Э.Баркер

Письма живого усопшего или послания с того света

себя, почему это так бывает? Истинный ответ заключается в

том, что их светлое настроение привлекает к ним 'облако свидетелей',

представителей радости и красоты жизни.

Я сам нередко грелся в теплых лучах одного любящего сердца, которое

я знал на земле. Я слышал, как духи, толпившиеся вокруг того человека, вы-

ражали: 'Хорошо быть здесь'. Из этого вы можете заключить, как трудно злу

коснуться его. Толпа любящих и сочувствующих духов постаралась бы дать ему

предупреждение, если бы какое-нибудь зло угрожало ему.

Точно также можно сказать, что радостное сердце привлекают радостные

события; а также и простота, и кроткое смирение очень привлекательны для

кротких развоплощенных душ: 'Если не будете, как малые дети, не вступите в

Царство Небесное'.

Не приходилось ли вам видеть ребенка, играющего с невидимыми товари-

щами? Вы назовете их воображаемыми. Может быть, они таковы, но может быть,

и нет. Воображать, значит творить, или же привлекать к себе уже сотворен-

ные вещи.

Я видел даже такое явление, как 'Прекрасное Существо', парящее в

восхищении над обитателями земли, которые испытывали истинное счастье.

Радостная песня, которая вырывается из переполненного сердца, может

привлечь сонм невидимых свидетелей, которые будут разделять радость поюще-

го; ибо как я вам уже говорил, звук переносится из вашего мира в наш.

Никогда не плачьте - если это только не нужно для восстановления по-

терянного равновесия. Хотя плачущие духи скорее безвредны, потому что они

слабы. Случается, что внезапный поток слез очищает атмосферу души; но если

слезы бывают длительны, окружающее пространство заполняется плачущими ду-

хами. Можно было бы почти услыхать звук роняемых ими через покров эфира

слез, если бы земные рыдания не производили столько шума.

'Смейтесь, и мир будет смеяться с вами', - это изречение достаточно

верно; но верно также и то, что вы плачете не одни.



П и с ь м о 40



ЦАРСТВО БОЖИЕ ВНУТРИ


Есть одна неясная сторона, которую мне хотелось бы уяснить. Даже

рискуя навлечь на себя обвинение в 'мистицизме' со стороны тех, для кого

мистицизм означает темноту.

Я сказал, что земная человеческая жизнь одновременно и субъективна,

и объективна, но что объективная сторона преобладает; и что жизнь 'духов',

пребывающих в более тонкой среде, также - и субъективна, и объективна, но

что в ней преобладает субъективное.

И в то же время я говорил о посещении неба, как места пребывания.

Это требует пояснения. Вы помните изречение: 'Царство Небесное внутри

вас', и также - 'Где двое или трое соберутся во имя Мое - там и Я буду

среди них'.

Те места в невидимых мирах, которые я назвал христианскими небесами,

и представляют собой те обители, где двое или трое, или две или три тысячи

- смотря по обстоятельствам - собираются во Имя Его, чтобы наслаждаться

Царством Небесным внутри себя.

Собрание душ - объективно; это значит, что души существуют во време-

ни и в пространстве; небеса же, которыми они наслаждаются - субъективны,

хотя все собравшиеся души могут видеть одно временно одно и то же, напри-

мер, видение Того, Кого они обожают как Спасителя.

Яснее этого я не могу выразить.



П и с ь м о 41.


ПУТЕШЕСТВИЯ С АНГЕЛОМ


Я уже говорил вам о том, кого я назвал Прекрасным Существом; его

местожительство - вся вселенная, его избранные товарищи - все человечество

и все чины ангелов, игры его - года и столетия.

Не знаю, по какой причине, но Прекрасное Существо было очень милос-

тиво ко мне и к моим усилиям приобрести знание и показало мне многое, чего

я бы иначе не увидел.

Когда руководителем путешествий по планете является ангел путник

оказывается в особенно благоприятных условиях. Рекомендательные письма к

великим мира сего - ничто по сравнению с такой рекомендацией, ибо с его

помощью я смотрю