Лаборатория МГУ "Наука и Магия"

Введение в современную магию

непосредственно связан со степенью структурированности социума.

В церкви существует понятие соборности. Соборность позволяет церкви в целом воспринимать божественные истины, не доступные индивидуальному сознанию.

Как представить мир социального сознания?

Чтобы представить себе мир социального сознания, попробуем оттолкнуться от привычного мира индивидуального сознания. Какие могут быть преобразования, происходящие при переходе от уровня одного типа сознания к уровню другого типа, пусть даже в одном и том же физическом мире, - можно только догадываться. Будучи по образованию математиком, я сразу переформулировал для себя этот вопрос в виде задачи: представить себе изменение окружающего мира, когда к нему применяются к нему различные математические действия. Для определенности разберём два ассоциативных примера [С математической точки зрения такие примеры могут показаться не совсем корректными].

Пример. Представим себе, что мы живём на комплексной плоскости, и нас можно представить кругом с центром в нуле и единичным радиусом. Что произойдёт с нами при обратно-пропорциональном преобразовании? При таком преобразовании внешний и внутренний миры поменяются местами. Наша оболочка (окружность единичного радиуса) останется неподвижной. Внешняя бесконечность станет нулём внутри нас, а нуль нашего внутреннего мира перейдёт во внешнюю бесконечность. Может, об аналогичном преобразовании говорили древние: 'познай себя - и ты познаешь весь мир', 'Царство Небесное - внутри нас'?

Пример. Применим к окружающему миру преобразование Фурье. Оно перенесёт нас в частотную область, то есть в мир волн. Не перечисляя всех психологических свойств такого преобразования, отметим принципиальное. Дискретный пространственный объект (стол, дом, человек) оказывается распределённым по всему волновому пространству. И наоборот, объекты, которые в нашем пространстве не имели дискретности, например, радиоволна определённой частоты, оказываются точкой в волновом мире. Интересно, к какому из дуальных миров в действительности принадлежит сознание человека?

Глава 8 Небесный огонь

Содержание

1. УРОК ТЕЛЕКИНЕЗА

o Урок телекинеза.

o Двигаю спичку.

o Причина телекинеза.

o Магическая Пустота как пространственный компьютер

o Компьютер Бесконечности - живой.

o Недопустимость самодеятельности.

2. УРОК ЯСНОВИДЕНИЯ

3. УРОК ПИРОКИНЕЗА

4. ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ ПЛАМЕНИ

o Подключение к силам Лиги Вершащих.

o Изменение структуры огня.

o Благодатный огонь.

o Небесный огонь.

o Кто вызвал голубой огонь?

o Причина пульсации голубого огня.

5. ПОЯВЛЕНИЕ ЦВЕТНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ

6. КОНЕЦ ОПИСЫВАЕМОГО ЭКСПЕРИМЕНТА

1.07.98

После завершения вводной части магического обучения, полностью описанной в первой части нашей книги, начались более серьёзные уроки. Магические ритуалы, в которых я теперь участвовал, уже не подлежат оглашению. Учителя дали разрешение только на описание спонтанных эффектов, происходящих при моём обучении. Поэтому далее в книге все уроки описываются лишь частично.

8.1. Урок телекинеза

Урок телекинеза.

'Маг Вершащий должен уметь всё' - так было сказано в послании Учителя Бесконечности Тайрону. Поэтому магические уроки включали в себя, по мере моей готовности, весь спектр 'чудес', В отличие от обычного обучения, содержание уроков не повторялось. Это было для меня не только обучением, но и творчеством.

Сегодняшнее магическое занятие началось с обучения телекинезу. Естественно, что для первых упражнений по телекинезу нужно выбирать условия, в которых для передвижения предметов достаточно самых слабых усилий. Например, таким предметом может быть спичка на поверхности воды. Приступать к выполнению упражнения следует после того, как уляжется волнение воды после погружения в неё спички.

При выполнении упражнения по телекинезу от меня требовалось сдвинуть с места спичку, находящуюся на поверхности воды. Затем воздействовать на спичку до тех пор, пока она не достигнет 'берега', то есть края сосуда, в который налита вода.

Двигаю спичку.

В своих попытках сдвинуть спичку я перепробовал 4 мыслеобраза.

1. Вначале пытался представить что-то вроде невидимой энергетической руки или манипулятора, мысленно управляя которыми я передвигаю спичку в нужном направлении. Не удачно. Спичка вообще не шевелилась.

2. Следующим моим образом было представление края сосуда - магнитным, а материала спички - железным. Согласно такому мыслеобразу спичка должна была притянуться к краю сосуда. Полная неподвижность спички при этом представлении нарушилась, но