Б Сервест

МАГИЯ БЕССМЕРТИЯ

Мы забираем из

пищи самую грубую ее часть, мы засоряем все наше тело ядовитыми шлака-

ми, а самую ценную, энергетически насыщенную часть пищи пропускаем че-

рез

себя, как через трубу, и выбрасываем вместе с грубыми отходами.

Человек, как и любое другое биологическое существо, питает не столько

себя, сколько землю, и это одна из форм энергетического обмена. Но мы

можем изменить свой процесс питания, и одно это очень многое изменит

во всей нашей жизни.

Если вы ждете описания каких-либо специальных диет, то напрасно

Диета -это не самое главное. Если вы вегетарианец - хорошо, если вы

сыроед - отлично, если вы голодаете по три недели и больше - прекрас-

но, но если вы и ни то и ни другое, ни третье - ничего страшного. Не

ешьте только слишком много, и для достижения той цели, которую мы пос-

тавили перед собой, этого будет вполне достаточно.

Главное - не что есть и пить, а как есть и пить. Процесс усвоения

пищи очень сильно зависит от вашего сознания. Питание должно стать ме-

дитацией. Мы должны сосредоточиться на вкусе пищи, на процессе ее ус-

воения, отбросив все посторонние мысли. Усвоение тонких, энергетичес-

ки насыщенных компонентов пищи происходит только в ротовой полости,

поэтому все учения рекомендуют происходить не менее 40 жевательных

движений на одно глотательное. Но не в коем случае не отвлекайтесь.

Если вы болтаете с друзьями - еще полбеды, этим вы просто возвращае-

тесь к состоянию животного. Но если вы, тщательно жуя, думаете о

чем-то неприятном или желаете кому-нибудь зла, ваша пища становится

ядом и вы наносите своему здоровью непоправимый ущерб. Поэтому или не

отвлекайтесь, или же ешьте, как обычно.

Все системы, касающиеся гигиены питания, советуют сосредоточиться

на чем-то высшем, что является объектом вашего поклонения, или чью си-

лу вы хотите получить. Так, в Движении Харе Кришна (одной из влия-

тельных нетрадиционных мировоззренческих систем) процесс принятия пи-

щи совершается следующим образом: каждое блюдо объявляется жертвопри-

ношением Кришне. Считается, что благодаря милости Кришны, принимающе-

го эти блюда, они приобретают особые, чисто божественные качества веч-

ности, полноты, познания и блаженства, которые передаются едокам.

Здесь трапеза не просто материальное насыщение, но прашад, "очищение"

верующих, процесс приобщения их к трансцедентальной субстанции. Меню

составляется намеренно однообразно, чтобы снизить гастрономическое

удоволствие, парализующее процесс усвоения высших энергий, процесс ин-

тимного общения с божеством.

Если вы не верите чужим богам, давайте обратимся к Евангелию:

"И, когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, приломил и, раз-

давая ученикам, сказал: примите, едите, сие есть тело мое.

И взяв чашу и благословив, подал им и сказал: пейте из нее все.

Ибо сие есть кровь моя, за многих изливаемая, во оставлении

грехов".(Новый Завет, от Матф. 26.26-28).

Слова Иисуса пропали втуне, причастие было обращено в ритуал, но

тем не менее в христианстве, как и в других мировых религиях, сохра-

нился обычай начинать трапезу с молитвы. Молитва-это способ концентра-

ции, медитация не обязательно Богу.

Для того, чтобы научится правильно питаться, нужно время, но и ког-

да вы научитесь полному сосредоточению, вы научитесь не всему. Есть

один дополнительный метод, овладев которым вы можете получать какую

угодно энергетическую субстанцию из любой пищи. Принадлежит он низшим

степеням Раджа-Йоги, в котором имеет вспомогательное значение. Систе-

ма Раджа-Йоги требует полной самоотдачи, ежедневных многочасовых заня-

тий. Но человеку свойственно сомневаться, через неделю или месяц он

начинает думать: "А не валял ли я дурака, не растрачиваю ли я впустую

свое время?". Чтобы вернуть уверенность в себе, ему предлагают спе-

циальные