Неизвестен

Как стать магом или путь становления волевого чело

человека на импульсивного простирается не только на настоящие, но и на будущие моменты, то сказанное не исключает возможности гипнотически внушать будущие поступки и ощущения.

Пятый вопрос: как понимать сумасшествие?

Ответ - Здесь придется различить 2 типа сумасшествия:

1) от физических причин;

2) от причин астральных.

Ведь по своим проявлениям сумасшествие вполне можно уподобить перманентному состоянию пьяного во второй фазе опьянения. В сумасшедшем перевешивают импульсы, и притом импульсы определенного характера, т. е. относящиеся к деятельности определенных нервных центров.

Такие состояния могут, конечно, порождаться органическими или функциональными расстройствами нервной системы. Но возможно повышение деятельности определенных центров за счет прочих и в ущерб им от чисто астральных причин. Астросом человека реализовал его тело и управляет им и его формальными проявлениями. Дух проявляется при посредстве астросома. Представьте себе, что к астросому присоединилась посторонняя астральная сущность и стала вместе с ним управлять телом. Получится ненормальность в проявлениях астрального и физического планов, иногда затруднение или невозможность нормального проявления ментальности вследствие парализования вторым астросомом части функций первого.

К астросому может присоединиться лярва, своя или чужая. Это даст случай прочной лярвической инкарнации, определяющей преобладание в сумасшедшем типичного для лярвы порока.

Лярва сначала будет вырабатывать в теле способность к практике порока, а потом, по истощении ресурсов тела по этой части, будет в большинстве случаев стремиться разрушить тело, с которым она связана продолжительным пребыванием в нем. Смерть тела освободит ее, даст ей возможность отделиться от астросома и воплотиться в другое тело для утилизации его ресурсов.

В тело может инкарнироваться элементарий дурного типа и бороться с астросомом человека, определяя смену периодов сумасшествия и периодов просветления.

Но когда все это возможно?

Когда человек достаточно пассивен, не занят своим телом настолько, чтобы суметь защитить его от вторжения посторонней астральности. Лярва легко вторгается не только в спящего человека, но и в человека, обескураженного неудачами, не видящего в жизни цели, и даже в человека, активно сосредоточенного на пороке, характеризующем эту лярву. Элементарий довольно легко внедряется в тело человека, сознательно или бессознательно экстериоризовавшего свой астросом.

Бессознательно мы экстериоризуемся чаще, чем вы думаете. Испуг, внезапное горе, безвыходное положение, все то, что заставляет на миг возненавидеть жизнь физического плана, облегчает тем самым процесс экстериоризации. Внезапная радость может вызвать тот же эффект по другим причинам. В момент такой радости душа человека настолько проникнута благодарностью астральным началам, породившим благоприятную реализацию, что невольно устремляется к этим началам и также может экстериоризоваться.

Иногда экстериоризовавшемуся астросому удается вернуться в тело и изгнать непрошеного гостя (временное умопомешательство); иногда ему вернуться не удается; в теле оперирует вселившаяся сущность (перманентное умопомешательство или в лучшем случае перемена характера личности на несоответствующий его телу и потому губящий это тело); наконец, возможен случай возвращения в тело при бессилии изгнать посторонний астросом: получается процесс совместного жительства двух астросомов в одном теле при наличии постоянной борьбы между ними (перемежающееся сумасшествие).

Ответив на поставленные выше вопросы, продолжим наше изложение описанием режимов импульсивного человека в его трех фазах, наиболее облегчающих распоряжение им со стороны сознательного и реализацию эволютивных планов последнего.

Режимы импульсивного человека, естественно, представятся в трех разветвлениях на режимы отдельных его фаз.

Рассмотрим прежде всего режим инстинктивного импульсивного человека. Здесь наибольшее внимание следует обратить на пищевой режим.

Прежде всего следует отметить нормальную роль воздержания от пищи. Временное воздержание от пищи, доставляя отдых органам пищеварения, тем самым предоставляет в распоряжение высших органов некоторую экономию нервных флюидов, определяющую возможность повышения духовной деятельности. Избыток пищи производит обратное действие — он предрасполагает человека к духовной косности.

Конечно, слишком продолжительное воздержание от пищи дурно отзывается на самом организме.

Что касается времени принятия пищи, то, согласно вышесказанному, его