Хайдрик Билл

Прогулка Абрамелина

некий парадокс, или из-за

внутреннего противоречия, или же из-за несоответствия контексту. Они

рассчитаны на то, чтобы производить конфликты в системе понятий для

их последующего стремительного разрешения через интуицию. Если у вас

есть такая книга, в которой говорится: Попробуйте это, вас это

развлечет. Учитель может сказать, что делать дальше, сказал:

Хорошо, вы сделали это. Продолжайте. Попробуйте книги Алана

Уоттса: Дух Дзен и Путь Дзен. Вам необходима система, поскольку

вы делаете нечто больше, чем просто одно небольшое действие.

Большинство из этих небольших медитаций - всего лишь развлечения,

некоторые годны и на что-то еще. В нашей культуре вам необходимы

подобные вещи. В некоторых культурах достаточно использовать

песнопения и подобные коанам медитации. Проблема в том, что для их

изучения нужен учитель. При подходе Абрамелина, вы сами начинающий

учитель, и вы ищите высшего учителя, называемого Священным

Ангелом-Хранителем, или Высшим Я, и т.п. Вы можете проделать это с

учителем-человеком, или книгой, но в этих случаях ваши шансы

уменьшаются. Наша культура полна пустой болтовни и веры в

собственное всезнание. Во многих других культурах главной проблемой

может быть семья, в нашей культуре семья - более общее понятие, она

везде. Там вы рождаетесь внутри семьи, у вас нет другого выбора, и

вы из нее не уйдете, тоже самое и с теми, на ком вы женитесь, или

собираетесь жениться. Имена детям даются за 30 поколений до их

появления на свет. В такой атмосфере вам необходимо уйти, прежде чем

вы сможете что-то сделать, но вам по-прежнему понадобятся близкие

вам вещи. На Западе такими вещами оказываются интеллектуальные, они

намного более близки, чем человеческие связи.

Рассмотрим древнюю карту, нарисованную на скале в долине Камоника

в Альпах, это одна из старейших известных карт. Сейчас вы можете

купить карту за доллар на любой бензозаправке, еще и жалуясь при

этом на то, что карты следовало бы раздавать бесплатно. В те дни

сама идея изобразить то, что вы никогда не видели, но где вы ходили,

была достаточно значимым прорывом. Этот принцип использовался во

многих культурах. Некоторые окончательно сходили с ума и делали

гигантские изображения, например Ван Дейнекен пытался продавать

людям землю под посадочные площадки для космических кораблей. Почему

они делали это? В Англии находится гигантская фигура Cerne Abbas,

это меловое изображение человека с дубинкой на холме в Дорсете. В

Южной Америке можно найти множество изображений в заброшенных

местах, но эта фигура определенно поддерживалась в порядке около

1500 лет или даже больше. Каждые несколько лет кто-то приходил и

прорисовывал ее мелом, чтобы линии оставались видимыми. Считается,

что это какая-то кельтская реликвия. Когда сделали ее фотографию с

самолета в инфракрасном диапазоне, то обнаружилось, что на руке,

держащей дубинку, когда-то было нарисовано нечто вроде меховой

накидки. Очевидно, эта часть рисунка была утрачена за те века, пока

основная часть обновлялась. Судя по накидке, это фигура Геракла, с

дубинкой и львиной шкурой. Несколько римлян нарисовали ее здесь, и

она сохранялась кем-то до какого-то времени. Должно быть, эти люди

находились под сильным впечатлением от нее. Гиганта очень сложно

рассмотреть с земли, а некоторые фигуры видны только с воздуха. Эти

фигуры - пример упорядоченности, они могли представлять собой

значительное инициатическое упражнение, дабы отследить на земле

путь древних мистерий, создавая образ в разуме и понимая то, что

глазами нельзя увидеть все.

Метод, выбранный мной для организации моей работы - 231 врат. Они

включают в себя все сочетания пар букв ивтриа. Вы можете

систематически составлять их. Я медитировал на каждую из них дважды

по обычной схеме, в 6 утра