Клизовский А

Правда о масонстве

отвергли

проповедывание апостольское и постановление св. отца и приняли

неправую и развращенную веру, исполненную всякой погибели, потому и

отвергнуты нами. Они мертвые и мертвую жертву приносят. Мы же Живому

Богу Живую Жертву приносим, чистую и непорочную, чтобы обрести живот

вечный о Христе Иисусе Господе нашем. Ему же слава. Аминь".

Если много столетий тому назад поношение чужой веры и

превознесение своей считалось делом богоугодным и было простительно

для мрачной эпохи ограниченного понимания людей того времени, то нужно

поражаться, что в просвещенном и культурном ХХ столетии могут

находится мракобесы типа В.Иванова, который приводит такие слова как

авторитетное мнение для нашего времени. Трудно поверить, что такой

зоологический атавизм может проповедываться в наше время. Неужели еще

не осознана простая истина, что древний лозунг "divide et impera" -

разделяй и властвуй - есть излюбленный прием сил тьмы. Только

разделением человечества осуществляется господство сил тьмы над

людьми. Отличительным признаком темных от Светлых есть только этот. В

то время, как Силы Света стараются объединить человечество на принципе

любви, равенства и братства, темные силы стремятся разъединить и

посеять между людьми вражду, ненависть и соперничество.

Поэтому мы приветствуем все организации, будь то масонские или

какие-либо иные, которые остались верными этим великим лозунгам, в

осуществлении которых заключается спасение человечества, ибо призывы

В.Иванова и ему подобных к сохранению всего, что противоречит этим

великим лозунгам и поддерживает ненависть, вражду и разъединение между

людьми, есть неприкрытый и подлинный сатанизм. Если сравнить Бога

"православного" Иванова, который утверждает истинность лишь своей веры

и проповедует разъединение и вражду, с "языческим" Богом Индусов,

Который говорит: "человечество приближается ко Мне многими путями, но

каким бы путем человек ни приближался ко Мне, на этом пути Я его

приветствую, ибо все пути принадлежат Мне", то увидим, что между этими

понятиями Бога существует непроходимая пропасть. Который из этих богов

истинный и который ложный, пусть каждый читатель решает сам, но

пишущий эти строки, будучи православным, с ужасом отворачивается от

"православного" бога Иванова и следует за теми "языческими" богами,

которые объединяют человечество на основе любви, равенства и

справедливости.

Свидетельством духовного убожества автора этой поразительной по

своему невежеству книги, его подлинным "Testimonium'ом paupertatis"

могут служить следующие слова из его книги на стр. 88. "Студенческие

религиозные кружки, старательно насаждаемые в различных пунктах

Европы, вынуждены и должны работать в духе Христианского союза молодых

людей, т.е. организации, как уже неоднократно указывалось,

проповедывающей веру в КАКОГО-ТО НЕОПРЕДЕЛЕННОГО

ЕДИНОГО БОГА, ОБЩЕГО

ВСЕМ, И ХРИСТИАНСКИМ И НЕХРИСТИАНСКИМ религиям, организации

антинациональной, стремящейся создать вместо существующих государств

царство Божие на земле, т.е. земной Эдем (рай), предел мечтаний в

течение веков братьев вольных каменщиков". Ради того, чтобы лишний раз

лягнуть братьев вольных каменщиков, православный Иванов забывает (а

может быть даже и не знает), что православный Символ Веры начинается

со слов: "Верую во Единого Бога"... Значит единство для всех, а не

только для одних православных. Между тем В.Иванов полагает, что Бог

православный и существует только для православных.

Интересно было бы знать, где же был Бог, когда на земле еще не

было православных? Не может ли Иванов ответить на этот вопрос? По

логике Иванова выходит, что Бога в то время не могло быть, а если и

был, то это не был настоящий Бог, а