incra nabora sesma
incra nabora sesma
Падший изгнанник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Был 30 апреля 2008, 13:02

Прочитанное сообщение incra nabora sesma

Дело в том, что в эфирке(поправь если ошибаюсь) можна увидеть Двойника(я имею ввиду обычным людям), а меня никогда никто без моего желания не видел!Вопрос : в астрале ты слышыш звуки или разговоры от друзей например, я не всегда слышу.P.S.Я начал поражаться какая чушь снится людям, а каждый 2 вообще извращенец(Как и я :) ), а девушки... это конец света, нужно открыть тему о том, какие сны посещают или видят люди(и опрос зделать, мол извращенец или нет :D ).


тад виддхи пранипатена

парипрашнена севая

упадекшьянти те гьянам

гьянинас таттва-даршинах

Бхагавад - Гита 4.34

incra nabora sesma
incra nabora sesma
Падший изгнанник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Был 30 апреля 2008, 13:02

Прочитанное сообщение incra nabora sesma

Necromancer, у меня к тебе 3 вопроса:

1)Ты чё работаеш в МЧС или Службе Спасения?

2)Че ты там ващё делаеш, если никого не спасаешь, а наоборот смотриш как люди прыгают? :lol:

3)А почему ты смотрел как дед прыгал 4 раза и не помог ему хотябы одеяло повешать? (или батут бы поставил :D )

А я видел как парень с 4 этажа с зонтиком прыгал, только я был настолько пъян, что в полёте забыл его открыть... :mrgreen:


тад виддхи пранипатена

парипрашнена севая

упадекшьянти те гьянам

гьянинас таттва-даршинах

Бхагавад - Гита 4.34

incra nabora sesma
incra nabora sesma
Падший изгнанник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Был 30 апреля 2008, 13:02

Прочитанное сообщение incra nabora sesma

У меня много литературы о Габриэле, и т.д. есть и про битву, если интересно, я могу выслать.(Габриэль бился дольше всех и поразил 2!А Михаэль был подло поражён в спину, но он всёравно сразил нападавшего- разви не интересно?!)


тад виддхи пранипатена

парипрашнена севая

упадекшьянти те гьянам

гьянинас таттва-даршинах

Бхагавад - Гита 4.34

incra nabora sesma
incra nabora sesma
Падший изгнанник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Был 30 апреля 2008, 13:02

Прочитанное сообщение incra nabora sesma

Есть другое пророчество про битву Ангелов, мол Михаэль,Габриель,Рафаэль и Азазэль сражались против 4 падшых ангелов Сатана, Велиара и ещё двух(не помню, немогу найти у себя в библиотеке :( ) не важно, суть в том, что стороны заключили договор(Зареэк или што-то в этом роде) в котором говорилось что ни одна из сторон не имеет права вмешиваться, но падшие призвали ещё двух(иначе понисли бы поражение) с помощъю крови(какое то заклинание) одного падшего Ангела, и битва закончилась тем что все 6 падшых и 4 Господних ангела пали, а так как Зарэк не был нарушен, то побидить должна та сторона, ангел которой воскреснет, падших превратили в башни, а Господние Ангелы стали стенами, недавая таким образом Падшему ангелу воскреснуть, и наоборот- Башни удерживали Ангелов. Ну люди сразу начали подбирать доспехи поверженых Ангелов и провозглашать себя Б-гами.Ничия означала то, что ни небеса ни бездна не получили права на обладание землёй. А пророчество в том, что прийдёт смертный, который не будет пренадлежать ни одной из сторон и не будет зависить от Зарэка, и тут будет 3 варианта:

1)Он разрушет Башни и поможет Ангелам;

2)Он разрушет Стены и поможет Падшим;

3)Он разрушет и Башни И Стены, поразив всех Ангелов и избавит землю от влияния Божественной власти навсегда; Суть ещё в том, что на 4 Ангелов будет 6 Падших, значит силы равны и избранный должен будет принять участие в схватке Ангелов.


тад виддхи пранипатена

парипрашнена севая

упадекшьянти те гьянам

гьянинас таттва-даршинах

Бхагавад - Гита 4.34

incra nabora sesma
incra nabora sesma
Падший изгнанник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Был 30 апреля 2008, 13:02

Прочитанное сообщение incra nabora sesma

Да Бог с вами, скажу!Пророчество збудется когда я скажу что пиво дерь..о, ой сказал!Ну теперь осталось только одно: высказать всем что я о них думаю! Пошол в лычку человеку пауку выскажу :)

P.S.Sent, ещё раз спасибо за ссылку!


тад виддхи пранипатена

парипрашнена севая

упадекшьянти те гьянам

гьянинас таттва-даршинах

Бхагавад - Гита 4.34

incra nabora sesma
incra nabora sesma
Падший изгнанник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Был 30 апреля 2008, 13:02

Прочитанное сообщение incra nabora sesma

Зелье ясновидения галюциногенное?! Каккой талант, молодца, ты станеш учёным, а у тебя только 4 рецепта галюциногенных зелий?А зелья курить можно? :mrgreen:


тад виддхи пранипатена

парипрашнена севая

упадекшьянти те гьянам

гьянинас таттва-даршинах

Бхагавад - Гита 4.34

incra nabora sesma
incra nabora sesma
Падший изгнанник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Был 30 апреля 2008, 13:02

