Нитибюс

Чёрный Дракон

правила, чтобы иметь успех в адских вызываниях.

1. Создать себе цельную и полную идею культа сатаны.

2. Иметь убеждение во все, даже и невероятное.

3. Презирать всё то, что выражает понятия о добре, свете и гармонии.

4. Обладать какой-либо страстью направленной на зло.

5. Иметь совесть погрязшую во зле, преступлениях и вместе с тем недоступную угрызениям и страху.

Далее следует: 1) профанация обрядов культа религии которую еще более увеличивают попирашем ногами весьма священных символов (напр, креста), 2) принесение кровавой жертвы и 3) в приготовлении магических вил.

Магические вилы представляют цельную трость лесного орешника или миндальнаго дерева, с которых в подходящее время одним ударом новаго ножа, служащего для жертвоприношешй, срубают ветвь, оканчивающуюся раз-вилиной, которую надо оковать сталью или железом.

Приготовляясь к вызыванию постятся в продолжении 15 дней, питаясь раз в ден посл захода солнца чернымъ хлебом с кровью, приправленным прянностями и порошком, составленным из молочайниковых и наркотических трав; избегают употребления соли.

Спустя пять дней подобной диеты во время трапезы выпивают вина, настаивавшагося в продолжении пяти часов на пяти головках чёрнаго мака (pavots noirs) и пяти унциях конопляннаго семени, смешаннаго с содержимым бълья распутной женщины.

Вызывание производится в ночь с понедельника на вторник или же пятницы на субботу. Для этой операции выберают уединённое и пользующееся дурной славой место, т. е., такое место где бы можно было без помех заниматься этим; таковы - кладбище, одиноко лежащие развалины, подземелья заброшеннаго монастыря или место, на котором было совершено убийство. Выбрав подходящее место на нём воздвигают друидический алтарь или такой, какие были прежде в языческих храмах.

Запасаются одеянием чернаго цвета, соответствующе вышитым, тиарой, со свинцовыми знаками Луны, Венеры и Сатурна, двумя свечами из человъческаго сала, двумя шан-далами, жертвенным ножем с лезвием ввиде полумесяца, двумя венками, сплетенными из вербены, магической шпа-гой с черной рукоятью, магическими вилами, медной чашей для жертвенной крови и треножником для курений.

Kypeниe это составляется из ладона, камфоры, алое, серой амбры и стиракса, смешанных с кровью козла, крота и летучей мыши, скатанных в виде; шариков.

Кроме перечисленнаго запасаются четырьмя гвоздями вынутыми из гроба казненнаго, головой чернаго кота, лету-чей мышью, утопленной в крови, головой с рогами козла и черепом убийцы.

Въ надлежащее время приступают к самой операции приготовления к вызыванию.

Для этого изображают магический круг. В круге вписывают треугольник, в один из углов треуголь-ника помещают треножник для курений, напротив котораго чертют маленький круг для оператора, сзади по бокам этого круга вычерчивают два подобных же круга для ассистентов, затем проводят ещё круг и ставят монограмму Константина.

Шкурой закланной жертвы, разрезанной на полосы создают внутрений круг прикрепляя его в четырех сторонах четырьмя гвоздями казненнаго. В промежутках между гвоздями, но снаружи круга размещают голову ко-та, череп человека, рога козла и летучую мыш, окропленныя с помощью березовой ветки жертвенной кровью. На треножнике возжигают уголья приготовленные из ольховаго и кипариснаго дерева, на которыя бросают курение.

Лиш после этого подготовления можно приступит к заклинаниям, которыя можно отыскать у Петра Дапоно, а также в трудах других гримуаров, частью печатныхъ, но более в манускриптах.

Изъ заклинаний мы сообщим лишь некоторыя.

В е л и к i и Гримуар (Grand Grimoir) в своем весьма распространенном Красном драконе (Dragon rouge) между прочими дает такое заклинание:

Per Adonai Eloim, Adonal lechova, Adonai Sabaoth, Metra-ton On Agia Adonai Mathon, verbum pythonicum, misterium Salamandrae, conventus sylphorum antra gnomorum, daemonia Coeli Gad, Almousin Gipor, Ichosua, Evam, Zariatnatmik, veni, veni, veni.

Великое вызываже К о р н и л и я Агриппы состоит только из следующих слов: Dies mies leschet boenedoe sef Douvema enitemaus.

Элифас Леви, вполне согласуясь во мнениях с Пико де Мирандола, справедливо замечает относительно заклинаний чёрной магии, что от них не требуется особая удобо-понятность и чем более они кажутся дикими и варварски-ми тъм они становятся лиш действительней.

Заклинания производят постепенно повышая голос, что сопровождается появлением фантомов вызванных, при чем иногда наблюдается появление бурнаго и производящаго впечатление ледяного венгра,