Николай Левашов

О сущности, разуме и многом другом…

с окружающей природой.

Поэтому, сущность сохраняет информацию об ошибках, что позволяет ей, в новых воплощениях, не повторять их, или, можно сказать, сущность может учиться на своих ошибках.

До полного открытия памяти сущности, это знание проявляется через подсознание в виде, так называемой, интуиции.

Таким образом, сущность просеивает и оставляет в себе только важную и ценную информацию, оставляя без внимания, так называемый, информационный мусор. Стр. 135.

* * *

…Поведение человека всегда оценивалось другими людьми, посредством моральных, нравственных понятий, существующих в любом человеческом обществе.

Критерии оценок складывались, в виде сводов законов, религиозных представлений, норм и правил общежития, внутрисемейных правил и принципов, личностных представлений.

Всё это сливалось в одно целое и определяло, как поступки и действия каждого человека сообщества, так и реакцию человеческого сообщества на действия каждого члена этого сообщества.

Одни действия принимались, как полезные, положительные, в то время, как другие — воспринимались, как отрицательные и за них сообщество накладывало те или иные наказания, посредством государственных или религиозных институтов.

Действия отдельных людей, идущие в разрез с принятыми сообществом, на данный момент, представлениями о том, какое действие считать положительным, классифицировались, определялись этим сообществом, как преступные деяния, грехи или плохая карма.

Но, что такое хорошо и что такое плохо?!

В той или иной форме, любой человек сталкивается с этими понятиями с первых шагов своей жизни, с первым словом произнесённым осознанно.

Первые несколько лет жизни ребёнка его семья представляет для него всю Вселенную и законы этой «Вселенной» — это всё, что у него есть для подражания и он, как губка, впитывает в себя нормы поведения принятые в семье.

Чуть подрастая, раньше или позже, ребёнок сталкивается с «жизнью» улицы.

Его Вселенная, расширяясь, сталкивается с «новыми» нормами и правилами, принятыми на его «улице».

Понятия, что такое «хорошо» и, что такое «плохо», при этом, значительно изменяются и расширяются.

И, подобным образом, расширение «персональной вселенной» происходило у каждого человека до размеров села, города, страны и, в конечном итоге, всей планеты.

Таким образом, без всякого желания со своей стороны, каждый человек оказывается погружённым в поле норм поведения общества, в котором он живёт. Стр. 169.

* * *

…Почему люди считают, что наказание за совершенное деяние они получают только тогда, когда их кто-нибудь ловит за руку?!

А если преступление совершено «чисто», т.е., без каких-либо следов оставленных на месте преступления, без которых невозможно будет доказать их вину они (преступники) чувствуют себя на «небесах».

Почему такое становится возможным в принципе?!

Да, только потому, что они уверены, что все законы — созданы для того, чтобы ограничить их личную свободу самовыражения, которые создаются другими людьми, для сохранения своей собственной свободы самовыражения.

Что законы и моральные нормы созданы и существуют только для оправдания насилия одних над другими, меньшинства над большинством или большинства над меньшинством.

Они уверены, что все «правила игры» — созданы искусственно и не имеют под собой никакой реальной основы.

Объяснение, что делать плохо — плохо потому, что плохо — только поддерживает их подозрения о том, что все ограничения — условны и не имеют под собой реальной основы.

Следует отметить, что в чём-то, подобный подход — правилен.

Действительно, многие законы выражают интересы определённых групп людей или классов, и действительно выполнение законов большинством граждан обусловлено страхом перед возможным наказанием при нарушении оных.

А страх не является необходимым и достаточным объяснением причин того, почему нельзя нарушать закон.

И, при подобном раскладе, законы и моральные принципы обеспечиваются, за счёт внешних (по отношению к человеку) карательных средств и методов, вне зависимости от того, исходят они от церкви или от государства.

Именно потому, что наказание «обеспечивается» внешней силой, человек готовый совершить преступление или аморальный поступок,