Прочитанное сообщение incra nabora sesma

Не знаю почему, но рас на рас не приходится, иногда посещая друзей, я всех вижу, а иногда никого нет, даже неловко выходит, хочеш посутить чейто сон а его нет!Я начинаю думать что надо пожелать оказаться возле друга и увидеть друга а не его комнату. Кстати, после выхода в Астрал я начинаю обнаруживать, что вижу только знакомых людей, они будто подсвечиваются изнутри разными оттенками, от светло голубого до красного(я начал замечать, что чувствую настроение даже не в астрале). Кто пробовал перемещать предметы? Я проделал опыт с цыфрами на бумаге, друг положил у себя на стол, а я в Астрале переложил ему в тапок! Начало нравится и я принялся переставлять его мебель :lol: , во всяком случае мне казалось что предметы такие лёгкие и я их передвигал, но друг сказал что обнаружил из всех изменений только бумажку в тапке. Из этого следует вопрос кто може5т передвигать предметы и какие.Кстати цифры на бумаге с моими совпали, а число было 34234! 8) А кстати чё в Астрале я не могу открыть книгу, перевернуть страницу, она же лёгкая?


тад виддхи пранипатена

парипрашнена севая

упадекшьянти те гьянам

гьянинас таттва-даршинах

Бхагавад - Гита 4.34

incra nabora sesma
incra nabora sesma
Падший изгнанник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Был 30 апреля 2008, 13:02

Прочитанное сообщение incra nabora sesma

(Народ мож лучше по ICQ пообщаемся :D ) А я знаю кто щас в нете сидит! 8) А про Апокалипсис тоже знаю но никому не скажу!!!


тад виддхи пранипатена

парипрашнена севая

упадекшьянти те гьянам

гьянинас таттва-даршинах

Бхагавад - Гита 4.34

incra nabora sesma
incra nabora sesma
Падший изгнанник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Был 30 апреля 2008, 13:02

Прочитанное сообщение incra nabora sesma

Цыган, если хочеш выйти то вот тебе начальные упражнения: (взято из книги, поетому не отредактировано!)

Концентрация, или сосредоточивание мыслей

Концентрацией вообще называется всякое соединение, собрание, сгущение. Концентрация мыслей требует абсолютного господства одной мысли (или целого ряда мыслей), полного отрешения от всех внешних впечатлений, самоуглубления и полного сосредоточения на своей работе. От этого состояния зависит вся система моего учения, а от активной концентрации - главная его часть и поэтому мы хотим в самом начале заняться ею.

Кто желает влиять при помощи мыслей, должен научиться мыслить интенсивно. Он должен развить способность мыслить настойчиво, упорствуя на одной мысли, и иметь силу подавлять все другие мысли, образы и представления, не стоящие в связи с мыслью, над которой необходимо сосредоточиться, т. е., подавлять их тотчас же в момент их зарождения.

В то же время должно совершенно отрешаться от всех внешних воздействий. Ни через посредство зрения, слуха или какого-либо иного органа чувств не должно быть воспринимаемо какое-либо раздражение или ощущение. Сосредоточение на одной избранной мысли должно охватить во всех ее частях; возможно даже полное отождествление нашего духовного "я", так сказать, с этою мыслью.

Телесная оболочка посвящающегося и все кругом перестает существовать для него на время упражнений, как бы исчезает, и остается лишь его духовный мир и избранная мысль.

Эту мысль, привыкшую переноситься от одного представления к другому, должно сковать и собрать в одном фокусе как бы оптического стекла.

Есть направление в науке, рассматривающее мысли как реальные материальные вещи, которые, будучи сконцентрированы интенсивно и непрерывно на одном пункте, экстериоризируют одические и, может быть, электрические силы, оказывающие на вещество воздействие, граничащее с чудом.

Следующий опыт подтверждает вышесказанное. Будем всматриваться продолжительно в какую-либо часть тела и посредством концентрации мыслей отрешимся от всех посторонних мыслей. Через некоторое время, в зависимости от характера концентрированной мысли, это Место краснеет и к нему начинается усиленный приток крови. Если прибегать к этому способу систематически, то возможно способствовать усиленному росту или более полному развитию этой части тела. Здесь невольно припоминается феномен выращивания растения на глазах зрителей, производимый индусскими факирами.

Я припоминаю прочитанный мною рассказ об одной даме - англичанке с атрофированной почти левою грудью. Посредством многократного повторения этого упражнения удалось заставить недоразвитую грудь сравняться по величине с другою. Среди объявлений известных повременных изданий помещаются рекламы о вернейших якобы средствах, долженствующих наградить всех дам роскошными бюстами. Вышеуказанное средство во всяком случае - безвредно и дешевле всех шарлатанских хваленых вод и помад.

Чтобы иметь возможность направлять с особенной силой все мысли на центральный пункт, надо устроить закрытое помещение, которое по возможности было бы защищено от уличного шума. Где это не осуществимо, закрывают окна и упражняются в то время, когда движение затихает, лучше всего этим заняться, приблизительно, между 9 и 10 часами вечера или рано утром.

Более позднее время мало пригодно, так как тело утомлено, и можно легко впасть в сон во время спокойных упражнений. Ночное время избирают только в исключительных случаях.

Кто желает место, избранное для упражнений, разделить с другим лицом, тот отгораживается от него занавеской из большого платка или упражняется за ширмой. В устроенном таким образом алькове должна стоять софа или кровать, чтобы при последующих упражнениях ученику возможно были располагаться здесь для приведения мускулов в состояние покоя. Как ни примитивна такая ниша, посредством ее ученик достигает цели, чувствуя себя наконец в уединении.

