Нитибюс

Чёрный Дракон

для этого нужно его взять в руки и держа за расходяшдяся концы наступить на задуманный предмет, если тогда прутик начинает сам собою крутиться в руках то этот человък обладает способностью к действии.

Во всеобщее употребление волшебный прутик ввел в 1692 году Жак Эймар. Об действиях Жака Эймар прокурор города Гренобль Ваньи издал отчет под заглавием Чудесная история каменьщика Жака Эймар ко-торый руководствуясь указаниями волшебнаго прутика про-следил преступника по сухому пути (болъе 45 часов ходьбы) и по воде (болъе 30 часов плавания.).

Форме искал причину действия этого прутика на основаном учении о магнетизме, а Рихтер профес. университета в Мюнхене объяснял гальванизмом.

Наиболие близкое к истине объяснение дал д. м. Пьеръ Гарнье, доказывавши что действиe этаго прутика могло быть вполне объяснено естественными причинами. По мнению его, от преступника, подобно тому, как от человька зараженнаго чумой отделяются миазмы, и если они не замет-ны для нас, то это потому, что не всякой собаке дано тон-кое чутьё. Если эти частицы приходят в соприкосновение с болee чувствительным человеческим организмом, то они приводят мускулы его в сотрясение; которое, если субъект держит в это время какойнибудь предмет в руках, передается этому предмету.

О волшебном прутике писали Маттиас Виль и Теофилъ Альбинусъ.

Следует добавить, что пользоваться с успехом волшебным прутиком может лишь сенситив, т. е., такой субъект, который обладает нервной восприимчивой нату-рой; у обладающих положительной натурой ничего не выйдет или результаты будут очень слабы.

Что касается деревьев, из которых изготовляют волшебные прутики, можно дать такия указания. Орешник лучше для серебряной руды, ясень для медной, пихта для свинца, а для отыскивания золота нижний конец волшебнаго прутика следует оковать железом. Кроме перечисленных деревьев, употребляют еще иву и миндальное дерево.

Перейдем теперъ к способам приготовления волшеб. прутиков.

1-й способ

Выбрать разветвленный сучек орешника, выросшего вблизи рудников и срезат ее одним ударом новаго но-жа до восхода Солнца во время прибыли луны и благоприятных положениях Юпитера и Меркурия,

2-й способ

В среду, приходящуюся в полнолуние в час одним ударом новаго, не бывшаго в употреблении, ножа, срубают сучек выбраннаго дерева. Сучек этот должен быть разветвленным ввиде вилки, полтора фута длиной и толщиною с палец, лучше всего из побега или моло-дого отпрыска.

3-й способ

В минуту, когда Солнце восходит над горизонтом, берут левой рукой ветку дикаго орешника и наносят ей три удара топором, первые два обухом, а третий острием говоря: срубливаю тебя во имя Елогима, Мурабона, Адонаи и Салисфория да вселится в тебя сила жезла Моисея и Иакова и да служить ты мне к многоразличным употреблениям и пользе.

При пользовании возмите его за оба конца развилины и произнесите: Приказываю Тебе во имя Елоима, Мурабона, Адонаи и Салисфория открыть мне... указывают желаемое.

МАГИЧЕСКАЯ ШПАГА

Магическая шпага в особенности необходима при операциях черной магии для разсеивания электрических сгущений и скоплений астральных сил. С помощю такой шпаги маг или колдун обороняется от нападений обита-телей астраля. Общее свойство всех вообще металлических острий- то, что будучи направлены на материализировавшиеся фантомы, они заставляют их сейчасже дематериализоваться. Такое специально приспособленное для своей цели, ocтpиe носит название магической шпаги.

Помещаем два способа изготовления магической шпаги.

1-й способ

Приготовляют из стали или железа клинок, посредине выгравировывают шестиконечную звезду, в центр которой пишут название духа (напр. Арх. Михаил) ко-торому посвящают шпагу. Кругом этой звезды награвироват столько пентаграмм, сколько желают вызвать духов, но не мение четырёх. Рукоять шпаги приготовляют из чернаго дерева или эбонита. Операция приготовления и освящения этой шпаги должна про-исходить в соответствующиее часы во время прибыли луны.

2-й способ

Приготовляют из стали клинок с медным эфесом, имеющий вид креста такой как помещен в Энхиридионе папы Льва III, представляющей собою комбинацию четы-рех полумъсяцев.

На одной сторон эфеса гравируют знак макрокос-ма, а на другой микрокосма. Около гравируютъ каббаллистическую монограмму архангела Михаила - такую, какая помещена у Корнилия Агриппы. На средины клинка с одной стороны выгравировываютъ (:), а на другой монограмму Константина. (См. старин, изд. Энхиридюна папы Льва III-го).

Освящение шпаги совершают в воскресенье в