Лаборатория МГУ "Наука и Магия"

Введение в современную магию

фотографии.

o Астральный 'кот'.

o Вместе с 'котом' уходит зубная боль.

5. МАГИ И ЭКСТРАСЕНСЫ

o Об отношении ко сну.

o Мантры - язык магии.

o Полезность лабораторий в жилых домах.

o Церковь и экстрасенсы.

o Маги и экстрасенсы.

o Маг или экстрасенс - кто нужней религии?

o Магия религиозного действия.

o Церкви как центры очищения душ.

o 'Один раскаявшийся грешник дороже ста праведников'.

o О критике.

o Духовное наслаждение.

6. ЛУЧ КАНАЛА

o Лифт 'нервничает'.

o Фотография в облачке.

o Луч Канала.

o Избыток энергетики портит фотоаппаратуру.

o Полосы на фотографии.

o Усложнение проявляющихся энергетических структур.

o Двойной энергетический эффект.

o Спонтанная химическая реакция.

o Энергетическое пятно.

7. РОЛЬ ЧУДЕС

o 'Мистики и маги Тибета'.

o Росток человека.

o Влияние чудес на внутреннюю жизнь.

o Некрополе - родная суперцивилизация.

o Прямой Путь - путь сознания.

o Возможен ли прямой контакт с душой?

6.1. Магия и религия

5.06.98

Увеличивается поток информации.

Никак не могу закончить описание предыдущих магических экспериментов (ритуальное кладбище, канал с некрополем и т. д.). Настрой, создаваемый упражнением с зеркалами, позволяет видеть многочисленные продолжения, ассоциативные связи каждой формулируемой мысли. Возникает ситуация типа 'заблудился в лесу', когда от одной интересной мысли напрямую переходишь к другой, далее - к следующей и т. д., и в результате оказываешься далеко в лесу от основной дороги. Поэтому сейчас для написания книги требуется максимальная концентрация, отсечение всего того, что мешает и уводит в сторону.

Беречь энергию.

Для написания книги по магии нужно беречь энергию, получаемую на уроках и при общении с Тайроном, постоянно подкачивать её с помощью энергетических мантр.

Энергетическая аура человека подобна шарику в том, что любой прокол, любой тесный контакт с чужими негативными аурами, проходящий согласно принципу сообщающихся сосудов, приводит к сдуванию этого шарика, дряблости и вялости его оболочки, Поверхность сдутого шарика уже не способна чётко отражать небесную картину, чутко отзываться на воздушные вибрации. Способность сдутого шарика к полёту минимальна.

Из понимания энергетических механизмов любого общения между людьми следует необходимость исключить при совершении магических действии, написании книги о магии) любое постороннее воздействие. С этой целью следует поставить фильтр против любого внедрения в собственную энергетическую оболочку и самому не пытаться вступить в такого рода взаимодействие с другими.

Следует быть крайне подозрительным к любому проявлению психологического стремления к ощущению собственной значительности в глазах окружающих. Желание покрасоваться, выглядеть чародеем крайне опасно. Даже небольшой разговор, упоминание о магии, приводит к мощной утечке накопленной энергии, так как происходит энергетический обмен с пустой оболочкой постороннего для магии человека.

Кроме того, нужно четко понимать, что уменьшение энергии автоматически означает потерю информации. Давно известна закономерность психической жизни: когда ты делиться с другими своей радостью или горем, то напряжение твоего собственного состояния уменьшается.

С технической точки зрения, информацию можно представить как модуляцию энергетического потока. При уходе части энергии в первую очередь теряются высокочастотные компоненты энергетического потока, то есть восприятие как раз тех вибраций, которые обеспечивают тончайшее информационное восприятие Высших миров.

Роль литературы.

При написании книги о магии у меня возникает вопрос: в какой мере может быть использована ранее прочитанная литература, насколько вообще оправданы ссылки на имеющиеся печатные источники? С одной стороны, нельзя написать книгу на голом месте, без тех или иных ссылок и связей с уже изданными материалами. С другой стороны, магическое знание принципиально не может быть оторвано от своего источника, откуда следует и невозможность его публикации.

Взвешенный ответ вытекает из общего названия серии: 'Введение в современную магию'. Задачей первой книги и серии в целом является донесение до читателя в той мере, насколько это возможно, неискаженного представления о магии и о её пути, но не публикация собственно магических знаний. Поэтому возникает двойственное отношение к существующей литературе при написании книг о магии. С одной стороны, при усвоении магических знаний нужно отбросить все представления, почерпнутые из книг, и ни в коем случае не воспринимать знания магии