Я повторяю еще раз, что подобные приспособления должны быть очень скоро устранены, и что, вообще, они служат лишь для начала, так как человек искусный в кон центрировании мыслей способен при самом сильном шуме углубиться, и, пользуясь силой воли, изолировать все свои чувства от всех внешних воздействий. Серьезной помехой развитию концентрации мыслей является равным образом ранее указанное телесное беспокойство.

Первые упражнения учащегося должны быть направлены к тому, чтобы приобрести полное господство над мускульными сокращениями. Возьмем, например, случай, когда кто-либо обладает привычкой при всяком шуме поворачивать голову туда, где он предполагает причину шума. Подобная привычка может сильно мешать новичку. Он должен в свободное время с книгой или какой-либо другой работой на свежем воздухе поместиться в каком-либо месте, где происходит сильное уличное движение, или на площадке для детских игр и твердо решить, что ничто не может помешать его работе: ни прогуливающиеся разряженные люди, ни шум, который раздается в ушах. Он не отворачивает головы от своей работы ни при каких обстоятельствах, он принуждает себя к абсолютному спокойствию.

Учащийся первоначально будет в состоянии выполнять подобное упражнение только в течение короткого времени, может быть, только в течение 10 минут, но мало-помалу он старается удлинить продолжительность этого упражнения каждый раз на 5 минут долее. Кто относится усердно к своему развитию, сможет скоро продолжать свое упражнение в течение целого часа...

Вообще, пусть не падают духом от случайных неудач, что относится ко всем упражнениям, описанным в этой книге. Кто наводит свое ружье, может не застрелить зайца и в цель научится попадать только после многих промахов.

Необходимо приучить себя к педантичной пунктуальности. Чрезвычайно важно для успешности упражнений начать их с одной минуты (точно). Благодаря силе привычки, тело станет более послушно, и упражнения сделаются более интенсивными.

БОЛЬШИНСТВО беспрестанно шевелит руками, против этого нужно рекомендовать следующее упражнение. Кладут, как в свое время применялось учителями по отношению к детям, которые в первый раз приходят в школу, Руки на край стола и загибают большой палец подниз. В этом добровольном порабощении пребывают все свободное время за чтением интересной книги.

Комбинации могут быть здесь очень разнообразны. Кто обладает подобными привычками и недостатками, скоро составит сам такие упражнения, которые будут пригодны для всевозможных привычек и недостатков и приведут прямо к цели, так что упражняющийся не должен терять прилежания и настойчивости.

Концентрация мыслей - ключ ко всем психическим силам. Как в активной, так и в пассивной форме концентрация является основанием вызываемых каждым сознательно психических феноменов. Не может быть, следовательно, никакого сознательного проявления астрального существа без активной концентрации мыслей; телепатия, лечебный одизм, влияние на вещество силою воли и прочее возможны только при помощи точной, интенсивной концентрации мыслей, точно также, как психометрия, ясновидение и яснослышание (Hellhoren) в значительной степени зависят от искусства вызывать полное пассивное состояние, которое противополагается активной концентрации мыслей. Поэтому, пусть учащийся постоянно помнит, что предстоящие упражнения, лежащие в основании всех психических способностей, необходимо выполнять точно и проходить с особенным усердием и прекращать их не ранее того времени, когда ученик с чистою совестью сможет сказать, что оба состояния (активное и пассивное) находятся в его полном распоряжении. Дальнейший успех зависит исключительно и всецело от интенсивности, с которой данное лицо способно сосредоточивать свои мысли на одном пункте или, как будет объяснено в следующей главе, совершенно освобождаться от всех мыслей.

Если вышеописанные упражнения учащийся исполнял терпеливо и спокойно, то он может начать упражнения в концентрации мыслей.

Каждый в своей жизни, по крайней мере, один раз совершил более или менее продолжительное путешествие. Это должно дать нам материал для нашего первого упражнения.

Каждый день в назначенное время уединяются в своем закрытом помещении и закрывают указанным способом глаза и уши, садятся поудобнее и начинают думать об одном из своих путешествий. Стараются вызвать в памяти все его подробности и мысленно представляют себе, что-то же путешествие совершают еще раз. Ход мыслей должен быть подобен следующему.

Представим себе тот случай, когда путешествие началось рано утром. Вообразим наше пробуждение, как поднимаемся с постели, умываемся, одеваемся, берем в руки дорожный чемодан и, может быть, осторожно, чтобы не разбудить спящих членов семьи, на цыпочках прокрадываемся по скрипящей лестнице и идем к выходу. На улице еще темно и газовые фонари роняют слабый свет в густом и сыром тумане. Наконец прибыли на вокзал. В ресторане заспанный кельнер или горничная приносит завтрак. Времени до отхода поезда - достаточно, прихлебываем с удовольствием душистый кофе и чувствуем, как необыкновенно приятная теплота распространяется по окоченевшим членам. Теперь уже пора! Быстро покупаем билет и входим в вагон. Паровоз свистит, поезд двигается и мы катимся в густом тумане, расстилающемся перед нашим взором всякий раз, когда мы смотрим в окно. Мы рассматриваем наших спутников и вдруг нам в глаза бросается там в углу знакомое лицо. Более внимательный взгляд позволяет нам узнать нашего друга X., с которым мы давно не виделись. Торопливо пересаживаемся и сердечно приветствуем неожиданного милого спутника и т. д.

Таким или иным подобным способом мы можем снова совершить путешествие в течение всего того времени, конечно, пока будильник не подаст сигнала к окончанию упражнения. Нужно только остерегаться давать ход мыслям, которые не стоят ни в какой связи с путешествием, на что новичок, к сожалению, редко обращает внимание. Как только такая посторонняя мысль начинает слишком разрастаться, ее необходимо решительно отбросить. Мысли должны быть направлены только на путешествие и на обстоятельства, находящиеся с ним в связи. Если это не будет первоначально вполне удаваться, то нужно приложить больше труда, от которого много зависит в этом упражнении. Если мы будем проделывать каждый день один раз это упражнение, приблизительно в течение 1214 дней, то после этого оно с каждым днем будет идти все лучше и лучше. Упражнение это не следует продолжать очень долго, достаточно 2030 минут. Можно также посоветовать заводить для этого будильник, который звонил бы в назначенное время.

Не обязательно, чтобы путешествие было доведено до конца; когда будильник зазвонит, упражнение необходимо немедленно прекращать. В следующий раз начинают снова с самого начала и отнюдь не с того места, на котором оно было прервано днем раньше. С каждым упражнением путешествие будет воспроизводимо интенсивнее и возможно дойти до того, что в самом деле будут переживать это путешествие еще раз и мысли приобретут жизненную пластичность.

Когда это состояние будет достигнуто и будет возможно воспроизвести все путешествие без малейшего перерыва, следует перейти к новому упражнению. Выбирают какой-нибудь маленький предмет, напр., перочинный ножик, карманные часы или спичку и концентрируют все мысли на этом предмете.

Само собой разумеется, что глаза должны оставаться открытыми, только уши должны быть постоянно заложены.

Итак, берут этот предмет в руки и тщательно рассматривают его. Сначала думают о цели и употреблении этого предмета, о материале, из которого он изготовлен, и наконец, о способе его фабрикации.

Необходимо безусловно избегать малейшего отступления. Нужно думать только о том, что находится с этим предметом в тесной связи.

Часто может случиться, что размышляя, напр., о способе изготовления перочинного ножика, составят себе представление обо всех рабочих, которые работали над этим ножиком. Это было бы уже значительным отклонением и могло бы причинить большой вред дальнейшему ходу упражнения. Как только желание уклониться возникнет, его необходимо сейчас же подавить. Об этом следует чаще напоминать потому, что это есть именно то опасное место, которое не многие могут обойти. Они не желают приложить стараний, чтобы сдержать фантазию в строгих рамках, и в отчаянии бросают упражнения. Кому удалось хоть раз в подобном случае снова направить свои мысли с полною мощью на предмет упражнения, для того повторение не составит никакой трудности.

Вполне правильно, конечно, если во время размышлений над перламутровой дощечкой на ножике будут удерживать представление той раковины, из которой дощечка вырезана, но было бы значительным отклонением от настоящей цели, если бы представили себе сверх того и море, может быть, даже морское дно с его чудесами и чудовищами. Это представление, конечно, не находится с перочинным ножиком ни в какой связи.

Далее, необходимо заметить еще раз, что абсолютное, пассивное состояние содействует удачному исходу подобных упражнений, поэтому необходимо совершенно ослабить все мускулы и стараться занять возможно более удобное положение, чтобы избежать всех вредных влияний.

Для облегчения учащегося здесь будет приведена часть подобного упражнения. Учащийся устанавливает свой острый и неподвижный взор на каком-либо предмете, скажем, на перочинном ножике. Затем возникает ход мыслей, подобный следующему:

"Вот - мой перочинный ножик. Он имеет два маленьких лезвия и одно большее. Сзади приделан пробочник. Маленькие лезвия служат затем, чтобы чинить карандаш или скоблить бумагу. Большое лезвие употребляется при различных работах и поэтому оно немного зазубрилось. Пробочник сделан очень искусно. Это очень изящный ножик (его я держу сейчас в руке) и сделан из хорошего материала. Он служит мне более 10 лет и пригоден еще на долгую службу. Очень красиво изготовлен черенок из перламутра с золотыми блестящими гвоздиками. Вот здесь на овальной медной пластинке выгравировано мое имя. Лезвия изготовлены из золингенской стали, а остальные части одни из меди, другие из железа".

Подобным образом описывают себе весь ножик. Затем размышляют об искусстве его фабрикации. Эта часть концентрации должна быть предоставлена исключительно фантазии, так как не всякому, конечно, удавалось видеть самому изготовление перочинных ножиков. Поэтому, ограничиваются здесь тем только, что представляют себе, какие части выкованы, какие отлиты, каким образом возможно было изготовить черенок и как сложены были отдельные части вместе

Это упражнение должно продолжаться в начале только 5 минут, но мало-помалу его надо будет увеличить до 15 минут.

Если ход мыслей закончен, то, не допуская возникновения посторонних мыслей, тотчас же возвращаются к тому самому месту, с которого начали, и продолжают упражнение снова до звонка будильника.

