Шестопалов С. В.

Предсказательная астрология

VIII поля, создав формулу опасности для жизни.

Этот пример иллюстрирует совпадение внешних обстоятельств жизни Иисуса с его личным гороскопом. Насколько нелепо и самонадеянно звучат слова некоторых современных йогов и экстрасенсов, говорящих, что они отменили свой гороскоп, в сопоставлении с роковой судьбоносной неотвратимостью участи Христа! Как сказал Иисус: человеку невозможно, но Богу возможно все.

Глубокий эзотерический смысл приобретает легенда о трех волхвах, Каспаре, Бальтазаре и Мельхиоре, которые, как известно, предсказали рождение Иисуса по звезде. Не потому ли три мудреца с Востока пустились в дальний путь в Вифлеем поклониться новорожденному младенцу (именно этому, а не другому из сотен рожденных в эти дни)? Не потому ли им был известен сокрытый для всех мученический подвиг, ожидающий Иисуса?

И снова мы возвращаемся к вопросу, может ли человек изменять свою судьбу? Ответ Иисуса только что прозвучал. Но все-таки, что под силу самому человеку, в каких пределах возможно его вмешательство в ход событий собственной жизни?

Прежде, чем отвечать на этот вопрос, нужно понять на каком уровне работает гороскоп. Как известно из оккультной науки, тело желаний (душа человека) называется астральным, что переводится как звездное, потому что именно через него светила оказывают влияние на человека и его судьбу, возбуждая в нем склонности, стремления и мотивации.

Космос влияет не выше астрального плана, уровня нашей души. Дух не подвержен этому воздействию. Физическое же тело, с одной стороны, принадлежит земле, ее экологии, и наследственности, которую человек получает через гены от родителей, с другой стороны, в нем реализуются заложенные в астральном теле тенденции. Исходя из таких посылок, можно допустить, что многие физические болезни могут быть излечимы на физическом плане. А знание конкретных естественных законов, накопление практического опыта лечения в медицинской науке помогает в решении этих непростых проблем. Несомненно и то, что существуют заболевания, не являющиеся следствием глобальных экологических условий или того, что это вы что-то съели. Такие болезни могут быть вызваны изменениями в астральном теле, возникновением в нем соответствующих потенциалов и без лечения астрального улучшения в физическом не будут устойчивыми, и болезнь будет возвращаться снова и снова. Иисус исправлял именно астральную природу человека, следствием чего и были те чудесные исцеления, которые описаны в Евангелиях.

В астральном теле также сосредоточены инстинкты, желания человека, порочные наклонности и т.п. Но правильно ли говорить его желания? Если отождествлять человека с его душой, что ошибочно делают многие, тогда эти желания - его. Если же отождествлять Я человека с его высшей божественной природой - духом, становится очевидно, что такие желания навязаны ему через астральное тело астральными сущностями. Последние подчас настолько овладевают человеком, что возникает так называемое одержание. В этом случае лечение нужно совершать через изгнание этих астральных сущностей, что многократно демонстрировал Иисус и чему учил своих учеников.

Правда, одного изгнания недостаточно. Это полдела. Иисус сравнивает душу, из которой был изгнан нечистый дух, с занятым, выметенным и убранным домом: Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И пришед, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и вошедши живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. (Евангелие от Матфея, гл. 12, ст. 43-45). И важно не только вычистить и убрать дом, но вернуть в него истинного хозяина, каковым и является Дух человека.

Почему Иисус говорил, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему рака (пустой человек), подлежит синедриону; а кто скажет: безумный, подлежит геенне огненной (Евангелие от Матфея, гл.5, ст.22)? Почему самое суровое наказание грозит человеку всего лишь за слово, за то, что один назвал другого безумным? Если исходить из только что изложенного, человек, называющий другого безумным, отрицает его высшую природу и усиливает влияние низшей, призывая этим обдуманным словом низшее, темное, низменное к победе над высшим, духовным и светлым. Хорошо, если слово его сказано не в сердцах и останется пустым звуком!

Отсюда понятно, что ... всякий грех и хула простятся человекам; а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово