Шри Чинмой

КУНДАЛИНИ МАТЬ СИЛА

трогали его. Когда этот центр открыт постоянно, переживается

бесконечное Блаженство и неотделимое единство со всетрансцендирующим

Всем. Человек узнает, что он никогда не рождался и никогда не умирал.

Он всегда соприкасается с Бесконечностью, Вечностью, и Бессмертием.

Нет подходящих терминов для этого ; это вся реальность. В этот момент

он видит себя как Вечность и он растет в Вечность ; в следующий мо-

мент он видит себя как Бесконечность и растет в Бесконечность ; че-

рез несколько мгновений он видит себя как Бессмертие и растет в Бес-

смертие в своем сознании. А иногда Бесконечность, Вечность, и Бес-

смертие все вместе собираются в его сознании.

Когда сахасрара чакра открыта, Внутренний Пилот становится насто-

ящим другом. Здесь Бесконечное и Его избранный сын становятся очень

добрыми друзьми, чтобы исполнить особую миссию согласно их взаимному

проявлению. Они делятся многими секретов, миллионами секретов в бле-

ске глаза. С одной стороны, Отец и сын радуются бесконечному Миру и

Блаженству ; с другой стороны они обсуждают мировые проблемы, уни-

версальные проблемы, все в мерцании глаза. Но их проблемы не являются

проблемами как таковыми. Их проблемы являются только переживаниями их

космической игры.

Из всех центров наивысшим, наиболее умитротворяющим, наиболее ду-

шевным, наиболее плодотворным является сахасрара. Здесь Бесконечность,

Вечность и Бессмертие становятся одним. Источник становится единым с

творением, а творение становится единым с Источником. Здесь знающий

и Познаваемое, любящий и Возлюбленный, раб и Хозяин, сын и Отец, все

становятся едиными. Вместе Творец и творение трансцендируют свои Сны

и Реальность. Их Сны заставляют их чувствовать то, чем они являются,

а их Реальность заставляет их чувствовать то, что они делают. Реаль-

ность и Сон становятся одним.

Февраль 21,1973

КОНЦЕНТРАЦИЯ,МЕДИТАЦИЯ,ВОЛЯ И ЛЮБОВЬ

КОНЦЕНТРАЦИЯ В КУНДАЛИНИ ЙОГЕ. Искатель концентрируется на цент-

ре, чтобы открыть его. Это долгий, тяжелый, неопределенный и опасный

процесс. Если искатель не делает достаточно серьезного усилия, то

процесс затягивается надолго. Если все существо искателя не скоопе-

рировано, то процесс становится тяжелым. В течение пути, если иска-

тель наполнен страхами, процесс становится неопределенным. А если

искатель постоянно в сомнениях, то процесс становится предельно опа-

сным.

Во всех йогах вам нужен духовный учитель. В кундалини йоге,

такая необходимость огромна. Если вы следуете другим йогам, вам без

сомнения нужен Учитель ; но если вы не позаботились об Учителе, если

вы хотите идти медленно,устойчиво, как вол, то нет никакого вреда.

Нет никакой опасности в других путях. Вы можете достичь цели только

через тысячи лет, другой жизни, но нет никакой опасности в путешест-

вии без гида. Но в кундалини йоге, если у вас нет реального Учителя,

вы играете с огнем. Если духовные центры, особенно низшие центры -

муладхара,свадхистхана, и манипура - открыты не вовремя, без полной

подготовки, они могут создать искателю неописуемые страдания. Учи-

тель пользуется своей обширной мудростью, чтобы сократить долгий

путь ученика. Учитель использует глубокое сострадание, чтобы транс-

формировать тяжелую дорогу в легкую и ровную. Учитель использует

свой свет, чтобы удалить неопределенность из ума ученика и заменить

на абсоютную определенность. Учитель использует свою неукротимую

силу, чтобы удалить все опасности от ученика с самого начала пути

до его конца. Он также делает путь солнечной дорогой, так что уче-

ник может бежать быстро без опасности или препятствий.

МЕДИТАЦИЯ В КУНДАЛИНИ ЙОГЕ. Искатель медитирует на своем уме,

на своем сердце, или любом другом объекте или субъекте. Но его

главной целью в начале является опустошить ум, успокоить ум, обез-

молвить ум. Он медитирует, чтобы расширить свою человеческую инди-

видуальность в высшую Универсальность Бога. Он медитирует,чтобы

расширить свою человеческую личность в нескончаемую