Для того, чтобы на первое время предохранить себя от мысленных уклонений, хорошо нашептывать свое упражнение, благодаря чему возможно до некоторой степени себя контролировать. Но из этого облегчения не следует делать продолжительного употребления, так как это, собственно говоря, потеря силы, потому именно, что при заложенных ушах шепот заметен лишь по движению губ, а это равносильно уже некоторому отклонению. Ни в каком случае не следует прибегать к этому способу более 4 или 5 раз и то только до тех пор, пока не приобретена привычка к энергичному мышлению. Кто может избегнуть подобного вспомогательного средства, пусть лучше его не применяет. Само собой разумеется, что предметы можно менять, 3 или 4 упражнения возможно проделать с перочинным ножиком и затем такое же количество упражнений с каким-либо другим предметом; заметим, однако, что является правилом переход к более простым предметам от более сложных. Чем проще предмет, напр., пуговица, тем труднее будет в течение продолжительного времени занять все свои мысли этим предметом.

Кто способен концентрировать подобным образом свои мысли на самом простом объекте в течение 1/4 часа или более, причем он всецело занят только своим предметом и в продолжение всего времени не допускает ни малейшего отклонения своих мыслей от темы, и если этого человека даже приятные, скоро сменяющиеся представления не в состоянии побороть, то, окрыленный надеждами, он может двигаться вперед и заняться следующим упражнением.

Оно заключается в отчетливом мысленном представлении какого-либо предмета.

Берут снова предмет в руку, но только на этот раз следует придерживаться обратного порядка. Начинают с самых простых, и постепенно переходят к более сложным.

Долго рассматривают какой-либо предмет, напр., карандаш, и затем закрывают глаза и представляют себе возможно более точный мысленный образ карандаша, который был воспринят при созерцании его. Когда ученик снова откроет глаза и сравнит свое представление с действительным предметом, он заметит в своем мысленном образе различные недостатки.

Учащемуся предстоит задача исправить эти недостатки тем, чтобы при закрытых глазах постараться представить себе предмет точно таким же, каков в действительности оригинал. Затем снова рассматривают предмет, открыв глаза. Это упражнение должно до тех пор продолжаться, пока не удастся после одной минуты сосредоточенного рассматривания сложного предмета составить себе, закрыв глаза, верное безукоризненное зеркальное изображение. Продолжительность этого упражнения не должна превышать 30 минут.

Если получаются удовлетворительные результаты, то возможно перейти к следующим более трудным упражнениям.

Концентрируют свои мысли на каком-либо предмете, не рассматривая его в действительности, т. е., сосредоточиваются исключительно на мысленном образе данного предмета. Так, напр., представляют себе изображение своих карманных часов и затем концентрируют свои мысли подобно тому, как это было выполняемо во втором упражнении, на цели, материале и фабрикации этого предмета. Позднее снова возвращаются к более простым предметам. Мало-помалу переходят к знакомым лицам, которые служат материалом для наших опытов, также к домашним животным, и наконец, к отвлеченным понятиям и т. д.

Если и эти упражнения были удачны, то изменяют их следующим образом: как можно быстрее отвлекаются от одного хода мыслей и переходят к другому, затем с безукоризненной точностью снова возвращаются, как бы по команде, к тому самому пункту первого рассуждения, которое только что прервали.

Это - сознательное отклонение.

Этому упражнению должна предшествовать ниже описанная более легкая задача. Еще ранее до второго упражнения пользуются 23мя свободными минутами и решают следующую задачу: начинают думать о каком-либо понятии, предмете или существе и стараются как можно быстрее воспроизвести представление какого-либо противоположного понятия. Думают, напр., о слове "пустой" и должны тотчас же составить себе понятие "полный". За "водой" должен следовать "огонь", за "ярким солнцем на голубом небе" - "пасмурный дождливый день", за "голубем" может следовать "змея" или "орел" и т. д. Стараются каждый раз как можно быстрее выполнять эту задачу и притом ежедневно. Задача эта сама по себе не была бы так трудна, если бы не необходимость каждое понятие, каждый предмет, каждое существо так отчетливо представлять, чтобы представление о них мгновенно возникало перед мысленным взором с осязаемой пластической ясностью. Благодаря этим упражнениям с течением времени приобретется достаточный навык, который необходим при переходе к следующему упражнению.

Я устремляю, напр., все мои мысли на мою маленькую дочь и тотчас рядом с этим представляю себе, что малое дитя обняло меня своими нежными ручонками и склонилось кудрявой головой на мое плечо. Вот оно смотрит на меня ясными веселыми глазами и зовет меня полупросительно полуласкательно обычным нежным именем "папочка". Мгновенно я перевожу отчетливые мысли на другое представление. Я представляю себе только что изобретенную счетную машину, которую я недавно видел у своего приятеля, и сосредоточиваюсь известным способом на этом предмете. Затем снова (через 2 или 3 минуты, примерно), я стараюсь с совершенной безукоризненной отчетливостью без проволочек и отклонений быстро и уверенно возвратиться к первому рассуждению, именно, к тому самому месту, с которого я начал. Если все упражнение вообще идет безостановочно, я продолжаю свой ход мыслей известным способом далее. В течение одного упражнения можно прибегать к изменению 4 или 5 раз, причем продолжительность этого упражнения не должна превышать 30 минут. Теперь можно все упражнения, проделанные раньше, проходить с открытыми ушами.

Здесь мы встречаемся с большой трудностью и необходимо обнаружить громадное количество силы воли, но пусть учащийся не страшится, это удастся; ничто не может быть удачным после первой попытки. Ни в каком случае не следует быть легкомысленным, необходимо упражняться так долго, чтобы концентрация мысли удавалась даже при сильном шуме.

