Шакти Гавэйн, Лорел Кинг

Жизнь в свете

и процессом приобретения знаний, точно также, как не существует стены между работой и игрой. Всё перетекает одно в другое и сливается в едином, сбалансированном переживании.

У большинства людей действительно присутствует некоторое ощущение — пусть даже глубоко внутри — того, что им хотелось бы делать. Однако, это чувство обычно настолько подавлено, что принимает вид какой-то дикой, неосуществимой фантазии, чего-то такого, что вы никогда не делали.

Я всегда поощряю людей устанавливать связь с этими фантазиями. Наблюдайте и тщательно исследуйте свои самые невероятные фантазии относительно того, как бы вы хотели жить и что вы хотели бы делать.

В таких желаниях всегда есть искренность. Даже если это кажется невозможным, в таком образе всегда есть хоть крупица истины. Он что-то говорит вам о той вашей составляющей, которая ждет своего выражения.

Ваши фантазии могут многое рассказать вам о вас. Очень часто мне приходилось видеть людей, у которых есть глубокое ощущение того, что им хотелось бы делать, хотя они продолжали карьеру, не имеющую ничего общего с их желанием.

Люди предпочитают карьеру своему желанию, так как чувствуют, что она принесет пользу, или чтобы заслужить одобрение родителей или окружающих. Они считают, что делать то, что им действительно хочется, всё равно невозможно, поэтому следует заняться чем-то таким, в чём можно преуспеть.

Я призываю людей рискнуть попробовать то, что им действительно нравится. Ниже приведены примеры моей работы с некоторыми людьми и то, как они в результате выясняли свое истинное предназначение.

1. Одна яркая, талантливая женщина в течение многих лет работала с больными и умирающими. Хотя она была прекрасной медсестрой и великолепным целителем, со временем ей стало ясно, что она должна быть там, где можно было бы выразить себя более творчески.

Получив поддержку с моей стороны, она стала работать несколько дней в неделю в качестве медсестры, а в остальные дни вести семинары и давать консультации. При этом, она почувствовала больше удовлетворения, и это ее удовлетворение чувствовали все, кто находился рядом с ней.

2. Джозеф был молодым человеком, которому едва исполнилось двадцать. Следуя семейной традиции, он принял участие в бизнесе, который вели его отец и братья. Он весьма преуспевал в торговле недвижимостью и заключал удачные контракты.

Но проблема состояла в том, что он чувствовал: существует что-то еще, что он хотел бы делать в своей жизни. После многочисленных поощрений со стороны группы на одном из моих семинаров он признался в своем желании попробовать себя в искусстве, но был уверен, что его семья этого не одобрит.

Больше всего ему хотелось бы стать танцором. Первый шаг был сделан — он признался себе в том, чего он хочет. В конце концов, Джозеф собрался с мужеством и стал брать уроки танцев. Его большой талант сразу же привлек внимание преподавателя.

Молодой человек продолжал исследовать этот вид самовыражения в искусстве. Когда он сам стал осуществлять свое желание, оказалось, что семья готова поддержать его.

3. У моей близкой подруги было трое детей, она не имела университетского образования и жила на пособие. А хотела она заняться бизнесом. Она интуитивно чувствовала, что может иметь дело с большими суммами денег, но, учитывая ее положение, это ощущение, казалось, было лишено смысла.

И всё же, она решила попробовать себя в деловом центре Сан-Франциско. Ее сразу взяли на работу в качестве секретаря; потом она стала помощником администратора и постепенно ее навыки и ответственность доросли до самого высокого уровня.

В конце концов, она достигла цели, став биржевым маклером. Моя подруга любит свое дело, и ее дети от этого тоже только выиграли.

4. Женщина, пришедшая на один из моих последних семинаров, рассказала, что была талантливой пианисткой и надеялась играть для публики. Потом, по разным причинам, главной из которых было отсутствие веры в себя, она отказалась от своей мечты.

Она начала работать в офисе и обнаружила, что между работой и детьми у нее остается не так уж много времени для музыки. Прошло пятнадцать лет, и она чувствовала, что уже слишком поздно возвращаться к пианино. Ей казалось, что потерянное время не оставляет никаких надежд стать серьезным музыкантом.

Несмотря на все ее сомнения, мы всячески поощряли ее, по меньшей мере, опять начать играть. Я заверила ее, что, если она будет делать то, что любит, всё вернется без особого труда. Открывшись этой