М.Байджент Р.Лей Г.Линкольн

Священная загадка (Часть 3)

не нужно припоминать, как вам

сказали что-то сделать, вам нужно припомнить, как вы

совершили действие. Вам не надо ни в каком виде сочетать

слова с этим действием, но вы обнаружите, отвечая на вопросы

любого из этих списков, что ценность языка начнет заметно

убавляться, и что язык, как ни странно, станет намного более

полезным для вас.

Можете ли вы припомнить, как:

1. Вы переместили предмет.

2. Какой-то предмет переместил вас.

3. Вы подбросили кого-то в воздух.

4. Вы спускались по лестнице.

5. Вы взяли то, что хотели.

6. Вы создали что-то хорошее.

7. Вы чувствовали себя большим, находясь в каком-то месте.

8. Вы гордились собой за то, что смогли передвинуть что-то

тяжелое.

9. Вы хорошо управляли энергией.

10.Вы разожгли костер.

11.Вы потеряли что-то ненужное.

12.Вы заставили кого-то сделать что-то.

13.Вы содействовали выживанию.

14.Вы приятно проводили время.

15.Вы замкнули какое-то пространство.

16.Вы были хозяином своего времени.

17.Вы открыли какое-то пространство.

18.Вы хорошо управляли машиной.

19.Вы остановили машину.

20.Вы подняли какой-то предмет.

21.Вы опустились (физическое движение).

22.Вы разрушили что-то ненужное.

23.Вы изменили что-то к лучшему.

24.Живой организм, который вам не нравился, удалился.

25.Вы получили то, что хотели.

26.Вы поддержали кого-то.

27.Вы приблизили к себе того, кто вам нравился.

28.Вы покинули пространство, которое вам не нравилось.

29.Вы подчинили себе энергию.

30.Вы уничтожили вредный организм.

31.Вы хорошо справились с жидкостью.

32.Вы собрали несколько хороших вещей вместе.

33.Вы поместили несколько предметов в какое-то пространство.

34.Вы выбросили ненужные вещи.

35.Вы разбросали много предметов.

36.Вы разорвали ненужный предмет на куски.

37.Вы заполнили пространство.

38.Вы распределили чье-то время.

39.Вы прижали к себе предмет, который вам был нужен.

40.Вы улучшили какой-то предмет.

41.Вы опустошили пространство, которое было нужно вам.

42.Вы прошли какое-то расстояние.

43.Вы не обращали внимание на время.

44.Вы делали то, что сами хотели делать.

45.Вы победили какой-то организм.

46.Вы освободились от чьего-то давления.

47.Вы поняли, что живете своей собственной жизнью.

48.Вы знали, что вам не нужно этого делать.

49.Вы выбрались из опасного места.

50.Ваша жизнь стала приятной.

Список 5

АССИСТЫ ДЛЯ ВОСПОМИНАНИЯ

Воспоминание происходит, конечно, непосредственно из

действия в физической вселенной. Как глухонемой стал бы

учить ребенка вспоминать? Ему бы пришлось постоянно

навязывать ребенку предметы и действия всякий раз, когда тот

оставлял бы их без внимания или пропускал. Хотя родители и

не относятся к глухонемым людям, дети в самом раннем

возрасте не понимают языки, и, как следствие, они учатся

вспоминать, когда их внимание сначала привлекают к действиям

и предметам, пространству и времени. Это навязывание вещей

человеку без его согласия подавляет его само-определение и,

следовательно, его способность управлять собой. Можно

предположить, что это является, отчасти, причиной некоторых

трудностей с памятью , о которых люди хвастаются или

жалуются.

Поскольку человек учит язык на уровне физическо вселенной и

действий внутри ее, можно сказать, что он делает со своими

мыслями то, что его принуждали делать с материей, энергией,

пространством и временем в окружающей его среде. Таким

образом, если последние были ему навязаны, и он их не хотел,

то через некоторое время он станет отвергать мысли,

связанные с этими предметами, а если эти предметы,

пространство, время и действия навязывались ему постоянно и

достаточно долго, то он, в конце концов, впадет в апатию по

отношению к ним. Он не очень их хочет, но ему

представляется, что он должен их принять. Впоследствии, в

школе, ему кажется, что вся его жизнь зависит от того, может

ли он вспоминать навязанные ему знания или нет.

Таким образом, воспоминание на уровне физической вселенной -

это сохранение материи, энергии, пространства и времени. Для

улучшения памяти необходимо лишь реабилитировать у человека

его выбор в принятии материальной вселенной.

Отвечая на предлагаемые вопросы, особое внимание следует

обращать на более счастливые случаи. Неизбежно будут

появляться многие несчастливые случаи, но там, где есть

выбор, следует выделять счастливые или аналитические