Все то время, пока упражнения выполняются с открытыми ушами, необходимо ежедневно выполнять следующие задачи.

Выходят, когда есть свободное время, на воздух, но не в спокойное, уединенное место, а туда, где царит сильное движение и шум, или, если состояние погоды и время года не позволяют выйти на улицу, то в какое-либо помещение, где находится много лиц, которые своими разговорами и ходьбой производят сильный шум, напр., в ресторан.

Берут газету или книгу в руку и читают то место, которое больше всего нравится нам или кажется привлекательным для нас. Затем стараются, несмотря на шум, воспроизвести в памяти напечатанное. Чем сильнее сможет учащийся концентрировать свои мысли на прочитанном, тем лучше будет функционировать память, и чем более он будет упражняться в концентрации мыслей с незаложенными ушами, тем менее окружающие будут отвлекать его шумом.

Вовсе не требуется, чтобы прочитанное повторялось слово в слово, достаточно исчерпывающего резюме. Конечно, чем чаще учащемуся будет удаваться повторение главного содержания прочитанного, тем более он преуспел.

Здесь можно переходить от более легкого к более трудному. Чем интереснее и увлекательнее содержание прочитанного во время упражнений, тем легче его воспроизведение. Мало-помалу переходят к чтению менее интересному, которое может быть даже расходится с интересами учащегося. Если учащийся, напр., человек идеально художественной натуры, то концентрация мыслей на газетной биржевой хронике не доставит ему, очевидно, ни малейшего удовольствия и воспроизведение этой хроники явится для него первоначально очень трудным. То же самое произойдет с человеком, преданным серьезному изучению своего духовного мира, и принудившим себя проводить время в упражнениях над обозрениями мод и спортивными известиями.

Первоначально берут мелкие статьи, новости, заметки, содержащие приблизительно не более 30 строк. Затем переходят к более длинным статьям. Только не следует продолжать упражнения более одного получаса. Лучше повторить его еще раз, нежели продолжать очень долго.

Высшая концентрация мыслей считается вполне достигнутой, если учащийся при самом сильном шуме может разрешать трудные задачи.

Для достижения большего искусства позволяют себе прервать свою работу или остановить ход ее, чтобы затем снова возвратиться с неослабной силой и вниманием к тому самому месту своей работы, на котором она была прервана.

В концентрации мыслей необходимо постоянно и упорно упражняться. Подобная тренировка способна ускорить достижение учащимся удивительных результатов, и в этом заключается отчасти секрет многих финансовых гениев, полководцев и других баловней судьбы.

3. Пассивное состояние

К активной концентрации близко примыкает также и пассивное состояние. Последнее возникает только из первого. Кто способен концентрировать свои мысли, тот только способен приходить в состояние, лучше всего могущее быть охарактеризовано словом "небытие".

Наш умственный мир можно сравнивать с морем; когда мы взволнованы, мысли наши подобны бурным валам, если же мы спокойны или слегка возбуждены, то мысли наши бегут, как легко колеблющиеся волны.

Их бесчисленное количество, но жизнь их - коротка: они тотчас же должны уступить место вновь рожденным волнам, настигающим их, и исчезнуть, не оставив никакого следа своего короткого существования. Пассивное состояние требует, чтобы море было гладко, как зеркало. Должны исчезнуть все мощные валы, все бесчисленные мелкие волны и море должно застыть, как будто оно состоит из масла.

Нужно подавить все мысли. В момент их зарождения, они должны быть уничтожены: в этом - необходимое условие пассивного состояния.

Итак, требуется полное очищение мыслительного аппарата.

Мы должны стараться прийти в то состояние, при котором наш мозг может быть уподоблен чистому, неисписанному листу, и мы должны изучать это состояние, чтобы иметь возможность достигать его на определенное заранее время.

В этом состоянии мы должны забывать обо всем и даже о своем существовании. Когда мы преодолеем вполне земные стремления, оградим себя от всех внешних впечатлений и сделаемся нечувствительными к находящемуся вокруг нас и воздействующему на нас материальному миру, мы сделаем нашу душу восприимчивой к более тонким воздействиям духовного мира; иначе они проходят для нас бесследно. Дух наш в этом пассивном состоянии способен лучше воздействовать на тело.

Когда мы выходим из пассивного состояния, то мы находим чистый лист исписанным.

Поток высоких, творческих мыслей увлекает нас, мыслей, к которым мы не способны в обычном, бодрственном состоянии. Новые, неожиданные идеи, планы и проекты нисходят на нас и поражают нас своей ясностью и оригинальностью.

Пассивное состояние имеет для всех большую ценность. Занимающийся умственным трудом, а также ремесленник, могут извлечь из него для себя большую пользу. Но только высоко нравственный человек найдет в этом состоянии могучий рычаг нравственного прогресса. Оно сообщает его душе возможность воздействовать сильнее на возмущающееся тело. Особенно необходимо это состояние для развития разнообразных оккультных способностей, о которых речь будет ниже.

Но пассивное состояние представляет, конечно, некоторую опасность.

Хотя, с одной стороны, мы являемся в этом состоянии подверженными влиянию нашего духа и доброжелательных, более совершенных, тонко материальных разумных существ, так, с другой стороны, мы являемся орудием в руках низменных, несовершенных разумных существ и подчиняемся влиянию последних, не всегда безопасному для нас. Для противодействия последнему у нас есть прекрасное средство, именно концентрация мыслей, т. е., активное состояние. Когда мы чувствуем воздействие нечистого влияния, нам стоит только в противовес ему сосредоточить наши мысли, благодаря чему мы получаем воздействие духовного мира.

