Лаборатория МГУ "Наука и Магия"

Введение в современную магию

живущий в физическом мире человек способен в своём творчестве выйти за свои пределы, познать или создать нечто такое, что неведомо даже им.

Пространство и время потустороннего мира.

Когда мы обсуждаем вопросы взаимодействия и различия физического мира и некромира, мы говорим о существенной разнице в скорости жизни. Однако будет неправомерно представлять некромир просто как ускоренный и менее плотный физический мир. Попробую сформулировать понятные мне кардинальные отличия этих миров.

1. В нашем мире внешний и внутренний мир, сознание и материя образуют противоположности. В некромире всё едино.

2. Структура пространства-времени образуется воспринимающим внешний мир сознанием. При отсутствии разделения между сознанием и миром нет необходимости в использовании пространства и времени как ограничивающих форм восприятия сознания, необходимых для устойчивой ориентации в физическом мире.

Поиск единомышленников.

Подобно тому, как через INTERNET легко находят друг друга люди с общими интересами, так и через систему Каналов сознания из других измерений ищут с нами взаимовыгодных контактов.

Благодать - ощущение Канала.

Тайрон утверждает, что истинное знание можно получить только через Канал. Канал позволяет осознать динамику и методы практического использования магических знаний. В 'Книге Соломона' и другие известных книгах по магии содержатся только некоторые из результатов определённых магических путей. В них не показана эволюция, позволяющая применить эти результаты в наше время.

Надеюсь, что моё сознание со временем приблизится к Каналу и даст верную оценку магии и пути к магии.

Тайрон говорит, что образы, картины, знания, идущие по Каналу, дают блаженное чувство прикосновения к духовному совершенству. Канал даёт знание и ощущение нисходящей благодати. Цель музыки, картин, слов, которые создавали посвящённые - передать ощущение Канала.

Плоть Вселенной.

Для мага слово 'Вселенная' - это не абстрактный образ. Вселенная предстаёт перед магом конкретно, чувственно, образно.

Вопросы и ответы.

Возможно, что для глубокого общения на Канале даже не надо задавать вопросов. Часто один вопрос вызывает серию связанных с ним других вопросов. Ответы по Каналу приходят сразу на весь спектр возможных вопросов, причём ответ часто даётся в концентрированной символической форме, одним штрихом, подобно тому, как гениальный художник может одним мазком передать суть рисуемого ландшафта или человека.

Такие ответы словами бывает передать очень трудно. Слова кажутся бледными попытками описать доступность и в то же время величие показываемых на Канале символических картин. При попытке словесного выражения ответа становятся хорошо понятными слова Ф. Тютчева: 'Мысль изречённая есть ложь'.

4.2. Живое - основа магии

29.05.98

Сегодня весь разговор шёл вокруг данного нам рисунка-структуры. Тайрону, как он признался, рисунок на банке показался живым существом. На Канале подтвердили, что рисунок является закодированным проявлением энергетической Структуры и разрешили опубликовать его в нашей будущей книге по магии. Невозможность прямого восприятия информации проявившейся Структуры без предварительной магической расшифровки делает данный рисунок безвредным для читателя.

Остаток энергии из банки, в стекле которой проявился знак, Тайрон использовал для зарядки компонентов для моего пентакля. Для понимания информации и кода Структуры, зашифрованных в рисунке, потребовалась дальнейшая работа Тайрона на Канале.

Возникает естественный вопрос: почему знак проявился не сразу как результат магического заговора, а только на следующий день? Воздействующая энергоструктура вызвала образование макроструктуры молекул стекла после некоторого процесса кристаллизации, как результат работы некоторой заданной веществу программы изменения. Энергетические проявления как раз и используют макроскопические структурные изменения вещества. Кроме того, в рассказах очевидцев, видавших как люди проходят людей через окна или стены, я обратил внимание на следующую важную деталь: на пройденном препятствии образуется некая паутинка энергетического следа.

Мы с Тайроном обсудили механизм возникновения рисунка. Я подумал об аналогии с Туринской плащаницей, на которой изображение [Возможно, что Туринская плащаница представляет собой автопортрет Иисуса Христа] Христа наиболее интенсивно как раз внутри ткани, а не на её поверхности. Так же обстоит дело и в обсуждаемом случае. Тонкоматериальная структура запечатлела себя внутри стекла банки.

Теперь рисунок как отпечаток Структуры