Шри Чинмой

КУНДАЛИНИ МАТЬ СИЛА

состо-

яние сознания в высшее состояние сознания, трансформировать органиче-

нность конечного в свободу Бесконечного. Динамическое существование

это Шакти, а статическое - Шива. Если Шакти не присутствует в Шиве,

то Шива остается статическим. Шакти, Мать, является Силой, но именно

Отец вмещает эту бесконечную Силу.

Когда искатель хочет отождествить себя с Матерью-Силой, он дол-

жен интенсифицировать свое устремление. Именно через интенсивность

он становится единым с Шакти. Если он хочет стать полностью единым

с Божественным Отцом, Шивой, это похоже на необъятность моря, когда

он становится одним с Шивой.

Здесь на Западе есть много таких, кто чувствует, что силы кунда-

лини йоги являются не более, чем набором суеверий. Я хочу сказать,

что те, кто лелеют эту идею полностью заблуждаются. Даже подлинные

духовные Учителя проверили Кундалини йогу и обнаружили в своем соб-

ственном опыте неотрицаемую аутентичность ее скрытых оккультных сил.

Благословен тот, кто практикует Кундалини йогу как часть своего

самораскрытия, а не для того, чтобы пробрести силу гипнотизма, чер-

ной магии или других форм оккультизма, которые оперируют из витально-

го мира. Подлинные ученик кундалини йоги тот, кто старается объ-

единить витальную силу и духовное знание в совершенной гармонии с

эволюционирующим духом жизни. Подлинный искатель никогда не рассматри-

вает скрытые силы как свою цель. Он заботится только о Боге. Он тос-

кует только о Присутствии Бога в его жизни.

Кундалини Сила это динамическая сила в нас. Когда динамическая

сила и духовное знание идут рука об руку, опускается совершенная гар-

мония универсального Сознания и сознательная эволюция человеческой

души достигает трансцендентального "Я".

Есть два пути для того, чтобы войти в кундалини йогу : через

Тантрический процесс и через Веданитический процесс. Тантрический под-

ход является систематическим и разработанным, но, в то же время, до-

статочно опасным. Ведантический процесс прост и мистичен, но он наде-

жен и не менее внушающий доверие и исполненности.

Тантрический метод опасен потому, что он имеет дело сперва с

низщим витальным планом и эмоциональной жизнью. Этот подход динами-

ческий и смелый. Здесь человек или очищает себя смелым вхождением в

витальный мир и выходя оттуда триумфатором, либо он полностью теря-

ется в невежестве витального мира , если он недостаточно силен внут-

ренне, чтобы завоевать витальные силы.

Ведантический путь надежнее, потому что искатель концентрируется

и медитирует, чтобы поднять, очистить и просветлить свое сознание пе-

ред тем, как он попытается иметь дело с нечистыми витальными силами,

которые хотят связать его. Когда искатель входит в низший витальный

мир со светом просветления, он видит, к своему удивлению, что низший

витальный мир освещен, очищен и обожествлен.

Тантрический процесс требует от искателя постоянного и сознате-

льного осознавания внутренних и внешних движений от муладхары чакры

до сахасрары чакры. Ведантический процесс требует от искателя созна-

тельного и постоянного осознавания развивающегося и освобождающегося

сознания. Если кто-либо здесь хотел бы практиковать кундалини йогу,

я посоветовал бы ему следовать Ведантическому методу, который наде-

жен,и в то же время, уверенным. Если вы следуете Ведантическому ме-

тоду, вы прибываете к Цели определенно и надежно.

Притчи

Вивекананда выказал свою искренность своей внутренней жажды Исти-

ны, Бога, Света. Однажды случилось так,что Вивекананде, которого по-

том звали Нарен, был предложен очень значительный подарок его ду-

ховным Учителем, Шри Рамакришной. Шри Рамакришна сказал ему :" Нарен,

ты знаешь, что я прошел наиболее суровые духовные дисциплины. Я пос-

тоянно молился Матери Кали и служил Богу. Я сделал все необходимое,

и сейчас я получил оккультные силы. Но ты знаешь, что я не забочусь

о каких-то внешних достижениях, я даже не забочусь об одежде. Я нахо-

жусь в своем мире все время. И я хочу сказать