Лаборатория МГУ "Наука и Магия"

Введение в современную магию

рисунок'. Он-то думал, что этот рисунок является следом от вина или рисинок, которые клались в банку. Я ему ответил, что рисунок не является разводом на стекле, а представляет собой изменение внутренней структуры стекла банки. Мы отложили запланированные занятия и начали серьезную работу с проявившейся Структурой. Для этого использовались мантры и свеча. От энергии, которая стала накапливаться в комнате, у меня задрожал живот в районе солнечного сплетения. Покатилась и упала со стола ручка, что-то зашуршало под столом.

Наконец, Тайрон оторвался от рисунка и решительно сказал: 'Уезжаю. С этой Структурой нужно работать на Канале'. Затем он пошёл на балкон сбрасывать через окно накопившуюся энергию. Через несколько секунд между соседними домами, стоящими напротив нашего дома, слегка грохнуло, на улице подняли лай дворовые собаки.

Спуститься вниз на лифте нам не удалось. Приехавший лифт задрожал, двери начали непрерывно открываться и закрываться, а кнопки не действовали. Видимо образовавшийся в квартире избыток энергии привёл лифт в неисправное состояние. Поэтому мы пошли пешком. Проводив Тайрона, я вернулся домой и спокойно доехал до своего этажа на уже 'успокоившемся' лифте.

Глава 4 Контакт с некрополем

Содержание

1. ПОЧЕМУ МЫ ИМ ИНТЕРЕСНЫ?

o Эскалатор как модель сознания.

o Путь к Учителям лежит через некрополе.

o Почему мы им интересны?

o Поиск единомышленников.

o Благодать - ощущение Канала.

o Плоть Вселенной.

o Вопросы и ответы.

2. ЖИВОЕ - ОСНОВА МАГИИ

o О различении вида Канала.

o Связь с подсознанием и архетипы.

o Не абсолютизировать информацию от подсознания.

o Об информации из Хроник Акаши.

o Поиск информации о магических исследованиях

o Живое - основа магии.

o Человек есть идея человека.

o Мысль как модуляция энергопотока.

o Фотографии духов.

3. ВЫХОД В НЕКРОПОЛЕ

o Магия как праздник.

o Подготовка.

o Обстановка эксперимента.

o Открытие перехода между мирами.

o Полтергейст.

o Осмотр места полтергейста.

o Контакт с некрополем достигнут.

4.1. Почему мы им интересны?

28.05.98

Для духовного развития обязательно нужно осознанно зафиксировать свои живые впечатления.

Эскалатор как модель сознания.

Прекрасной иллюстрацией поведения обыденного сознания является ситуация в метро, когда эскалатор не работает. Вставая на неподвижный эскалатор, некоторых людей охватывает растерянность, они начинают качаться и даже падать, им приходится браться за поручни. Почему же неподвижный эскалатор вызывает у них такую реакцию?

По всей видимости, причина кроется в сознании. Неподвижный эскалатор является для обыденного сознания чем-то нереальным, оно как бы отвергает сам вид неподвижного эскалатора. Поэтому команды ориентации в пространстве и сигналы управления телом формируются в соответствии с привычным представлением о подвижном эскалаторе, что и приводит к неадекватному поведению. Точно так же действует сознание при любых встречах с тем, что оно считает непривычным.

Путь к Учителям лежит через некрополе.

Если пытаться представить мир разделенным на уровни, то, в определённом смысле можно утверждать, что между физическим миром и тем миром, где протекает жизнь Духовных Учителей, находится некромир.

Есть люди, имеющие дар свыше, позволяющий сознанию человека непосредственно воспринимать Учителя. Для большинства же людей, для того чтобы дойти до своего Учителя, необходимо пройти через промежуточные этажи.

Почему мы им интересны?

Рассмотрим некромир и физический мир; как они соотносятся друг с другом - одно вложено в другое или это суть разные миры? По всей видимости, ближе к истине понимание соотношения миров как отношений субъект-объект, при котором некрополе как субъект является определяющим или даже управляющим по отношению к физическому миру как объекту. Большая разница в скорости жизни обусловливает существенное различие наших миров.

Различие миров обусловливает их интерес к нам. Какой именно? Интерес может представлять наше знание и способности. Некрополю интересно всё, что может сотворить человек.

Естественно, неведомость может касаться только наших способностей к хорошо известным в мире некрополя чувствам и действиям. Например, когда моя собака впервые отчётливо сказала слово 'мама', это было чрезвычайно интересно [У меня дома живёт собака из породы немецких боксёров. Благодаря строению черепа у таких собак имеется возможность издавать какие-то членораздельные звуки]. Однако если их интерес к нам ограничивается только этим, то немного жалко нас. Хочется верить, что