Кандыба Виктор Михайлович

Техника гипноза (Часть 1)

образ жизни, праведные стремления,

праведные помыслы, праведное созерцание.

Следуя этим восьмиричным путем человек достигает глубокого совершенства

и морального самоудовлетворения, он становится архатом (святым) и попадает

в нирвану.

Будда считал, что не имеет смысла менять обстоятельства, а следует просто

изменить свое отношение к жизни, сделав его с помощью транса нейтрально доброжелательным.

Будда учил, что никто не может помочь человеку кроме него самого. Только систематическая

трансовая практика позволит человеку достичь искусства входить в глубокие

трансовые состояния, где приобретается способность освобождения от смерти

и прекращения цепи перерождений - нирвана.

Будда считал, что человек в особых трансовых состояниях может создать энергетическое

тело, которое способно покинуть физическое тело и слиться с Универсальным

психическим полем Вселенной - это и есть нирвана. Таким образом, Будда создал

учение о наличии в человеке бессмертного дхармического начала, способе его

выделения и психотехнике обретения бессмертия.

К сожалению современной науке неизвестно кому передал Будда свой метод, а

то что называется буддизмом это форма религии, лишенная смысла

и содержания. В истории буддизма не известно ни одного случая достижения человеком

бессмертия, поэтому и учение Будды это всего лишь нравственное религиозное

движение. Поэтому главную ценность в учении Будды имеют пять заповедей нравственного

совершенствования человека: не убивать ни одного живого существа, не брать

чужой собственности, не касаться чужой жены, не говорить неправды, не пить

вина.

В VIII в. буддийский проповедник Падма - Самбхава (Тибет), практиковавший

магию, гадания, заклинания и др., создал на базе буддизма мистическое учение

тантризм - способ ускоренного достижения нирваны с помощью специфического

транса и магических заклинаний (дарани).

Учение Будды в настоящее время существует в двух аспектах - внешнем, по которому

следуют его религиозные последователи, и внутреннем, доступном лишь высшему

посвященному - панчен-римпоче. Панчен - римпоче живет в Тибете и является

духовным учителем далай-ламы, которому при посвящении открывает только часть

своей тайны.

МЕТОД ПИФАГОРА

Пифагор родился в 599 году до н.э. в г. Сидоне, Сирия, в семье богатого ювелира.

Еще до рождения он был посвящен своей матерью свету Апполона, по существовавшему

тогда обычаю. Отца звали Мнесарх, мать - Партенис, их дом находился на острове

Самос в Ионическом море. Когда Мнесарх обратился к Дельфийскому оракулу, то

Пифийская жрица Пифазис предсказала ему, что у него родится сын, который превзойдет

всех людей в красоте и мудрости и который много потрудится в жизни на благо

человечества.

Мальчик родился во время путешествия отца из Самоса в Сирию, в г. Сидоне (рядом

с Вифлеемом, где тоже в дороге затем родится Иисус).

После Дельфийского предсказания отец Пифагора сменил матери имя в честь Пифийской

жрицы на Пифазис. Пифазис зачала сына от духа бога Апполона (Бога Солнца)

в храме (впоследствии аналогичное случилось с Марией - матерью Христа), поэтому

Пифагор считался Сыном Бога и Божественно вдохновленным.

Пифагор много жил среди евреев и многое узнал от раввинов об учении Моисея,

законодателя Израиля. Впоследствии учение самого Пифагора легко в основу профессиональной

секты - Есеев, в которой учился и был посвящен Иисус.

Пифагор за свою жизнь был посвящен во все великие религии и тайны своего времени.

Он имел посвящение от евреев, греков, русов, египтян, вавилонян, халдеев,

персов, индийцев, этрусков и друидов.

Пифагор хорошо и прилежно учился, но никак не мог удовлетворить свою жажду

познания и после посвящения в Элевсинские Мистерии отправился в путешествие

в Египет, в Фивы, чтобы принять посвящение в трансовую науку. Ему дали рекомендательное

письмо к фараону Амазису, который и принял его весьма гостеприимно, представив

высшим жрецам Мемфиса.

Пифагор учился двадцать два года под личным руководством великого жреца Сопхиза.

Он освоил два великих искусства -искусство трансовой воли и тайную науку космического

мироустройства в числах и символах. Как гласят легенды, Пифагор изучил науку

инволюции духа в материю путем мирового творчества и науку эволюционного восхождения