терпения' разъяснено во Втором послании апостола Петра : 'У

Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. Не медлит

Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но

долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к

покаянию'. А вот что такое 'ГОДИНА ИСКУШЕНИЯ, которая придет на всю

вселенную, чтобы испытать живущих на земле' ?

Следующая, четвертая глава Откровения Иоанна начинается словами