Het Monster

Все выди гаданий

картам" из Младших Арканов Таро, где Вестник и

Всадник, например, тоже не означают событий, а лишь указывают на

лицо, определяющее исход событий или в них участвующее.

Хубские жрецы зажигали особый светильник (чашу с маслом) и

раскладывали глиняные таблички на алтарном камне. Для нас, очевидно,

достаточно будет зажечь свечу, освободить стол от всех посторонних

предметов и разложить на нем гадательные карточки, вырезанные из

дерева или картона, рисунками вниз. Затем, перемешав их как следует,

нужно произнести молитву - в нашем случае молитва может быть любая,

потому что хубские молитвы не сохранились, - и задать интересующий

нас вопрос. Мешать символы и открывать их должен "жрец", то есть

гадатель.

После этого следует открыть две-три карточки. Если среди них

попадутся детерминативы, то на каждый детерминатив нужно открыть еще

по одной карточке, кладя их рядом с детерминативом:

┌─┐ ┌─┐

│D│ │ │

└─┘ └─┘

┌─┐ ┌─┐

│D│ │ │

└─┘ └─┘

┌─┐

│ │

└─┘

Теперь можно приступать к интерпретации. Начинаем с

детерминативов: они указывают, какие силы, видимые или невидимые,

участвуют в решении заданного вопроса. Карточка, лежащая рядом с

детерминативом, помогает конкретизировать характер такой силы и/или

ее имя, если интерпретировать не смысл клинописного знака, а его

звучание.

Тем же способом можно воспользоваться и в случае, если у нас не

выпало ни одного детерминатива: по правилам шумерского письма, знак,

начертанный последним, часто имеет не смысловое, а только звуковое

значение.

Прямое и перевернутое положения знаков не различаются.

Итак, первые восемь знаков - детерминативы.

1. Ais. Женщина. В описываемой ситуации важную роль играет женщина;

какая именно - смотрите смысловой знак.

2. Am. Мужчина. Ответ на ваш вопрос связан с каким-то мужчиной,

возможно, хорошо вам известным. Уточните по смысловому знаку.

3. Ilu. Бог. На все воля Божья; повлиять на ситуацию скорее всего не

в вашей власти. В чем заключается Божья воля, покажет смысловой и

следующие знаки.

4. Imlu. Некто. Главное действующее лицо ситуации вам неизвестно;

это может быть друг, но может быть и недоброжелатель. Чтобы узнать

его намерения, читайте смысловой знак!

5. Kyrt. Город. Может указывать на "власти предержащие" -

начальство, администрнацию; но это может быть и просто какой-то

город, в котором вам предстоит решать ваши проблемы.

6. Mioth. Страна. Может означать путешествие или