incra nabora sesma
incra nabora sesma
Падший изгнанник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Был 30 апреля 2008, 13:02

Re: Молитвы. Почему они помогают

Прочитанное сообщение incra nabora sesma

— Зла не существует, сэр, или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло — это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод — слово, созданное человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло — это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло — это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.

ну мое мнение почти совпадает, добро и зло понятия относительные и каждый представляет их по своему... зло - отсутствие добра наверное :)

Мало того, как ты с такими воззрениями нашел поручителей? Впрочем тебе должны выправить мозги.

Телема не признает существования Зла.

дак мало ли чего Телема не признает :lol: , я тоже кстати :roll:

а мозги вправлять за то, что истину ищешь - нехорошо мягко говоря... даже по законам Телемы и по ее же меркам... 8)


тад виддхи пранипатена

парипрашнена севая

упадекшьянти те гьянам

гьянинас таттва-даршинах

Бхагавад - Гита 4.34

incra nabora sesma
incra nabora sesma
Падший изгнанник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Был 30 апреля 2008, 13:02

Re: Женская логика с точки зрения мужчины

Прочитанное сообщение incra nabora sesma

:) ну желание конечно возникало... и не раз... но я его как то контролирую 8) . Я даж лечится хотел, у меня девушка, чистейшей воды энерго вампир (ругатся любит, причем из-за своих же проступков), да еще и "дурочку" включает при первой необходимости... меня так бесит... стараюсь себя вести здержано, но когда выводит я с дома выхожу, дверь закрываю и себе пощечины выписываю.. причем сознательно, у мя уже мысль была что я мазахист... лечится даже думал... мне психоаналитик сказал что у меня просто характер такой, что себя увечить вместо женьщины даже в крайних ситуациях буду, что если буду напрягатся и искать проблему которой нет, то на дурочку точно пойду... сказал проще во всем девушке потокать и конфликтов избегать... Ишваранатх, не подскажешь как сия проблема называется :wink: ?


тад виддхи пранипатена

парипрашнена севая

упадекшьянти те гьянам

гьянинас таттва-даршинах

Бхагавад - Гита 4.34

incra nabora sesma
incra nabora sesma
Падший изгнанник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Был 30 апреля 2008, 13:02

Re: Магия тени

Прочитанное сообщение incra nabora sesma

Вы же ушли насовсем?

да тут медом помазано :) кто только отсюда не пытвался уйти насовсем... все равно сюда тянет, потому "не умные люди" повсюду! а тут уровень интелекта у людей гораздо выше чем везде, поэтому всех и тянет к высокому :cool2:


тад виддхи пранипатена

парипрашнена севая

упадекшьянти те гьянам

гьянинас таттва-даршинах

Бхагавад - Гита 4.34

incra nabora sesma
incra nabora sesma
Падший изгнанник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Был 30 апреля 2008, 13:02

Re: Молитвы. Почему они помогают

Прочитанное сообщение incra nabora sesma

Чести ему такое объяснение не делает, Русские Философы, например, всю жизнь оправдывали существование зла. Бред.

Чести ему такое объяснение не делает, Русские Философы, например, всю жизнь оправдывали существование зла. Бред.

Существует ли зло?

Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос.

— Всё, что существует, создано Богом?

Один студент смело ответил:

— Да, создано Богом.

— Бог создал всё? — спросил профессор.

— Да, сэр, — ответил студент.

Профессор спросил:

— Если Бог создал всё, значит, Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит, Бог есть зло.

Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он ещё раз доказал, что Бог — это миф.

Ещё один студент поднял руку и сказал:

— Могу я задать вам вопрос, профессор?

— Конечно, — ответил профессор.

Студент поднялся и спросил:

— Профессор, холод существует?

— Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?

Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. Молодой человек ответил:

— На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передаёт энергию. Абсолютный ноль (–460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.

Студент продолжил:

— Профессор, темнота существует?

— Конечно, существует.

— Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько тёмным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота — это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света.

В конце концов, молодой человек спросил профессора:

— Сэр, зло существует?

На этот раз неуверенно, профессор ответил:

— Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются ничем иным, как проявлением зла.

На это студент ответил:

— Зла не существует, сэр, или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло — это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод — слово, созданное человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло — это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло — это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.

Профессор сел.


тад виддхи пранипатена

парипрашнена севая

упадекшьянти те гьянам

гьянинас таттва-даршинах

Бхагавад - Гита 4.34

incra nabora sesma
incra nabora sesma
Падший изгнанник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Был 30 апреля 2008, 13:02

Re: Жизнь Монахини

Прочитанное сообщение incra nabora sesma

Angel когда ждать твоего пострижения?

Напряги мозги

С помощью «Инструкции по сборке» одна женщина пыталась собрать сложный новый кухонный прибор, который только что купила. В конце концов, она сдалась, разбросав все детали по кухонному столу.

