НЛРерих

Древние легенды

название "холодного

трупа", я унес с собой всю "жизнь" этого тела: теплоту, электри-

чество и прочие энергии - то, что на Востоке называется "эфирным

телом".

Имея своей внешней оболочкой только это эфирное тело, я стал

невидимым для находящихся в Плотном Мире; при сильном желании я мог

бы принять видимрость "привидения" и показаться своим близким в ви-

де облачной фигуры. Но я не сделал этого - ведь увидевшие меня мог-

ли бы испугаться.

Тем более, что в момент ухода из плотного тела я был очень за-

нят, я переживал свою жизнь вновь. В эти короткие секунды передо

мной прошла панорама всей моей жизни. Из всех забытых закоулков и

углов выступили картины за картиной, одно событие за другим.

В мой смертный час выявился преобладающий смысл всей жизни, вы-

яснилась ее руководящая мысль. Я увидел себя таким, какой я есть на

самом деле. Торжественна была та минута, когда я стоял лицом к лицу

со своей жизнью.

Как было хорошо, что все, кто присутствовал у моего смертного

одра, держали себя тихо и благоговейно. Они сознавали себя в тор-

жественном присутствии Смерти - и торжественно молчали. ничто не

отвлекало меня от обзора проносящейся перед моим внутренним взором

истекшей жизни, никто не нарушал покойного течения мысли.

Те, кто врываются со своими личными огорчениями в тишину, так

необходимую для отходящего, поступают эгоистично и грубо. Громкий

плач и шумные жалобы могут потревожить умирающего и нарушить сосре-

доточенное внимание. Недопустимо звать в земные сферы, когда дух

уже оторвался.

Примерно через 36 часов после смерти я вышел из эфирного тела,

которое некоторое время носилось над могилой тела плотного. Скину-

тое эфирное тело может иногда быть видимо сенситивным людяи на

кладбище как "привидение". Через несколько недель оно рассеивается

в воздухе.

2. Живу в Мире Тонком

Освободившись от физических тел, эфирного и плотного, я очутился

в другом мире - Мире Тонком, который стал для меня теперь видимым и

реальным. Я сам остался тем же, как и был, только теперь моим

"внешним" телом стало тело тонкое -носитель и проводник желаний,

чувств, эмоций. Овладев этим телом с его органами восприятия -

"Тонким" зрением - я сразу же мог принять участие в жизни Тонкого

Мира и его обитателей.

Это тело я имел и раньше, в Мире Плотном, только там оно было

невидимо, скрыто за грубой оболочкой плотного тела. Посредством

этого тонкого тела я мог желать, выражать свои чувства - эта воз-

можность осталась в полной мере и в Мире Тонком. Только в земной

жизни я мог скрывать свои чувства, желания, эмоции - теперь же, в

Тонком Мире, они были зримыми, как в Мире Плотном было видимо плот-

ное тело.

Тонкий Мир есть не столько какое-то особое место, сколько со-

стояние, в котором я оказался после утраты физического тела. Мое

сознание осталось таким же, каким оно было в Плотном Мире. Все

ушедшие продолжают вести в Тонком Мире такую же жизнь, какую они

вели, будучи на плотном плане существования - часто даже не созна-

вая, что они перешли в иной мир.

Всякий вовлекается в порожденный им самим мир и в такое состоя-

ние, которое порождено самим человеком. Все чувствования в Тонком

Мире зависят от развития и состояния сознания. Поэтому каждый нахо-

дит там свой ад, или свое чистилище, или свой рай.

Тонкий Мир содержит семь планов или сфер, соответственно раз-

личным устремлениям его обитателей и соответственно ступеням их ду-

ховного и интеллектуального развития. Это деление слоев Тонкого Ми-

ра совпадает с условными классами Земли. Если в Плотном Мире

человек, притворяясь, может скрывать свою истинную сущность и зани-

мать не соответствующее его развитию место, то в Тонком Мире это

абсолютно невозможно: там всякий попадает в такую сферу, которую он

своим духовным развитием достиг.

Да, в Тонком Мире нельзя быть лицемером и облекать грязные мыс-

ли покровом кажущейся добродетели. Если даже в земной жизни люди

преображают свою видимость страстями, и лицо развращенного и спив-

шегося негодяя принимает самое отталкивающее выражение - то в Тон-

ком Мире внутренний характер непременно выражается и внешним обра-

зом. каков человек на самом деле, таков и его внешний облик: он или

сияет красотой, если душа его благородна, или же отталкивает своим

безобразием, если природа его грязна.