М.Байджент Р.Лей Г.Линкольн

Священная загадка (Часть 3)

случаи.

В этом списке от вас не требуется вспоминать случаи, когда

вы что-то вспоминали. Они относятся к случаям, когда вы

овладели вещами, которыми хотели овладеть.

Можете ли вы вспомнить, как:

1. Вы приобрели то, что хотели.

2. Вы выбросили что-то ненужное.

3. Вы отказались от чего-то, зная, что это должно вам

принадлежать.

4. Вы как-то иначе распорядились временем, которое было

запланировано для вас.

5. Вы вошли в пространство, которое вам не полагалось

занимать.

6. Вы покинули место, где вам полагалось находиться.

7. Вы были рады приобрести что-то, чего не могли себе

позволить.

8. Вы удачно не повиновались указаниям, которые были вам

даны.

9. Вам поручили пойти в какое-то место, а вы предпочли пойти

в другое.

10.Вы сами выбрали, что на себя надеть.

11.Вы носили какую-то одежду, несмотря на то, что думали об

этом другие.

12.Вы избавились от чего-то, что вам наскучило.

13.Вы были рады, что могли выбирать более, чем из двух

предметов.

14.Вы выпили не больше, чем вам хотелось.

15.Вам удалось отказаться от еды.

16.Вы делали с собой то, что вам нравилось.

17.Вы делали то, что вам нравилось, с кем-то, кто был младше

вас.

18.Вы были правы, не приняв чего-то.

19.Вы отдали полученный подарок.

20.Вы уничтожили предмет, который вам навязали.

21.Вы имели то, что вы хотели, и вы содержали это в хорошем

состоянии.

22.Вы шли, шаркая подошвами, назло кому-то.

23.Вы не стали читать книгу, которую вам дали.

24.Вы не согласились быть чьей-то собственностью.

25.Вы изменили чьи-то приказы.

26.Вы спали там, где хотели.

27.Вы отказались купаться.

28.Вы испортили какую-то одежду, и это вас развеселило.

29.Вы получили то, что хотели.

30.К вам вернулось то, что вы потеряли.

31.Вы обрели человека, которого хотели.

32.Вы отказались от партнера.

33.Вы сбросили одеяло с кровати.

34.Вы поступили по-своему.

35.Вы обнаружили, что были правы, отказавшись от этого.

Список 6.

РАЗДЕЛ ДЛЯ ЗАБЫВЧИВЫХ

Общепризнано, что противоположностью воспоминания является

забывание. Люди легко путают между собой эти две вещи и

забывают то, что, по их мнению, надо помнить, и помнят то,

что, как им представляется, надо забыть. Очевидно, что в

основе путаницы между вспомнить и забыть находится то, что

было сделано человеку на физическом уровне, и что было

навязано ему или отнято у него из вещей, относящихся к

материи, энергии, времени и пространству. Смысл слова

забыть происходит из действия: оставить, покинуть что-то.

Как глухонемой учил бы ребенка забывать что-то? Ему бы,

конечно, пришлось прятать это или постоянно отбирать у

ребенка, пока ребенок не впадет в апатию по отношению к

этому предмету и больше не захочет иметь с ним дела. Если он

проделает это достаточно долго, чтобы ребенок оставил

предмет в покое, то можно будет сказать, что ребенок забыл

предмет, поскольку ребенок или любой взрослый человек, будет

проделывать со своими мыслями то, что он сделал с материей,

энергией, пространством, временем и окружающими организмами:

мысли являются приближенным выражением физической вселенной

в символическо форме. Если ребенка насильно заставить

покинуть или оставить в покое предметы, энергию,

пространство и время, то позже, когда он услышит слово

забыть , оно будет означать, что он должен покинуть

некоторую мысль, и если он находится в апатии по отношению к

вынужденной утрате предметов или к отбиранию их у него в

детстве, то он станет забывать их совершенно.

Можно сказать, что человек будет окклюдировать столько

мыслей, сколько предметов ему пришлось покинуть или потерять

в жизни. И боль является утратой, поскольку она всегда

сопровождается утратой клеток тела. Таким образом, утрата

человеком предметов или организмов может быть неправильно

истолкована как нечто болезненное. И тогда называют

болезненными воспоминания, в которых в действительности не

содержится никакой физической боли. Но человек должен был

испытать физическую боль, чтобы понять, что потеря означает

боль.

В воспитании детей обстоятельства, при которых

предполагается, что ребенок должен оставить что-то, часто

сопровождаются наказанием. Таким образом, необходимость

оставить что-то эквивалентна болезненному состоянию. И

вспомнить что-то,