Хайдрик Билл

Прогулка Абрамелина

Билл Хайдрик

С придорожными развлечениями на Пути, и всякими личными советами.

Часть I -- История Работы

Члены Ложи Телемы и ее друзья попросили провести курс по Книге

Священной Магии Абра-Мелина Мага. В свое время были опубликованы

два или три издания этой книги, включая издание Dover. Сама книга,

очевидно, восходит к источникам XIV века. Существует несколько

манускриптов, датированных этим временем. Один или несколько из них

находятся в библиотеке Арсенала в Париже, также в Лондоне находится

несколько других манускриптов, которые не упоминаются (так

называемым) переводчиком, господином МакГрегором Мазерсом. Как

утверждал Мазерс, он перевел книгу по старым французским

манускриптам в Париже, однако часто посещал и Лондон, где хранятся

другие рукописи. Одна из них - на английском. Гершом Шолем упоминает

перевод на иврите. Наш дражайший плагиатор, господин МакГрегор

Мазерс, пролил некоторый свет на эту работу. В прошлом веке он

опубликовал большое количество магических книг, и был одним из

основателей Ордена Золотой Зари. Большинство из этих книг были

представлены как переводы, хотя в действительности все они были

скопированы с англоязычных источников. Во многих книгах Мазерса

можно прочесть помпезные истории о сложности перевода. Возможно, ему

следовало бы вместо этого сетовать на плохой почерк в рукописях.

Примечания Мазерса об именах духов в Книге Абрамелина были,

возможно, скопированы или переделаны им из лондонского манускрипта

на иврите. Он отчасти поработал над ними, а затем, вероятно, получил

за это аванс от издателя как за свою работу. Именно по этой причине

им было скрыто прошлое книги, в его предисловии указаны ложные

данные об исходных манускриптах. .

Структура и миф

Как выяснилось, Книга Священной Магии Абра-Мелина- Мага - это

работа XIV века. Книга разделена на три части. Есть

повествовательная часть, возможно выдуманная: история о

происхождении этой Магии, в которой указывается, почему эта часть

является важной и почему она была написана. Есть часть со странными

квадратами, под ними изложены замечания об их значении. В

центральной части книги - довольно интересное описание того, каким

образом следует обучаться работе с этой Магией. Подход Абрамелина

практически уникален, поскольку он написан так, что позволяет

ученикам выбрать свой собственный метод. Контекст 14 века создает

проблемы для современного читателя. В наше время нет многих вещей,

которые были тогда, и дабы приспособить эту книгу к настоящему

времени, необходимо задаться следующими вопросами: как применять эти

знания? Каковы здесь ограничения? Как найти подходящие эквиваленты

вещей? Жизнь в Европе 14 века была не слишком наполнена современными

нам вещами. Тогда существовало множество городов и деревень, но их

жизнь сильно отличается от современной. Вы могли жить за городом,

практически ничего не стоило найти кусок земли, непригодный для

сельского хозяйства, кто-то мог предложить вам остановиться, никто

не беспокоил вас. Вы могли построить небольшой дом и жить сами по

себе неограниченное время. Можно было не беспокоиться о найме слуг,

они не были роскошью - накормите их, им будет этого предостаточно.

Вся жизнь протекала без осложнений: ни налоговых деклараций, ни

телевидения, ни радио, никаких соблазнов. Путешествия занимали

длительное время, поэтому гости вас практически не отвлекали.

В магической части книги находится множество странных диаграмм и

множество заметок под ним: Это зло, Это сомнительно, Это

опасно, Это безопасно. Человек, читающий эту книгу, может думать,

что это простые и понятные предупреждения. Это не совсем так.

Культуры устанавливают понятия о том, что правильно или неправильно

с общей точки зрения Добра и Зла.