Так, напр., когда мы во время упражнений в пассивном состоянии застигнуты негармоническими желаниями, мы просто сосредоточиваем мысли на возвышенных представлениях: мира, любви к ближним, чистейшей гармонии. Этим мы сделаем негармонические излучения бессильными приютиться в нашей душе.

Так как, впрочем, в духовном мире подобное стремится к подобному, вместе с тем таким негармоничным влияниям по большей части подчиняется человек, сам по себе склонный к дисгармонии равно, как преданный чувственным наслаждениям, угнетаем такими существами низшего порядка, которые одержимы подобными пороками; но очень редко может случиться, чтобы спокойный, этически высоко стремящийся ученик чувствовал беспокойство от таких низменных излучений. Но если что-нибудь подобное и случится, он знает теперь, как помочь самому себе. Подобный случай может послужить только к самоукреплению и к новому упражнению.

Другой же, кто привлекает своими пороками родственные ему существа, может от них обороняться, что послужит ему к увеличению его силы воли; так должен он поступать, если не хочет оставить под сомнением успех своих упражнений.

Я настойчиво повторяю, что кто хочет развивать способность к пассивному состоянию, должен в достаточной степени привыкнуть к концентрации мыслей. Иначе, он никогда не будет в состоянии достигнуть благодетельного освобождения своего мыслительного аппарата. Для начинающего главным условием и здесь является: абсолютное спокойствие. Спокойствие вокруг него, спокойствие в нем самом. Теперь только для него наступает пора упражнений, которые он должен был выполнять в самом начале, чтобы обеспечить себе телесное спокойствие.

Пассивное состояние требует абсолютной неподвижности тела. Лучшее время для этих упражнений вечерняя тишина или раннее утро. Учащийся идет снова в свою комнату, свой закрытый альков, закладывает известным образом уши, завязывает глаза и ложится на софу.

Необходимо заботиться о том, чтобы положение тела было вполне удобно для того, чтобы мало-помалу можно было привести свои мускулы в совершенно ослабленное состояние. Равным образом положение головы и всех суставов должно быть таковым, чтобы ни один мускул, ни одна сила не приходили в движение. Все тело должно находиться в спокойном сонном положении.

Дыхательный процесс - без особенных усилий или энергичной воли - должен быть ослаблен до возможной степени. Прерывистого или глубокого дыхания надо избегать.

Представляют себе в воображении белый диск (приблизительно 20 см. в диаметре) на черном фоне, вращающийся постоянно около своего центра. Устремляют свой внутренний взор прямо на диск и отгоняют от себя, как в концентрации мыслей, все посторонние мысли и представления.

Пассивное состояние отличается тем от известной уже концентрации мыслей, что в подобном состоянии необходимо воздерживаться от каких бы то ни было соображений по поводу белого диска и черного фона. Имеется только одна задача, удерживать представление белого диска в неизменной форме. Нельзя думать ни о чем ином. Смотрят на вращение диска равномерно, спокойно.

Учащийся должен остерегаться того, чтобы заснуть, и однако для этого не надо особенного напряжения воли, так как это повлечет за собой отклонение.

Необходимо стараться придерживаться этого состояния от 3 до 5 минут.

При первом опыте учащийся будет принужден вести энергичную борьбу с самим собой. Мысль за мыслью будут врываться в его сознание и затемнять представление диска, что может случиться тем легче, что учащийся не должен останавливаться на каком-либо ходе мыслей, но должен только удерживать изображение диска.

С каждым опытом сила будет расти, и после 10 или 12 опытов учащийся будет в состоянии, по меньшей мере, в течение 3 минут удерживаться от всех мыслей так, чтобы изображение диска оставалось ясным и непотускневшим. Затем необходимо стараться исполнять это упражнение в течение 45 минут и т. д. все более и более долго.

Будильник может также и здесь принести пользу. Только необходимо заметить, что хорошо молоточек обернуть сукном для того, чтобы резкий, громкий звук колокольчика не мог очень сильно действовать на нервы. Иначе, чувствительные натуры могут от этого впасть в гипнотическое состояние.

Если учащийся дойдет до того, что изображение диска будет сохраняться ясным и непотускневшим в течение 10 минут, причем никакой другой образ, никакая другая мысль не будут способны удерживаться долго, можно идти далее.

Из диска должна образоваться маленькая вращающаяся, светящаяся точка, окруженная черным пространством. Ход этого упражнения таков же, как и предыдущего.

Если мы будем способны и здесь достигнуть того же самого результата и в течение 10 минут не отклоняться от представления точки, которую мы вполне ясно представляем себе, то необходимо углубиться в этом упражнении настолько, чтобы более не представлять ничего и после этого мы достигнем собственно пассивного состояния.

Необходимо ничего не слышать, ничего не чувствовать и ни о чем не думать, т. е., как бы не существовать.

Первоначально мы начинаем это упражнение с представления точки. Учащийся пытается, хотя бы на 2 минуты, освободиться от созерцания точки так, чтобы осталось пустое черное пространство. Это созерцание должно мало-помалу исчезнуть, определенная чернота должна замениться неопределенным серым фоном, и наконец, перейти в ничто.

Переход от представления точки к этой фазе совершается мало-помалу, но люди с энергичной волей способны сразу уничтожить эту точку и пространство.

