М.Байджент Р.Лей Г.Линкольн

Священная загадка (Часть 3)

две совершенно разные вещи.

Недостаточная способность воспринимать движения,

совершающиеся в окружающей человека среде, опасна, но

причина ее в непонимании того, что движения, которые

воспринимаются как опасные, на самом деле таковыми не

являются. На каждое опасное движение в окружающем мире

приходится бесконечное множество безопасных и дружественных.

Если в прошлом с каким-то видом движения была связана

опасность, то это не основание считать опасным всякое

движение. Возможно, одним из наиболее аберрирующих действий

выше уровня бессознательности является внезапное нанесение

удара человеку, не ожидающему его. У людей, которых в

детстве шлепали, особенно без предупреждения, появляется

склонность относиться с недоверием ко всякому движению. и в

зрелом возрасте, когда они меньше всего ожидают шлепков,

недоверие к движению у них сохраняется. Припоминая движения,

которые вы видели, постарайтесь видеть действительные

движения, происходившие вокруг вас.

Можете ли вы припомнить, как:

1. Что-то приятное очень быстро двигалось.

2. Вы видели, как кто-то, кто вам не нравился, убегал от

вас.

3. Вам нравилось смотреть, как идет дождь.

4. Вам нравилось наблюдать за играющими детьми.

5. Деревья шелестели от летнего ветра.

6. Тек спокойный ручеек.

7. Вы играли в мяч.

8. Вы видели, как летел бумажный змей.

9. В радостном волнении вы мчались с горы.

10.Вы видели, как легко летела птица.

11.Вы увидели, что луна переместилась.

12.Вы испугали животное, и оно убежало.

13.Вы видели грациозную танцовщицу.

14.Вы видели опытного музыканта.

15.Вы видели замечательного актера.

16.Вы смотрели на изящную девушку.

17.Вы смотрели на счастливого ребенка.

18.Вы привели что-то в движение.

19.Вы остановили что-то.

20.Вы разбили что-то, что вам не нравилось.

21.Вы смотрели на грациозного человека.

22.Вам нравилось смотреть на дикое животное.

23.Вам было приятно смотреть, как что-то падает.

24.Вы смотрели, как что-то вращалось и вращалось.

25.Вам нравилось ударять по чему-то.

26.Вы были счастливы видеть, как что-то взмыло в небо.

27.Вы смотрели на быстро скачущую лошадь.

28.Вы услышали, как что-то быстро пронеслось мимо.

29.Вы наблюдали падающую звезду.

30.Вы видели, как трава колышется от ветра.

31.Вы наблюдали за движением секундно стрелки.

32.Вы видели, как кто-то, кто вам не нравился, уходил от

вас.

33.Вы видели, как кто-то, кто вам нравился, шел к вам.

34.Кто-то подбежал к вам и поздоровался.

35.Вы видели, как одно животное гналось за другим.

36.Вы передвинули какой-то предмет.

37.Вы подняли какой-то предмет.

38.Вы бросили на пол какой-то предмет.

39.Вы смотрели на добрый огонь.

40.Вы видели, как зажегся свет.

41.Вы видели, как что-то во что-то вошло.

42.Вы что-то опустошили.

43.Вы вытащили что-то.

44.Вы услышали звук дружеского движения.

45.Вы разрушили что-то,что вам не нравилось.

46.Вы перевернули страницу этой книги.

ПОЛОЖЕНИЕ ТЕЛА

Человек осознает положение своего тела посредством особых

видов восприятия. Одним из них является положение суставов.

Восстанавливая в памяти события по предлагаемым ниже

вопросам, обратите особое внимание на положение вашего тела

в тот момент, когда это событие происходило.

Можете ли вы припомнить, как:

1. Вам нравилось сидеть.

2. Вы с трудом выбирались из какого-то места, где вы не

хотели оставаться.

3. Вы стояли и любовались видом чего-то.

4. Вы положили большой палец ноги в рот.

5. Вы пытались стать на голову.

6. Вы хотели посмотреть, получится ли из вас акробат.

7. Вы выпили что-то приятное.

8. Вы съели что-то хорошее.

9. Вы вели хорошую машину.

10.Вы делали то, что вам нравилось.

11.Вам нравилось делать что-то руками.

12.Вы с успехом занимались каким-то видом спорта.

13.Вами восхищались.

14.Вы были счастливы.

15.Вы были рады возможности присесть.

16.Вы с воодушевлением поднялись, чтобы пойти куда-то.

17.Вы избавились от чего-то.

18.Вы наблюдали, как ребенка чему-то учили.

19.Вы хотели остаться и остались.

20.Вы хотели уйти и ушли.

Список 4

СТАНДАРТНЫЙ ПРОЦЕССИНГ

Можно считать, что, по крайней мере, одним из назначений

жизненной энергии является создание, сохранение,

поддержание, приобретение, разрушение, изменение, захват,

группирование и рассеяние материи, энергии, пространства и

времени, которые являются