Каково же было её удивление, когда, вернувшись домой несколькими часами спустя, она обнаружила, что агрегат собрала её служанка, и он прекрасно работает.

— Как тебе это удалось? — воскликнула она.

— Знаете, мадам, когда не умеешь читать, приходится пользоваться мозгами.


тад виддхи пранипатена

парипрашнена севая

упадекшьянти те гьянам

гьянинас таттва-даршинах

Бхагавад - Гита 4.34

incra nabora sesma
incra nabora sesma
Падший изгнанник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Был 30 апреля 2008, 13:02

Re: Интервью с Богом

Прочитанное сообщение incra nabora sesma

В костюме беса

Некогда в одном государстве существовала труппа комедиантов. Так как в это время случился неурожай и голод, то они отправились в поисках пропитания в чужие края.

Они шли через горы. А в этих горах издавна водились злые демоны-ракшасы, пожиравшие людей. Случилось так, что комедианты заночевали в этих горах. В горах дул холодный ветер; они развели огонь и уснули. Одному из комедиантов стало холодно. Он оделся в наряд беса-ракшасы и сел к огню.

В это время кто-то из его спутников проснулся и увидел, что у огня появился ракшаса. Не разглядев как следует, он кинулся прочь и убежал. Вслед за ним всполошились и другие, и вся компания пустилась наутёк.

Тогда тот из комедиантов, что был одет в платье ракшасы, тоже бросился бежать и мчался без оглядки. А его попутчики, видя, что он бежит за ними, решили, что он собирается причинить им зло, и страх их удвоился. Они перебирались через горы и реки, падали в канавы. Тела их были изранены, они устали и выбились из сил.

Только с наступлением следующего дня они поняли, что это не бес.

Все жители бренного мира поступают так же. Пребывая в голоде и треволнениях, они по закону добра стремятся когда-нибудь обрести вечное блаженство и очищение от собственного «я» — пищу непревзойдённого Закона. Однако, пребывая в состоянии пяти составляющих (свойства, ощущения, восприятия, наклонности, мысли), слишком уповают на собственное «я». Из-за отношения к реальности собственного «я» (Будда говорил что свое «я» иллюзорно и временно) они носятся в круговороте жизни и смерти. Гонимые треволнениями, они не могут достичь собственной независимости. Они попадают на дорогу трёх зол, оказываются в канаве. Наступление рассвета — это намёк на окончание ночи круговорота жизни и смерти. Наступает просветление мудростью, и только тогда становится понятно, что в пяти составляющих нет истинного «я», которое достигается лишь в Нирване и является отрицанием и уничтожением собственного «я».


тад виддхи пранипатена

парипрашнена севая

упадекшьянти те гьянам

гьянинас таттва-даршинах

Бхагавад - Гита 4.34

incra nabora sesma
incra nabora sesma
Падший изгнанник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Был 30 апреля 2008, 13:02

Re: Женская логика с точки зрения мужчины

Прочитанное сообщение incra nabora sesma

Настоящие Мужик и того реже

не только реже, нас вообще в красную книгу занести нужно :) и вообще, мужик который оскорбляет женьщину не мужик ваще!!! темболее не мужик если в умственные способности других лезет, не важно женские или мужские... мужик - значит думай о своих способностях если они у тебя есть!


тад виддхи пранипатена

парипрашнена севая

упадекшьянти те гьянам

гьянинас таттва-даршинах

Бхагавад - Гита 4.34

incra nabora sesma
incra nabora sesma
Падший изгнанник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Был 30 апреля 2008, 13:02

Re: Жизнь Монахини

Прочитанное сообщение incra nabora sesma

я сам себя христианином назвать не могу, как же на тебя повлияю? Притча не является текстом который осиливается принудительно... не хочешь не читай :) некоторым нравится просто притчи читать :) для развлечения...

[b]Добрый Самаритянин [/b]

Один законник встал и, искушая Иисуса, сказал:

— Учитель! Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?

Он же сказал ему:

— В законе что написано? Как читаешь?

Он сказал в ответ:

— Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостью твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.

Иисус сказал ему:

— Правильно ты отвечал. Так поступай, и будешь жить.

Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу:

— А кто мой ближний?

На это сказал Иисус:

— Некоторый человек шёл из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шёл той дорогою и, увидев его, прошёл мимо. Также и левит, быв на том месте, подошёл, посмотрел и прошёл мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашёл на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино. И, посадив его на своего осла, привёз его в гостиницу и позаботился о нём. А на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: «Позаботься о нём; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе». Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?

Он сказал:

— Оказавший ему милость.

Тогда Иисус сказал ему:

— Иди, и ты поступай так же.

(Лук.10:25-37)


тад виддхи пранипатена

парипрашнена севая

упадекшьянти те гьянам

гьянинас таттва-даршинах

Бхагавад - Гита 4.34

incra nabora sesma
incra nabora sesma
Падший изгнанник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Был 30 апреля 2008, 13:02

Re: Интервью с Богом

Прочитанное сообщение incra nabora sesma

нет :) надоело на одни и те же вопросы отвечать одним и тем же людям... я притчами писать буду, так понятнее...


