Тимоти Родерик

Мистерии Темной Луны

дочери были красавицами. Старшая была настолько хороша собой, что сэр Уильям принялся ухаживать за ней и в конце концов снискал ее расположение. Но через некоторое время ему в душу запала младшая сестра, ее волосы цвета меда, изящные руки... Долго ли, коротко ль, но вскоре сэр Уильям влюбился без памяти в младшую сестру, а старшую даже замечать перестал. Тут у старшей сестры проснулась ревность; переполнившись ненавистью, старшая сестра задумала извести младшую со свету.

И вот однажды старшая сестра уговорила младшую пойти смотреть на корабли, подходившие к мельничным причалам в Биннори. Даже не подозревая о ревности сестры, младшая согласилась. Так и пошли они, рука об руку, а когда добрались до мельниц, младшая сестра взобралась на камень у берега, чтобы получше разглядеть, как причаливают корабли. Но тут же у нее за спиной появилась старшая сестра и столкнула свою младшенькую прямо в поток, который лился на мельничное колесо.

«Сестрица моя! Протяни мне руку, – заплакала младшая сестра, чувствуя, как течение уносит ее прочь, – и я отдам тебе половину того, что имею».

Но старшая сестра лишь ответила ей: «Нет, сестрица, не протяну я тебе руки. Стыдно мне будет протягивать руку той, кто перебежала дорогу мне и разбила мое влюбленное сердце».

И младшая сестра, захлебываясь речною водою, поплыла по течению, пока не прибило ее к мельничной запруде. В тот день дочка мельника как раз готовила пищу; и вот нужно было ей набрать свежей воды, чтобы тесто на хлеб месить. Пошла Мельникова дочка на реку, глядь: мелькает в воде что-то, к мельничной плотине приближается. «Отец, отец, – закричала дочка мельника, – что-то плывет к плотине. Может быть, это лебедицу затянуло».

Ее отец поспешил к плотине и увидел юную королевну, прекрасную и нежную, мертвой – ее волнами прибило к берегу. «О горе! – возопил мельник. – Лебедица утонула!» Вдвоем с дочкой они вытащили королевну на берег.

В это время мимо мельницы в Биннори проходил известный арфист, очень мудрый человек. Он видел несчастную утопленницу и, хоть прошел после этого немало дорог, так и не смог забыть ее лицо. Через много дней он вернулся к той мельнице в Биннори и увидел: от тела младшей королевны остались лишь косточки да золотые, как мед, волосы. Тогда он сделал себе из ее ребра арфу, из волос получились струны, а кости тонких, изящных рук превратились в щипки. И отправился арфист вверх по холму, к поместью короля-отца.

В ту ночь весь королевский двор собрался, чтобы послушать игру великого музыканта. Вместе с другими пришла и старшая дочь; рядом с ней сидел ее любовник, сэр Уильям. Арфист положил новый инструмент у стены зала, а сам сел и достал свою старую арфу, собираясь выступить, – как вдруг прислоненная к стене арфа запела чистым, низким голосом. Все собравшиеся притихли, слушая волшебные звуки:

Вот королевская чета,

Биннори, о, Биннори,

Отец мой добрый и мать моя,

У милых мельниц Биннори.

И рядом с ними брат мой Хьюг,

Биннори, о Биннори,

А дальше Уильям, неверный друг,

У милых мельниц Биннори.

Все изумились и начали гадать, что бы могли значить такие слова песни; но арфист тут же поведал им, как видел он утопленную королевну на берегу мельничной запруды и как через много дней сделал он прекрасную арфу из ее пальцев, волос и ребер. Только закончил он свой рассказ, как арфа вновь запела:

Пришла сюда сестра моя,

Биннори, о, Биннори,

Что в воду бросила меня

У милых мельниц Биннори.

И арфа замолчала. Однако все собравшиеся тут же поняли, что произошло. Песнь арфы настолько вогнала старшую сестру в краску стыда, что она немедленно покинула пределы королевства и более никогда туда не возвратилась [7].

Применение «Сказки о Биннори»

В «Сказке о Биннори» краеугольный момент магического превращения возникает во время убийства королевны. Она оставляет позади свою физическую форму, делая таким образом первый шаг к резонансу. Резонанс выталкивает вас за пределы физического и направляет к духовному так, что вы становитесь похожи на королевну в ее второй фазе – на инструмент в руках Бога. Символ королевны-арфы воплощает идею трансформации из физической реальности в духовную. Юная королевна превратилась в арфу – инструмент резонанса – и заговорила голосом правды – голосом Богов; именно это происходит с вами, когда вы призываете Богов спуститься к вашему существу. В этот момент вы не являетесь человеком – вы теряете свое физическое «Я» и, подобно принцессе, становитесь бессмертным.

Медитация на пентакль

В традиционной Викке пентакль является магическим