Кандыба Виктор Михайлович

Высшая йога

согласно нашей договоренности, все, что я сейчас говорю, прочно и непосредственно входит в Ваш мозг... Вы предельно внимательно и нейтрально, то есть критически, воспринимаете каждое мое слово... Ваше Я как бы со стороны наблюдает за моим диалогом с Вашим мозгом и организмом...

Инструмент Вашего Я - Ваше внимание - устойчиво и предельно сосредоточено на нашем диалоге (большая пауза 1-2)... С сегодняшнего дня Вы приобретаете несомненную способность автоматически изменять деятельность головного мозга и подчинять весь свой мозг, а вместе с ним и организм, своему Я... Сила Вашего Я в организме будет возрастать с каждым днем все сильнее и сильнее... Отныне достаточно Вашему Я, то .есть Вам, сформулировать себе эмоциональный образ желания-команды, хорошо с помощью воображения представить себе результат Вашей команды-программы, как организм немедленно автоматически начнет ее выполнять... Вы всегда будете абсолютно уверены, что моманда-вадание будет выполнена, достаточно лишь погрузиться в это состояние. Вы глубоко верите в неисчерпаемые возможности человека... Вы несомненно знаете, что мозгу человека подвластно все... поэтому он выполнит любую Вашу программу - команду, Вы это знаете теперь несомненно!...

С каждым занятием сила Вашего Я, то есть Ваша воля, будут становиться все сильней и сильней... Ваше влияние на свой организм будет расти безмерно...

С каждым новым занятием Вы сможете все быстрей и легче вызвать в себе это состояние, оно будет помогать эффективной реализации Ваших программ.

На первых порах я буду Вам помогать, а со временем Вы будете работать самостоятельно полностью.

Занятия аутотренингом безопасны, Вы это знаете... поэтому Вы ничего не боитесь... и ни в чем не сомневаетесь. Вы абсолютно уверены в успехе наших занятий.... (пауза 2-3).

Итак, внушения глубоко проникли в Ваш дремлющий -мозг и закрепились прочно, как программа Ваших будущих (действий и переживаний...

Все эти внушения будут хорошо реализовываться, начиная с сегодняшнего дня и во все последующие дни...

А теперь отдыхайте... глубже... глубже...

Теперь Вы приобрели способность самостоятельно, автоматически входить в глубокое состояние... для этого теперь Вам достаточно мысленно сосчитать до 7 и Вы, находясь в любой позе, сможете легко и быстро, автоматически войти ,в глубокое состояние!... (пауза 30).

А сейчас отдыхайте... Отдыхайте глубоко и спокойно... (пауза 2, можно больше!).

А теперь я передаю управление организмом Вашему мозгу, Вашему Я. Вы сосчитаете мысленно до 1О-ти и Ваши глаза откроются, Вы полностью выйдете из этого легкого состояния - оцепенения... У Вас будет хорошее настроение и чувство хорошего отдыха. Начинайте считать!.

После того, как ученик открыл глаза, ему надо предложить спокойно, слегка размяться и привести себя в хорошее психофизическое состояние.

2. Углубление способности управлять уровнем бодрствования

3. Развитие способности самоконцентрации и снижения уровня бодрствования в положении стоя, сидя. Контроль тестом не могу открыть глаза.

4. а) Развитие связи между, искусственно созданной доминантой могущественного Я и механизмом тепло, покой, тяжесть, отдых (то есть подчинение воли или произвольному воздействию на нервные центры, обеспечивающие физиологический отдых организма).

б) Закрепление навыка очень эффектно отдыхать в различных физических позах.

5. Углубление навыка погружаться в особое, глубокое состояние методом фонового внушения - гетеросупгестии.

6. а) Составление программы и выработка искусства полностью снимать утомление, через эффекты легкость, прохлада хорошее самочувствие и настроение.

б) Углубление и автоматизация связи между доминантой Я все могу и нервными центрами, дающими эффект очень хорошего самочувствия и настроения.

7. Углубление самовоздёйствия на эмоциональную сферу (5-7 занятий).

8. Дальнейшее развитие и автоматизация механизма эффективной саморегуляции. Развитие феноменологии школы.

а) Сан на время: 60, 3, 5, 10, 16, 30... ночь;

б) Сан на время в разных пазах;

в) Сон на время в неудобных позах.

9. Раскрепить эффект полного отключения по всем сенсорным каналам, не включенным в работу триграммы. Отсутствие шумов (под шумом имеется в виду уровень возбуждения не задействованных в программе -феномене участков коры головного мозга).

10. Получение эффектов-феноменов: тепло, холод. Взаимный переход. Одновременно то и другое. В разных позах.

11. Анестезия: кисть, стопа, любая точка тела. В разных позах.

12. Феномен вхождения в заданный образ с закрытыми глазами (программа составляется без окончания