И то и другое - хорошо и зависит от индивидуальности. Есть много лиц, которые предпочитают начинать пассивное состояние непременно с созерцания точки. Я ничего не имею против, хотя подобная привычка может немного затруднить дальнейшие упражнения.

В некоторых случаях, когда сильно взволнованы, напр., и нельзя быстро остановить поток мыслей, предпочтительнее применять созерцание точки, нежели созерцание диска.

Пассивное состояние, в особенности, прекрасное успокоительное средство при всяком душевном возбуждении. Оно помогает преодолевать боль и горе, оно несет нам утешение и наполняет нас новым упованием и надеждою. Кто находится в болезненном состоянии и не знает, чем помочь себе, пусть прибегает к этому средству, и получит верное облегчение, может быть, после первой попытки.

Упражняться следует до тех пор, пока мы не достигнем снова (в течение 10 других минут) абсолютного пассивного состояния без всяких мыслей. Если это имеет место, то изменяем упражнения тем, что снимаем повязку с глаз и открываем уши. Более мы не ложимся, но усаживаемся, как можно удобнее.

Чтобы не испытывать посредством зрительного аппарата никакого отклонения, натягиваем перед собой на раму белое полотно, как можно равномернее (размером 1,5 квадратных метра) ту же службу может сослужить довольно большой лист рисовальной бумаги - и устанавливаем наш пристальный взгляд на этой белой поверхности так, чтобы наше внимание не было ничем решительно занято. Затем продолжаем наше упражнение известным образом. Это упражнение - чрезвычайно легко, оно сделается более трудно, когда мы через некоторое время снимем белую поверхность. Это равносильно созерцанию "ничего" с открытыми глазами.

Необходимо только заниматься этим как можно усерднее наряду с главным упражнением. Как только выдастся у нас 10 свободных минут, и мы можем оставить наши обычные дела, садимся где-нибудь, ослабляем мускулы, отрешаемся от всех мыслей и стараемся намеренно "затуманить" глаза так, чтобы, всматриваясь в окружающие предметы, не различать их совершенно. Итак, глядим и не думаем при этом ни о чем. Эти вспомогательное упражнения должны производиться в торговой конторе, в канцелярии, в местах развлечения, короче говоря, везде, где только возможно, и имеют ту цель, чтобы учащийся с незаложенными ушами приучился не слышать, если он желает этого или, вернее, слышать и при этом не думать. Через некоторое время учащийся оставит уши незаложенными и во время главных упражнений.

Когда мы приобретем искусство в течение 10 минут с открытыми органами чувств вполне сохранять пассивное состояние, тогда мы добьемся полной независимости от нашего тела и от обстановки нас окружающей.

Затем следует достигать пассивного состояния, стоя, и во время ходьбы. Этого можно добиться также и во время упражнений в концентрации мыслей.

Этими упражнениями следует заниматься постоянно наряду с другими, ибо оба эти состояния лишь соединенные вместе приводят, как мы увидим впоследствии, к значительному результату.

Концентрирование мыслей и пассивное состояние употребляются попеременно то при сильном шуме, то в многолюдных местах. Это называется энергичным напряжением воли. Пассивное состояние возможно при пушечной пальбе, во время пожара, в волнующейся толпе равно, как и в тихой комнате.

Учащийся твердо говорит себе: "Я" не хочу ничего слышать, не хочу ничего видеть и желаю также не думать ни о чем. Только один диск, затем точка и наконец ничто>.

При упражнениях в пассивном состоянии на улице во всяком случае необходимо из личной предосторожности выбирать защищенное место и при этом опираться или облокачиваться на что-нибудь. Впоследствии возможно поступать таким образом


тад виддхи пранипатена

парипрашнена севая

упадекшьянти те гьянам

гьянинас таттва-даршинах

Бхагавад - Гита 4.34

incra nabora sesma
incra nabora sesma
Падший изгнанник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Был 30 апреля 2008, 13:02

Прочитанное сообщение incra nabora sesma

Правильный вопрос!!!Я ощущаю себя как всегда, только не чувствую потоков ветра, в голову не лезут обыденные мысли, когда я болел ангиной, то в Астрале я признаков болезни не чувствовал, и вообще чувство такое, будто ты "чист", тебе легко и ты никому ничего не обязан. Ну ещё чувство лёгкости, летать мне не нравится, я часто перелетаю объект, а мгновенное путешествие РУЛИТ!!!Кстати, у меня свой способ выходить, работает на 100%, я немного изменил метод с качелей и вот что вышло: Стаёш возле кровати и прыгаеш на неё на живот, лицом вниз(НЕ СИЛЬНО!!! :wink: ), запоминаеш ощущения(мне нравятся, я мазахист :D ), ложишся на туже кровать(желательно без подушки) закрываеш глаза и раслабляешся(ложишся на спину :lol: ).Через 1-2 минуты представляеш что ты стоиш перед кроватью, ощущаеш что стоиш, потом раслаблено без напряжения(ой, я не сказал?! :shock: ) прыгаеш животом вниз и падая чувствуеш, но кровать задерживает тело и ты проходиш(пролетаеш :D ) кровать, в это время представь как астральный двойник выходит из тела в области 3 глаза. Трудно описать, если чё объяснить пишите!


тад виддхи пранипатена

парипрашнена севая

упадекшьянти те гьянам

гьянинас таттва-даршинах

Бхагавад - Гита 4.34