Дмитрий Верищагин

Дэир. Уверенность

на его языке. Если все кругом нас программируют, мы должны по крайней мере знать, как это делается. Мы должны уметь распознавать такие попытки. Мы должны уметь обезвреживать их. А иначе как мы можем содействовать движению мира по пути добра, если есть в мире уроды и нелюди, которые вершат зло, и мы не умеем их распознавать и обезвреживать?

В чем состоит задача человека, как и любого другого живого существа? Она состоит в том, чтобы человек наиболее полно реализовал свои возможности, принеся максимум благ самому себе, своим близким и только потом всем остальным. Только тогда можно считать, что жизнь удалась. Человек должен все узнать, все изведать и делами своими определить, кто он. Нам дана способность прорваться за пределы собственного тела, осуществлять непосредственный контакт от сознания к сознанию! Отказаться от этого? Гораздо менее печально отказаться от умения говорить!

Следующий довод очень прост. Наш мир идет к добру, или, вернее, стремится идти к нему. Но как оно должно достигаться? Тем, что каждый будет заниматься делами всех, или тем, что каждый будет заниматься своими делами? Конечно, вторым путем, потому что первый путь ведет к созданию бессмысленного для отдельно взятого существа муравейника, где правит только тот, кто стоит наверху. Сама природа дала нам родителей, супругов, детей и друзей. Кто будет заботиться о них, если не мы сами? И им в жизни тем лучше, чем лучше нам. Своими попытками казаться «просветленнее» тех, кто в корыстных целях уговорил нас отказаться от своих преимуществ, мы предаем близких, которые зависят от нас. Как справедливо отметил М. Булгаков, разрухи не будет, если ее не допустит каждый в отдельности в своем собственном жилище. К примеру, многие дети погибли от голода в Гражданскую войну, потому что их родители добровольно отдали последнее (или не спрятали жизненно необходимое) на корм развивающейся опухоли большевизма. Помните об этом.

И последний довод. В Библии сказано: «Не сотвори себе кумира». И эту заповедь надо рассматривать не только с точки зрения веры, но и с человеческой точки зрения. Кумир — это человек, который пытается управлять другими при помощи своей морали и этики. Не случайно любая богопротивная секта строится на морально-этических постулатах, толкуемых лично основателем секты. Сейчас нас окружает множество людей, вещающих, словно наместники Бога на Земле, о том, что можно и чего нельзя, что якобы портит карму и судьбу. И мы, с нашим новым энергоинформационным пониманием мира способны осознать всю опасность, кроющуюся в таком, казалось бы, бескорыстном желании поучать других добру и злу.

Ведь человек — это существо энергоинформационное, а не просто тело. Мы — это преимущественно наше сознание, и пока живо сознание, живы и мы. А сознание наше действует по внутренним схемам, прежде всего схемам морально-этическим, используя полученную от мира информацию. Ведь мы все понимаем, что подонок и святой, имея равную информацию о каком-либо событии, поведут себя совершенно разным образом. Если мы поддались чужому гипнозу и

Рис. 6. Поучающее сознание, инфицируя своими морально-этическими

принципами других, само размножается в их мозге, создавая для себя

тысячекратно упрочненную благоприятную среду

допустили чужие этические принципы в свое сознание, если мы не сами выработали их, опираясь на свое видение мира, то мы потеряли себя. В нашем мозгу процветает, нагло пользуясь нашей информацией и жизненными силами, словно жирующий и сорящий своими яйцами глист, сгусток чужих представлений о добре и зле, живой сгусток чужого сознания. Он принадлежит не вам, а чужому сознанию, размножающемуся таким способом. Оно пожирает ваши мозговые ресурсы и время вашей жизни.

Поэтому нигде и никогда на занятиях единой школы ДЭИР вы не услышите слов о том, что такое хорошо, а что такое плохо. Это было бы нечестно по отношению к нашим слушателям. Ведь все мы должны свободно принимать решения, руководствуясь только своим собственным опытом и ощущением Бога в душе.

Знать нужно все на свете, а делать или не делать — должна решать ваша свободная воля, иначе никакая эволюция и никакой прогресс невозможны. Мы все должны жить так, чтобы каждый наш поступок был продиктован нашей истинной сущностью, так, чтобы не испытывать чувства вины. Все прочее от лукавого.

Ну и хватит об этом. Вы, мои читатели, без сомнения, уже решили для себя эту проблему. Нам надо бы чуть поподробнее рассказать о третьей ступени тем, кто начал изучение ДЭИР с этой книги.

А возможности она дает поистине необыкновенные, ранее считавшиеся