М.Байджент Р.Лей Г.Линкольн

Священная загадка (Часть 3)

из материи, энергии,

пространства и времени. Далее, можно считать,что жизнь

занята завоеванием материи, энергии, пространства и времени,

включая другие формы жизни, организмы и людей. Если организм

или группа успешно борется с другими организмами, группами и

материальной вселенной, то его потенциал выживания очень

высок. Если его постигают неудачи, то его потенциал ниже.

Его моменты успеха, так же, как и моменты боли, несут

сильный заряд * (заряд: хранимая энергия или хранимые

воссоздаваемые потенциалы энергии). Имеются определенные

процессы, с помощью которых можно снять заряд с болезненных

случаев. Один из таких способов - сделать акцент и

сконцентрировать внимание организма на тех ситуациях, когда

он достигал успеха в выживании.

С изобретением языка человек принял на себя пожизненный

источник аберрации. Язык сам по себе - далеко не

единственная причина, по которой организм не достигает

успехов, на которые он способен, но в нашем общественном

устройстве языку придается чрезмерное значение. Слова лишь

символы, представляющие действия. Ребенок учит эти действия

очень рано, и он учит символы, которые обозначают действия.

Позднее он начинает путать действие и символ и начинает

верить, что сами слова имеют силу и власть, которых они не

имеют. Если вы верите, что слова имеют силу и власть,

поднесите руку ко рту и произнесите несколько слов. Вы

увидите, как ничтожна сила высказывания, какие бы слова вы

не произносили. В основе ошибочного представления о силе

слов лежат реальные физические действия, символами которых

являются эти слова. Таким образом, главное состоит в том,

что слова не имеют силу, а действия имеют. Например, если

человеку приказали не двигаться, он подчиняется просто

потому, что раньше в своей жизни испытал действие физической

силы, которая заставила его не двигаться .

По многим причинам организму важно повышать свою

подвижность. Выявление всех случаев, когда от организма

требовали, чтобы он не двигался, и он подчинялся, имеет

некоторую терапевтическую ценность, но выявление реальных

случаев, в которых организм физически заставляли оставаться

неподвижным, намного важнее для восстановления подвижности

организма.

Предлагаемые списки в какой-то степени обесценивают важность

языка. Это лишь одна из многих функций этих списков, но

функция важная; поэтому чтение этих списков должно

направлять человека к тем моментам, когда действие

действительно происходило, а не кто- то говорил, что оно

происходит. Так же, как показания свидетеля со слов третьего

лица не считаются в суде доказательством, слова и фразы,

сказанные кем-то, в само-процессинге неприемлемы. Например,

если предлагается припомнить случай, когда кто-то ушел, не

следует пытаться припомнить случай, когда кто-то сказал, что

кто-то ушел, или утверждение, что кто-то уходит. Нужно

припомнить действительный физический уход, независимо от

того, что было сказано при этом.

Вы увидите, что слова передаются другим организмам через

физическую вселенную. Звуки, например, рождаются в

организме, преобразуются в звуковые волны и достигают

другого человека в виде звуковых волн. Написанное слово

изображается чернилами в виде символов, которые другой

организм видит - другое физическое явление, связанное со

светом. Вполне вероятны и экстрасенсорные восприятия *

(экстрасенсорное восприятие: восприятие или коммуникация за

пределами нормальной деятельности органов чувств, как,

например, при телепатии или ясновидении), но они не вызывают

аберрацию.

Существует много видов восприятия, то есть каналов, через

которые человек может вступить в контакт с физической

вселенной. Вы осознаете физическую вселенную посредством

зрения, слуха, вкуса и других информационных систем. Поэтому

каждый раз, когда вам предлагается припомнить случай

определенного рода, вам будет предложено после припоминания

обратить внимание на определенный сенсорный канал, который

действовал во время переживания этого случая. Для этой цели

предназначен диск. Обратите внимание на то, что у диска две

стороны. Восприятия, или чувственные сообщения, указанные на

одной стороне, отличны от записанных на другой стороне.

Вопросы следует читать по очереди, через прорезь на диске.

Переходя