Тимоти Родерик

Мистерии Темной Луны

спирали вовнутрь, к вашей священной сущности; там вы сможете прикоснуться с самому источнику силы. В этой части вы осуществите путешествие по «обратным» силам и атрибутам четырех символических, магических сторон света – запада, юга, востока и севера, – а также узнаете, каким образом можно задействовать эти энергии в вашей духовной жизни. И здесь я также буду иллюстрировать некоторые моменты при помощи сказок; я проведу вас сквозь священное искусство и упражнения Силы, с тем чтобы вы активизировали свою темную силу.

Наконец, часть третья, «Заклинания», представляет собой перечень магических приемов, заклинаний и прочих волшебных деяний, которые позволят вам практически использовать вновь активизированную силу Темной Луны.

Мудрец говорит:

У тьмы нет предпочтений, как нет и чувств, или эмоций. Как же должна удивляться тьма тем из нас, кто легко пробирается через ее закоулки! Я могу научить тебя, как проходить сквозь тьму, так что вскоре ты уже будешь танцевать через нее. Ползущий через тьму отвергает страх; танцующий через нее утверждает силу.

Приди же! Я укажу путь твоей мудрости и научу тебя всему, на что способна твоя сила. Скоро, когда луна начнет блекнуть, я приду за тобой. Впереди у нас долгий путь, мой дорогой. Тьма ждет тебя!

Примечание

[1] Бурлей Мьютен. «Магия слова». 1983 г.

[2] Коуэн – так жрецы и жрицы Викки называют непосвященных.

[3] К.Г. Юнг, Р.Ф.К. Халл (перев.), Джозеф Кэмпбелл (ред.). «Юнг, избранное». – Нью-Йорк, «Викинг Пресс», 1971 г., стр. 145.

[4] Соня Джонсон. «Выходя за пределы разума: Метафизика освобождения». – «Фридом: Кроссинг Пресс», 1987 г., crp.111.

[5] К.Г. Юнг. «Человек и его символы». – Нью-Йорк, «Даблдей», 1964 г., стр. 67–68.

[6] Джек Зайпс (перев.). «Красавицы, чудовища и колдовство: классические народные французские сказки». – Нью-Йорк, «Меридиан», 1991 г., стр. 1–2.

[7] Мариджа Джимбутас. «Боги и богини старой Европы». – Лос-Анжелес, изд-во Калифорнийского университета, 1982 г., стр. 17.

[8] К.Г. Юнг. «Человек и его символы». – «Даблдей», 1964 г., стр. 196.

[9] Братья Гримм. «Сказки».

[10] Братья Гримм. «Сказки».

[11] Братья Гримм. «Сказки».

[12] К.Г. Юнг. «Человек и его символы». «Даблдей», 1964 г., стр. 67–68.

[13] Джозеф Джейкобс «Английские народные предания и сказки» (3-е изд., исправ. и дополи.). – Нью-Йорк, «Дж.П. Путнэм"3 Саиз», стр. 232–237.

[14] Джозеф Джейкобс «Английские народные предания и сказки» (3-е изд., исправ. и дополн.). – Нью-Йорк, «Дж.П. Путнэм"3 Санз», стр. 42–47.

[15] Джозеф Джейкобс. «Английские народные предания и сказки» (изд.3, исправ. и дополн.) – Нью-Йорк, «Дж.П.Путнэм"з Санз», стр.122–129

[16] Цитируется по: Стэрхоук, «Спиральный танец» – Сан-Франциско, «Харпер Коллинз», 1989

[17] Стэрхоук. «Правда, или Смелость». – Сан-Франциско, «Харпер энд Роу», 1987, стр.23

[18] Жаклин Смолл. «Проснуться вовремя». – Нью-Йорк, «Бэнтам Букс», 1991, стр. 43-44

[19] М.Масуд, Р.Хан. «Изменение использования сновидений в психоаналитической практике» // Международный журнал психоанализа, 1976, вып. 57, стр.328

[20] Джозеф Кэмпбелл «Герой с тысячью лицами» – София, Киев, 1997

Глава 2. Назвать тень

Мудрец говорит:

Видишь, вон там, в небесах, исчезает она! Старуха-луна сбрасывает маску света и открывает свои тайны всем.

Какая маска у тебя? Знал ли ты, мой драгоценный, что носишь маску? И что скрыто под ней? В свое время я носил великое множество масок – больших и маленьких, разукрашенных и простых. Каждая из них открывала взору столько же, сколько и скрывала. Я хорошо усвоил, что в одно время маски носить необходимо, а в другое, наоборот, не стоит.

Ничего не стоит оказаться в плену иллюзии относительно надетых нами масок, живя в убеждении, что под каждой такой маской ничего нет. Именно тогда мы начинаем ценить маску гораздо больше, чем она того стоит.

Носить маску естественно. Маскарад становится опасным занятием только тогда, когда ты сам начинаешь полагать, что не носишь никакой маски. Те маски, которые ты менее всего ощущаешь, принадлежат твоей тьме. Это происходит потому, что старшие в твоей семье и в твоем селении учат тебя избегать признания этих масок. Более того: односельчане говорят тебе «не указывать на темные маски других». В итоге ты засыпаешь и забываешь, теряешь мудрость и силу этих масок.

Что за безумие! Ведь мы видим маски тьмы на других людях так же отчетливо, как будто они наши собственные. Мы учимся не говорить королю, что он голый, и при этом считаем, что и сами полностью одеты.

Теперь же я говорю тебе: