Эйа

Анализ происхождения христианской религии

и личное участие Св. Кирилла и нескольких его преданных помощников, которым заранее была объяснена суть операции.

То есть погром и убийства были заранее тщательно спланированы. К тому же столь крупную акцию Святой Кирилл, чтобы не слететь с должности, вероятно, должен был согласовать с советом церковных патриархов.

Посмотрите, как в современной России устраиваются политические митинги, демонстрации, нападения на Останкино (последнее я видел своими глазами) и тому подобные акции. Сколько подготовки, денег, сколько человек в оргкомитетах. И обязательное руководство, не принимающее участия в оре и драках, а только координирующее весь проект в целом. Нет! Стихийно, сами собой, или "от буйного нрава" такие действа никогда не происходят!

Что надо сделать, чтобы после службы верующие вдруг все разом захотели бы сжечь библиотеку МГУ или Ленинку? А там, между прочим, еретических книг в тысячи раз больше, чем было в Александрийской библиотеке!

Анализ "за"

Повсеместное уничтожение источников знаний других культур (не только Александрийской библиотеки, но и всей древнерусской литературы, всех книг Майя, Ацтеков и Инков, письменности народов центральной и северной Европы) свидетельствует о том, что христианские боссы были очень заинтересованы в том, чтобы простой народ не имел доступа к альтернативной информации. Чтобы все были темными и неграмотными. Такие люди лучше всего веруют, их легче одурманить.

Еще раз подтверждаются гипотезы о наличии в христианстве скрытых моральных законов не выставляемых на показ. О его мозаичной внешней структуре.

Судя по методам действия церкви, она представляла из себя организацию шовинистического толка. С убеждениями типа: "Наши лучше всех, а еретиков надо жечь", "Кто не со Мною, тот против Меня" [Матф. 12:30].

Анализ сути происходившего

В христианской системе мировосприятия ритуал поминовения усопших выглядит более чем странным. Действительно, зачем скорбеть и печалиться о тех, кто после смерти попадает в Рай - лучшую из обителей души? Зачем поминать их души за упокой? Бог ведь всевидящ и бесконечно справедлив. Он и сам прекрасно разберется кто праведник, а кто грешник. Зачем приходить на могилы родственников и печалиться о

самом факте их смерти? Прожив чистую и праведную жизнь, христианин, по идее, должен умирать радостно и счастливо, ибо впереди его ждет вечное блаженство Рая, а позади он оставляет муки и страдания! Родственников он все равно опять встретит на небесах, и у них будет целая вечность в Раю! (Если кто вдруг не знает, то это типа с женой и детьми в бархатный сезон на Кипре в 5-звездочках. С одновременным предоставлением гражданства, льгот, пенсии... причем все совершенно бесплатно!)

Итак, мы видим, что ритуал поминовения умерших был заимствован новой верой механически, с утратой его смыслового значения. Зачем? Видимо опять же для привлечения большего числа верующих путем обмана.

Логии - Quelle

В 60-х годах нашего века в одной из пустынь Египта было найдено большое количество папирусных фрагментов датируемых I веком н.э. Многие из них оказались отрывками из известных или апокрифических Евангелий, а некоторые содержали религиозные высказывания, начинавшиеся со слов "Говорит Иисус...". Все сентенции были написаны, по-видимому, до первого разрушения Иерусалима римлянами в 70 г. н.э., так как в одном из папирусов утверждается, что Иерусалим пасть не может никогда.

Эти высказывания, названные историками "Логиями", или "Quelle", были хорошо известны апостолам Матфею и Луке, которые не раз их цитировали, порой немного сокращая.

Поскольку Логии и отрывки из папирусных Евангелий довольно редко публикуются, и их непросто найти, приведем ниже все, которые мне удалось отыскать:

"Говорит Иисус: Отдавайте Богу - Богово, кесарю - кесарево, а мне - мое.",

"Говорит Иисус. Если вы не отречетесь от мира, не обретете царства божия; если вы не будете соблюдать субботу, не увидите Отца"

"Говорит Иисус: Где будут двое, там они будут без бога, и где будет одинок, там я с ним. Подними камень, и там найдешь меня, рассеки дерево - и там". Похожее высказывание имеется в Евангелии от Фомы.

"Говорит Иисус: город, построенный на вершине горы и укрепленный, не может ни упасть, ни быть сокрытым." Имеется в виду Иерусалим на горе Сион. На ближнем востоке нет других городов расположенных на вершинах гор. В Евангелии Матфея