Нитибюс

Чёрный Дракон

вокруг тела. Сверх этого экстерюризованная чувст-вительность можетъ быть перенесена на различные предметы и сохранена на них более или менее продолжительное вре-мя даже после пробуждешя субъекта.

Если продержать несколько минуть стакан, наполненный водой или кусочек воска в одном из чувствительных слоев и затем уколот их булавкой, то субъект ощущает боль, как будто его тело непосредственно укололи.

Самый интересный факт произошел вполне случайно. Была насыщена экстерюризованной чувствительностью, не-большая восковая фигурка, при чем малейшее прикоснове-ние к которой ощущалос субъектом. Опыты были уже кончены,присутствовавшие находились в передней и оживлённо обменивались мнениями, как вдруг женщина служившая для опытов и находившаяся тут же,вскрикнула и схватилась за ногу, жалуясь на ощущаемую в ней боль. Оказалось,что однин из присутствовавших на этих опытах Жало-Бораль, находясь в другой комнате и машинально вертя в руках фигурку, служившую для опытов, нечаянно сдавил её.

В другой раз де Роша произвел следуюий опыт. приготовив кассету с фотографической плёнкой, он погрузил её в чувствительный слой, окружающий загипнотизированную и сделал с неё снимок; после проявления эта пластинка обладала таким свойством, что стоило только к ней прикоснуться в какомъ-либо месте как субъект, с котораго эта пластинка была снята так или иначе реагировал на это прикосновение; когда же на руке изображения были сделаны две царапины желатиннаго слоя, то на самомъ субъекте появились две красные черты haematopedesisa - выпота крови.

Нам кажется вышесказанное не требует комментария и достаточно ясно говорит за себя.

Черная магия.

Чёрная магия или колдовство и чернокнижие есть та об-ласть тайнаго знания, которая позволяет входить въ сношениe с дьяволом и с его помощью или даже помимо его достигать реализации своих эгоистических намерений. В средние века изучение чёрной магии было очень распростране-но по всей Европе. Такъ папы Сильвестр II-ой, Лев-III оставивший после себя Энхиридон, т. е. сборникъ заклинаний и всякаго рода магических рецептов, Гонорий-III занимавшийся некромантией, Mнoгиe влиятельные особы, какъ Екатерина Медичи и многие учёные, какъ Альберт Великий, усердно занимались ея изучением и практикой.

Уже въ конце XIII-го века существовала огромная литература по чёрной магии на разных языках - арабскомъ, латинском, итальянском, испанском, немецком, голландском, французском, английском и мы едвали ошибаёмся, если прибавим и на русском. Но более всего эти книги писали в Германии и Голландии. Въ книгах этих были из-ложены подробные правила, обряды и наставления, как вы-зывать злых духов и заставлять их повиноваться воле мага.

Своего же апогея изучение чёрной магии достигло въ-XV-мъ столетии когда книги по чёрной магии как: Чёрный дракон, Чёрный ворон, Красный дракон, Энхиродин Льва III-го, Гримуар Гонория III-го и некоторые сочинения Альберта Великаго ходили у всех по рукам. Эта же эпоха ознаменовала себя также кострами, на которых сжигали и правых и виноватых и такими действиями, как прославился Жиль де Лаваль, магъ и алхимик или вернее безумец, отыскавший в крови младенцов, вырезываемых им из утробы матери, элементов для составления философскаго камня. Так он ухитрился в течении непродолжительного времени погубить более полутораста младенцев и столько же беременных женщин.

ШАБАШ КОЛДУНОВ И КОЛДУНИЙ

Средние века- время религиозного и научного невежества, а также безудержной распущенности и разврата породили это, на первый взгляд, странное и малопонятное явление.

Как мы понимаем; причина возникновения этого явления может быть довольно легко объяснена существовашем, на ряду с религюзным фанатизмом, крайняго цинизма и распущенности, лиш стремившихся вылиться в подходящую форму. Но в те века, когда так сильно было распространено изучение тайных наук и схоластическаго богословия, в какую же форму могло вылиться это стремлеше? Ответ понятен. Как понимал суеверный человекъ того времени, Бог не покровительствует подобнаго рода стремления и следовательно он мог ожидать помощи и покровительства в этом ли со стороны духа зла. Это давало повод людям, жаждавшим наслаждений и не сдерживаемых никакими оковами снискивать покровительство диавола тем способом, который естественно вытекает из сказаннаго. Для этого нужно было всячески поносить Бога, профанируя самые священные обряды и символы, при чем попутно достига-лис и особая пикантность для пресыщеннаго в наслаждениях вкуса. Это безумие передалось постепенно в народ