Лаборатория МГУ "Наука и Магия"

Введение в современную магию

В этом состоит принципиальное отличие экстрасенса, обладающего способностью к ясновидению от мага, активизирующего ясновидение для решения определённых магически задач. Экстрасенс, хоть и даёт результаты, вероятность которых значительно превышает доверительные границы [Доверительные границы в теории вероятности означают границы доверительного интервала, куда статистические значения попадают с вероятностью не ниже заданной], все равно не способен к получению знания, то есть точной информации.

8.3. Урок пирокинеза

Следующим магическим уроком было обучение пирокинезу. В отличие от телекинеза, для пирокинеза трудно предложить какой-то объект, для возгорания которого достаточно самых слабых усилий.

Может быть, обучение пирокинезу следует начинать с развития способности к целенаправленному дистанционному изменению температуры выбранного объекта, что можно контролировать с помощью термометра? Такое предположение кажется очевидным только на первый взгляд. Те условия, которые необходимы для физических механизмов возникновения огня, не обязательно являются таковыми для нефизических эффектов. Возгорание объектов опыта при пирокинезе может быть не связано с предварительным повышением их температуры. Да и само пламя может оказаться холодным, то есть не обжигающим. Здесь на ум приходит аналогия с появлением такого пламени и, так называемым, 'холодным термоядерным синтезом'.

При обучении пирокинезу нужно учиться работать непосредственно со структурой огня. В качестве начального упражнения Тайрон предложил мне попытаться не зажигать свечу, а потушить уже горящую.

В своих попытках потушить свечу я пробовал использовать 3 мыслеобраза.

• Вначале я представлял воду, льющуюся на пламя свечи.

• Затем моим мыслеобразом был стакан, непроницаемый для воздуха, поставленный сверху на свечу.

• Далее я пытался усилить предыдущий образ, представляя себе не стакан, а шар из непроницаемого для воздуха материала постепенно сжимающийся вокруг огня.

Успехов мои попытки не имели. Никаких изменений в пламени свечи не фиксировалось.

8.4. Изменение структуры пламени

Подключение к силам Лиги Вершащих.

Для активизации энергетического потока Тайрон направил меня вместе с учеником А. на балкон. Мы сели на стульях друг против друга, взялись крест-накрест за руки, образовав тем самым контур символа бесконечности. Ученик А. начал, а я за ним подхватил произнесение великой мантры 'Высшая Вера'.

Слова 'Высшей Веры' являются секретными, потому что эта великая мантра даёт непосредственную связь с Учителями Лиги Вершащих. Тайрон получил от них разрешение дать мне слова 'Высшей Веры' непосредственно перед этим магическим занятием, поэтому я ещё не знал их наизусть твердо. Совместное произнесение мантры позволило мне хорошо запомнить её слова и научиться правильно их произносить.

Главный эффект от нашего совместного произнесения мантры 'Высшая Вера' состоял во включении мощного энергетического потока канала связи с Лигой Вершащих. Думаю, что последовавшее позже изменение структуры огня было бы невозможным без этого включения.

Изменение структуры огня.

После чтения 'Высшей Веры' мы вернулись в комнату. Урок пирокинеза продолжился. Теперь Тайрон дал мне задание увеличить пламя свечи и добавил: 'попытайся изменить структуру огня'. Под изменением структуры огня, как потом выяснилось, он понимал именно увеличение или уменьшение пламени. Однако я воспринял буквально слова Тайрона о необходимости изменения структуры огня и начал искать в своём сознании подходящий образ.

Последний раз мы работали с огнём при магической процедуре огненного отсечения, уже описанной нами в книге. Из той магической операции я хорошо запомнил ощущение взрыва, взлёта, возникшее при спонтанном возникновении огня на последнем этапе операции. На основе этого ещё свежего в памяти ощущения я попытался сформировать мыслеобраз изменения структуры огня и направить его на пламя свечи. Результат опыта превзошёл все наши ожидания.

Попробуем максимально точно восстановить все детали произошедших событий. Свеча стояла на столике, а кроме неё там ещё находилась настольная лампа. Электрический свет в комнате был выключен. Я сидел на стуле примерно в полутора метрах от столика со свечой. Тайрон и ученик А. находились за моей спиной на расстоянии 2,5 - 3 метров от свечи. Сама свеча представляла собой полукруглую стеклянную банку сантиметров 7 высотой, внутри которой находился воск красного цвета. Такие свечи достаточно долго горят. Свеча не была новой. Около сантиметра воска уже выгорело, а вдоль края