М.Байджент Р.Лей Г.Линкольн

Священная загадка (Часть 3)

Уничтожает

линии коммуникации, несущие тету.

1.1 Внешне темой разговоров является тета, но намерения

порочны

--------

Слушает мало, в основном об интригах, сплетнях,

обманах

0.5 Говорит очень мало, и только апатичным тоном

--------------------------------------------

Слушает мало: в основном когда речь идет о

предметах, связанных с апатией, жалостью

0.1 Не говорит

----------

Не слушает

11. Обращение с письменными и устными сообщениями

при их передаче

4.0 Передает сообщения, несущие тету. Отсекает линии

передачи энтеты *.

3.5 Передает сообщения, несущие тету. Отвергает и

уничтожает линии энтеты.

3.0 Передает сообщения. Консервативен. Имеет склонность

к умеренно конструктивным действиям и творчеству.

2.5 Не воспринимает сообщения более высокого или

низкого уровня шкалы тонусов. В экстремальных

ситуациях принижает значение безотлагательных мер.

2.0 Передает враждебные или содержащие угрозы

сообщения. Пропускает лишь небольшое количество

теты.

1.5 Извращает сообщения, преобразуя их в энтету,

независимо от первоначального содержания.

------------------------------------

Останавливает сообщения, несущие тету.

Передает энтету и искажает ее.

1.1 Передает только злонамеренные сообщения

-----------------------------------------

Прерывает линии коммуникации. Не передает

сообщения.

0.5 Обращает мало внимания на коммуникацию. Не передает

сообщения.

0.1 Не передает сообщения. Не осознает коммуникацию.

12. Реальность * (согласие)

4.0 Поиск различных точек зрения для расширения границ

своей реальности. Изменяет реальность.

3.5 Способность понимать и оценивать реальность других

людей и изменять точку зрения. Готовность прийти к

согласию.

3.0 Сознание возможности того, что иная реальность

также имеет ценность. Сдержанное согласие.

2.5 Отказ сопоставлять две реальности. Безразличие к

конфликту, коренящемуся в реальности. Слишком

беспечен, чтоб соглашаться или не соглашаться.

2.0 Подвергает сомнению смысл слов. Защита собственной

реальности. Попытки опорочить других. Не

соглашается.

1.5 Разрушение противоположной реальности. Ты не

прав . Не соглашается с тем, что реально для других

людей.

1.1 Сомнение в собственной реальности. Неуверенность.

Сомнение в противолежащей реальности.

0.5 Стыд, беспокойство,сильное сомнение в собственной

реальности. Под давлением легко принимает чужую

реальность.

0.1 Полный уход от конфликтной реальности. Реальности

нет.

13. Способность принимать ответственность

4.0 Врожденное чувство ответственности по всем

динамикам *.

3.5 Способен принимать и нести ответственность.

3.0 Небрежно относится к своей ответственности.

2.5 Слишком беспечен. Не заслуживает доверия.

2.0 Использует ответственность для достижения

собственных целей.

1.5 Принимает ответственность, чтобы использовать ее в

разрушительных целях.

1.1 Неспособный, капризный *, безответственный.

0.5 Нет

0.1 Нет

14. Настойчивость в достижении цели

4.0 Большая настойчивость в достижении созидательных

целей.

3.5 Хорошая настойчивость при направленности на

конструктивные цели.

3.0 Достаточная настойчивость, если препятствия не

слишком велики.

2.5 Праздный, плохая концентрация.

2.0 Настойчивость в уничтожении врагов. Ниже этого

уровня конструктивная настойчивость не существует.

1.5 Настойчивость в достижении разрушительных целей;

начинается с большой энергией, но быстро

ослабевает.

1.1 Колебания при движении к любой цели. Очень плохая

концентрация. Легкомысленен.

0.5 Периоды настойчивого стремления к саморазрушению.

0.1 Нет

15. Буквальность в понимании высказываний

4.0 Высокая способность дифференциации *. Хорошее

понимание любой коммуникации, которое

модифицируется воспитанием, полученным клиром *.

3.5 Хорошее понимание высказываний. Хорошее чувство

юмора *.

3.0 Хорошая дифференциация смысла высказываний.

2.5 Воспринимает очень мало - как буквально, так и

осмысленно. Склонен буквально понимать юмор.

2.0