тад виддхи пранипатена

парипрашнена севая

упадекшьянти те гьянам

гьянинас таттва-даршинах

Бхагавад - Гита 4.34

incra nabora sesma
incra nabora sesma
Падший изгнанник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Был 30 апреля 2008, 13:02

Re: Жизнь Монахини

Прочитанное сообщение incra nabora sesma

Выбор креста

Христианская притча

Был один простодушный поселянин, который жил трудами рук своих, но зарабатывал очень мало: едва доставало ему, чем прокормить себя и семью свою. Раз пошёл он к берегу моря, присел на камень и стал смотреть, как к пристани подходили большие корабли с богатыми товарами, и как потом эти товары выгружали и везли в город для продажи. И запала ему в голову грешная мысль: «Зачем Господь одним людям послал богатство и всякое довольство, а других оставил жить в бедности?» И начал он роптать на свою горемычную долю.

Между тем полуденное солнце сильно пекло; бедняка стала одолевать дремота, и он незаметно заснул. И снится ему, что стоит он у подошвы высокой горы; подходит к нему почтенный старец с длинною бородою и говорит ему:

— Иди за мной!

Он послушался и пошёл за ним. Долго они шли и, наконец, пришли на такое место, где лежало великое множество крестов всякого вида и различной величины. Были кресты большие и малые, золотые и серебряные, медные и железные, каменные и деревянные. И говорит ему старец:

— Видишь, сколько здесь крестов? Выбирай себе любой и неси его на вершину той самой горы, которую ты видел пред собой.

Взглянул наш простец на золотой крест: такой он красивый, точно красное солнышко блестит. Понравился ему этот крест, и он хотел взять его на плечи, но сколько ни трудился, не мог этот крест не только поднять, но и с места сдвинуть.

— Нет, — говорит ему старец, — видно, не внести тебе этого креста на гору. Бери другой — серебряный. Может быть, он будет по силам.

Взял простец серебряный крест. Этот был, правда, легче золотого, но всё-таки и с ним он ничего не мог поделать. То же было и с медным, и с железным, и с каменным крестами.

— Нечего делать, — говорит ему старец, — бери один из деревянных крестов.

Тогда взял себе простец самый малый из деревянных крестов и легко и скоро отнёс его на ту гору. Обрадовался он, что нашёл, наконец, один крест по своим силам, и спросил своего спутника:

— А какая награда мне будет за это?

— Чтобы ты сам рассудил, чем наградить тебя, — отвечал ему тот, — я открою тебе, что это за кресты, которые ты видел. Золотой крест, который так тебе сначала приглянулся, — это царский крест. Ты себе думаешь: как хорошо и легко быть царём. А того не соображаешь, что царская власть — самый тяжёлый крест. А серебряный крест — это крест всех тех, кто властью облечён, — это крест пастырей Церкви Божией, крест ближайших слуг царёвых. У всех них тоже много забот и скорбей. Медный крест — это крест всех тех, кому Бог богатство послал. Ты вот им завидуешь и думаешь, какие они счастливые. А богатым тяжелее жить, чем тебе. Тебе, после своих трудов, можно спокойно уснуть: никто не тронет твоей убогой хаты и твоего малого добра. А богатый человек всегда — и днём и ночью — боится, как бы кто-нибудь не обманул его, не обокрал, не поджёг его дом. Кроме того, богатый за богатство своё ответ Богу даст: как он своё богатство употребляет. А случится беда — обнищает богач: сколько скорбей тогда на него обрушится! А вот железный крест — это крест людей военных. Порасспроси тех, которые бывали на войне, и они скажут тебе, как им часто приходилось проводить ночи на голой, сырой земле, терпеть голод и холод. Каменный крест — это крест людей торговых. Тебе нравится их жизнь, потому что им не приходится работать, как тебе? Но разве не бывает, что едет купец за море, тратит весь свой капитал на товар, а товар весь гибнет от кораблекрушения, и возвращается несчастный купец домой совершенным бедняком? А вот деревянный крест, который ты так легко внёс на гору, это и есть твой крест. Ты жаловался, что жизнь у тебя трудная, а теперь вот видишь, что она гораздо легче, чем жизнь других людей. Знал сердцеведец Господь, что во всяком другом звании и положении ты погубил бы свою душу, вот Он и дал тебе крест самый смиренный, самый лёгкий — крест деревянный. Итак, ступай и не ропщи на Господа Бога за свою бедную долю. Господь даёт каждому крест по его силам — сколько кто может снести.

При последних словах старца поселянин проснулся, поблагодарил Бога за вразумительный сон и с того времени никогда больше не роптал на Бога.


тад виддхи пранипатена

парипрашнена севая

упадекшьянти те гьянам

гьянинас таттва-даршинах

Бхагавад - Гита 4.34