Шах Идрис

Размышления

проиллюстрировать различия на примере этих веществ.

Всеобъемлющие материалы Если вам дали нечто для изучения, внимательно рассмотрите условия, связанные с изучением. Иными словами, изучайте это когда и где предписано. Материалы и способ изучения, вполне возможно, разрушат навыки изучения, которые вы сформировали ранее.

Если вы предполагаете изучать нечто всеобъемлющее невежественно избирательным способом, вы, возможно, даже и не начнете.

Притяжение Все мы знаем людей, которых притягивает к людям или идеям потому, что они либо в чем-то подобны им, либо, некоторым образом, являются их противоположностью.

Первоначальная причина притяжения очень легко становится барьером. В человеке или идее может быть нечто полезное для притянутого, но этот фактор не может действовать благотворно на притянутого человека, когда тот продолжает испытывать удовлетворение от незначительного удовольствия быть подобным или мыслить подобно кому-либо - или наоборот.

Вишню можно есть, потому что нравится ее запах. Однако от нее не будет никакой питательной ценности, если ее все время держать во рту.

Правильное изучение этого положения исключительно важно.

С двух концов Нас постоянно заклинают не жечь свечу с двух концов.

Но многие ли проверили физическую возможность этого?

Глупцы Говорят, что нет глупее старого глупца.

Я же, однако, видел нескольких - как нарочно, они были молодыми.

Замена Попробуйте обуть ботинки, которые вы носили в два или четыре года, или в шесть лет. Похожая проблема возникнет у вас, если вы, например, попробуете следовать книге предписаний, написанной на древнесирийском (арамейском) языке.

Если нет замены, нет живого развития.

Если мы не хотим действовать в духе сегодняшнего дня, мы будем, в лучшем случае, воспроизводить действия, предназначенные для людей дня вчерашнего.

Свеча Эта свеча горит сто часов, - сказал купец слепому.

Я не знаю насчет горения, зато знаю, что полезно для меня, - сказал слепой.

Недостойный друг Он щедр по отношению к вашему и экономен по отношению к своему. Это двойственное поведение говорит о том, что он - недостойный.

Однако, ему все еще удается убеждать вас в обратном, потому что люди охотно верят просто словам и жаждут внимания. Они приветствуют фальшивые действия.

Таким образом, слово звучит громче дела.

Разница между словом и делом Вот вполне обычное наблюдение: Любое общество состоит из людей всевозможных характеров и привычек.

Может быть это и так - тогда где же они все?

Самоудовлетворение Если достижению сопутствует самоудовлетворение, то, по сравнению с тем, что могло бы быть, никакого достижения нет вообще.

Депрессия после предположительной неудачи означает, что попытка была неправильно построена: настоящей попытки не было - как бы ни казалось, что она была.

Отставая от машины Человек обычно на несколько шагов отстает от своих же изобретений.

Еще и сегодня многие люди почитаются за авторитеты просто потому, что могут делать то, что машины могут делать легче. Общеизвестный пример - это благоговение, которое люди выказывают, когда сталкиваются с кем-то, кто просто обладает ассоциативной способностью или хорошей памятью, часто забитыми неуместными фактами.

Это напоминает рефрен человек - не машина, часто используемый людьми, чьи работа и действия имеют тенденцию все более и более превращать людей в машины.

Не случайно, что те культуры, которые очень часто и настойчиво утверждают ценность и индивидуальность человека, делают все для его автоматизации.

Хорошее и плохое Нет таких учителей философии или философских систем, которые учили бы делать что-либо, кроме хорошего. Возможно, вам посоветуют бороться против плохого.

Это, конечно, первый урок. Но следует хотеть продвинуться дальше.

Последующим урокам не учат ни с помощью жестких принципов, ни обычным культивированием, ни стандартизованными упражнениями.

Последующие уроки - о том, что хорошо и что плохо в последовательных стадиях жизни человека, в различных периодах культуры, в различных формах учения.

Вы можете учиться этому только у представителей современной школы, уходящей корнями в древность, выражающих это в организациях, предназначенных для того, чтобы быть эффективными. Они созданы и не для привлекательности, и не для прочности самого носителя.

Ваша проблема Я уже слышал все, что вы могли бы мне сказать о ваших проблемах.

Вы спрашиваете меня, что с ними делать.

С моей точки зрения, ваша проблема заключается в том, что вы принадлежите роду человеческому.

Сначала